пятница, 6 февраля 2009 г.
Без заголовка
я сейчас официально безработная.
на прошлой работе мне задолжали около 20 тыс.
буду ждать, когда они смогут со мной расплатиться.
и сейчас встал выбор.
Куда идти работать.. Если честно - меня ужасно тянет в кино...
Я очень хочу пойти туда. Туда, где всегда много народу, где шумно.
Соскучалась по такой работе.
А с другой стороны.. у меня сейчас есть опыт работы в качестве
Инспектора ОК..
можно устроиться и на эту должность..
в какую то серую фирму и корпеть над документами.
не могу решить.
Что лучше - получать мало, но любить работу.
или получать много - но ненавидеть ее?
Опять Пра Любовь /Не Все Ж О Сексе Писать!/
и я вспомнила про еще одну мою любовь и решила о ней написать а то еще забуду.
вообще, я считаю, что в любви есть люди "практики", а есть "теоретики".
отличительной чертой теоретиков является то, что превыше всего на свете они обожают ПОПИЗДЕТЬ с достойным оппонентом противоположного пола. как правило, общаться с ними в таких количествах может только влюбленный в них человек.
когда теоретик - женщина, это еще куда ни шло, мужик ее сломает и довольно быстро при желании.
а вот когда мужик теоретик, а женщина практик - это хана. потому что в конце концов слушать всякую хуйню-муйню сил не хватает, а направить события в нужную сторону своими силами многим Ж не позволяет мысль "чтобы не сказал потом что я вешалась". вот и получается платонические отношения - он не хочет (в смысле секса), а она не может (во всех смыслах).
когда я училась в университете, у меня случился типо тово платонический роман длиной ни много ни мало в 2 года. я ни с кем не спала все это время, и даже не флиртовала. один только раз сорвалась на поцелуй с одним своим знакомым, да еще трахнулась, помню, с первым встречным-поперечным, когда по прошествии двух лет поняла, что дело таки тухлое и забила на этого теоретического возлюбленного...
что самое обидное, в той ситуации не было выхода, который бы меня устроил. если я атаковала, он краснел от удовольствия, но вежливо морозился от любого интима. если я оставляла его в покое и пыталась отвлечься, он подбрасывал дровишек в костер моей страсти, но опять же - все кагбэ в рамках корпоративной этики.
при этом интеллектуальное общение было у нас на высоте! постоянные вечерне-ночные, а иногда и утренние разговоры по телефону, и двусмысленные беседы с глазу на глаз где-нибудь в кафе - обо всем-всем на свете... иллюзия близости была нехилая, мы сидели на занятиях за одной партой, как правило, вечно куда-то ходили, часто только вдвоем - кино, кафе, концерты, бильярд, футбол (!), ночные клубы. ДОМОЙ к себе даже затащила однажды. мама свалила... а мы... сначала долго перебирали ксерокопии по немецкому, потом пошли делать с них копию для него, потом вернулись домой, он сидел на диване и пристально на меня смотрел, я села на ковер у его ног, думаю, мой взгляд тогда был более чем красноречив, поэтому мы посмотрели-посмотрели друг на друга и устроили бойню мягкими игрушками. а потом чувак уехал.
на дискотеках мы иногда устраивали шоу - танцевали эротические танцы. после такого танца я себя чувствовала, как будто он меня раздел посреди танцпола и за несколько минут узнал все потаенные уголки моего тела, и полностью покорил своей воле. после таких танцев по-хорошему вообще жениться надо. "я так танцевал только с тобой" - это его признание дорогого стоило...
меня колбасило уже не по-детски. я старалась нечаянно коснуться его при любом удобном случае. потом мне надоели эти стыдливые коленочные "лобызания" под столом, и я, напившись вина в отдельной комнате кафе, прилегла к нему на плечо, а потом еще и обняла, и так весь вечер пролежала, боясь встать даже чтобы сходить в туалет. когда же на прощание наша одногруппница чмокнула его в щеку и решительно сказала "поцелуй Дашу!" он включил заднюю и сказал "не могу".
и вообще на тему поцелуев с ним - это было раза три. два раза в щечку на его ДР и мой на 4 курсе, и один раз он целовал мне руку в благодарность за то что я пришла к нему на ДР, несмотря на плохое самочувствие.
так вот, если с моей половой жизнью в этот период был все ясно, то далеко не факт, что у него дела обстояли так же. проводя кучу времени в моем приятнейшем обществе, он тем не менее регулярно влюблялся в молодых смазливых дурочек (один раз даже на школьницу позарился). я как всегда о них узнавала последней и потом горько плакала, но свято верила, что я-то лучше! ну что стоит малолетняя сопля против меня?! да, в разговорах по душам - ничего... а в остальном?...
и всегда после очередного загула он возвращался, к моей вящей радости. потому что друг я для него была еще тот. помню, он очень радовался, когда я взяла себя в руки после очередной ссоры и сказала "я очень хочу быть твоим другом! ты для меня много значишь как друг" слукавила, конечно, но он об этом сначала не догадался. дошло видать потом, когда я от злости на все мои бесплодные попытки укротить строптивого, включила такой жесткий игнор, что мы не разговаривали аж до выпускного. ну и после выпускного тоже.
вот такая вот печальная история. на сей раз без выводов.
тем не менее, исходя из всего, что написано выше, у меня появился вопрос:
что хуже - невзаимная физическая любовь или невзаимная платоническая?
Возвращение мушкетеров. Рецензия
С рецензией согласна на 100%, мне рекламных роликов хватило... Почитайте, не испугайтесь букв!
Возвращение живых мертвецов
Случилось самое страшное: в российский прокат вышла картина "Возвращение мушкетеров"
В новом фильме Георгия Юнгвальда-Хилькевича спасать честь Анны Австрийской и возвращать сокровища Мазарини будут не только доблестная четверка мушкетеров, но и их дети. Новые песни, погони, дуэли на шпагах, скандалы, интриги, расследования, а также "Каналья!" прилагаются в ассортименте. Зрителю же, искренне любящему "Трех мушкетеров и д'Артаньяна", просто будет стыдно за происходящее на экране с кумирами детства.
Новый фильм 74-летнего Георгия Юнгвальда-Хилькевича "Возвращение мушкетеров" является четвертой картиной, инспирированной неисчерпаемым достоянием Александра Дюма.
Впрочем, от Дюма здесь остались, кажется, лишь персонажи: новая серия пугает еще на уровне синопсиса. В самом начале непобедимая и неразлучная четверка гибнет в один день, попадает на небеса и начинает пристально следить за тем, как их дети пытаются в очередной раз спасти от позора королеву Франции.
О детях разговор отдельный: Атос породил на свет внушительного роста юношу Рауля (Данила Дугаев) с благородным сердцем и щегольски завитыми усиками, у Арамиса остался незаконнорожденный Анри (Антон Макарский), сильно смахивающий в гриме на Гаэля Гарсию Берналя.
Любвеобильный Портос зачал двух потомков - в исполнении, держитесь, Ирины Пеговой (монашка Анжелика) и Дмитрия Нагиева (злодей Леон). Д'Артаньян же воспитал Жаклин (Ляна Ильнитская). Воспитание столь колоритного - "Каналья!" - отца заметно сказалось на психике и половой самоидентификации девушки: она носит мужские платья и зовет себя Жаком.
В тот момент, когда монахи, замаскированные под ниндзя, пленяют отпрысков героев Франции, д'Артаньян возносит мольбу небесам, и все они - Атос, Портос, Арамис и сам - "Каналья!" - д'Артаньян восстают из числа погибших и отпетых, чтобы вернуть сокровища Мазарини - королеве, народу, Франции. Дальше, как обычно, "шпаги звон и звон бокала", вялые интриги, скачки на лошадках, костюмированная неразбериха.
И что это за безобразие? Пародия на "Возвращение живых мертвецов", в актуальных традициях постмодернизма скрещенная с пальбой по неумолимым законам "Матрицы" Вачовски?
Признаемся сразу, "Возвращение мушкетеров" имеет такое же отношение к кинематографу, как костюмированный бал-маскарад на какой-нибудь Хэллоуин, случайно запечатленный на видеокамеру. Это все что угодно - капустник, сабантуйчик, утренник в детском саду для своих, - но не кино.
Зритель при просмотре гарантированно испытает сложную гамму чувств: любители трэша искренне повеселятся, особенно на невыносимо пафосной сцене молитвы д'Артаньяна - на весь экран крест, перисто-кучевые облака и слезы в голубых глазах Боярского. Русский православный китч, да и только.
Поклонники старых "Мушкетеров" будут, скорее всего, озадачены: как-никак старая гвардия борозды не портит, молодые актеры бодры и веселы, музыка к новым песням и та - Максима Дунаевского. Хотя пришедший на смену "Пора, пора, порадуемся" корпоративный гимн с припевом "Мы - команда!" звучит совсем уж за гранью.
Почему же тогда все фальшиво? Возможно, дело в кардинальном несоответствии духа фильма современности. "Возвращение мушкетеров", несмотря на компьютерные спецэффекты, даже не стилизация под советские 70-е, под Одесскую киностудию.
В этой картине, кажется, ожил (о боги, еще один зомби!) дух советского кинематографа - со всеми его наивными прелестями и заметными невооруженным глазом косяками.
Да, этот дух силен, однако еще сильнее желание режиссера казаться современным. Отсюда и свойственное новому российскому кино невнимание к логике сценария, небрежность при прорисовке персонажей, отсутствие здравого смысла и надежда на то, что зритель схавает все. Хавают же "Самые лучшие фильмы", чем мы хуже?
Извините, вообще-то хуже. "Камеди Клаб" хотя бы не прикрываются легендарным брендом, на котором выросло не одно поколение зрителей.
Но проблема даже не в наплевательском отношении к зрителю, а в том, что человеку, искренне любящему "Трех мушкетеров и д'Артаньяна", просто будет стыдно за происходящее на экране с его кумирами детства, а сакраментальный вопрос "Зачем вы это сделали?" так и останется без ответа. Незачем. Типичный русский понт, бессмысленный и беспощадный.
www.vz.ru