вторник, 13 января 2009 г.
~Leta~, добро пожаловать!
Здесь смотрят аниме и кино, пьют горячий фруктовый чай и рисуют, здесь читаю книги и обсуждают их, здесь тащатся с отдельных моментов в фиках и в жизни, здесь радуются гостям, сидят на всем более-менее горизонтальном, обсуждают все, что приходит в голову, а музыку говорят вслух, бо пульт от центра затерян в недрах ковра.
А расскажи о себе немножко?
пам-парарам-пам-пам-парам-пара-пара-пам-парарапам
Через пару дней я опять напилась и смотрела в таком состоянии фильм "Код да Винчи", умудрившись совершенно в нем ничего не понять, постоянно пытаясь переводить слова с французского и латыни, а в конце концов вообще не уследить за финалом, что меня ввергло в уныние. Потом я передвигалась по полу на четвереньках, потому что мне показалось, что это весело, кусала Диму за колено и вырубилась прямо на полу.
Потом мы как-то решили делать пирожки с капустой, я стала рубить капусту в начинку и ужасно порезалась, практически оттяпав себе кусок мяса на большом пальце. Заливая все вокруг кровью и чертыхаясь, я кое-как сделала перевязку, ужасно мучаясь, что нельзя больше пользоваться пальцем. Впоследствии я об этом пожалела еще раз, потому что с такой раной невозможно нормально играть в компьютерные игры.
Как-то мы с Димой собрались в кино на "Стиляг", но нам не хватило билетов, поэтому мы посмотрели "Обитаемый остров". Хороший, кстати, фильм, правда. А еще как-то мы собрались на каток и вообще никуда не пошли.
А вот теперь я попеременно готовлюсь и сдаю экзамены, вспоминаю свои праздники и только что мне в голову прошло, что "Чарльз" и "Шарль" - это одно и то же имя.
Без заголовка
всю ночь смотреть вместе фильмы на разных концах города. забавно, эффект примерно тот же, как если смотреть их в одной комнате.
Стрекоза. Идальго. у нас радикально разное понятие о кино. мне понравился Идальго. ему - Стрекоза.
оба фильма не шедевры, разумеется... но из предложенных)
про фильму..
Спустя два часа после начала просмотра.... Маруся оказалась прибитой к стулу от впечатлений по данному кино. В наше время не так много очень хороших, сильных и глубоких фильмов, которые можно смотреть на одном затаившемся дыхании
Отличный сюжет, превосходная игра актеров и неожиданный финал.
Гризли, спасибо за совет!
Фильм потрясающий!
Что называется тобой
Так будет продолжаться каждый раз. Это реально остановить? Мне нет. Я пыталась. Но все несется дальше в и разбивается в пух и прах. Это уже даже смешно! Ведь черт возьми, я готова быть с тобой. Готов ли ты. Говоришь, что да. Что переживаешь за меня. А потом все. Потом приходит утро. И я все еще нужна тебе. Но вот только, что-то останавливает. Мне хорошо рядом. Как ни с кем другим хорошо. А тебе? Не знаю. Наверное да. Потому что каждый раз все повторяется. Это как будто смотришь кино и отматываешь один момент назад..., смотришь его несколько раз подряд и не можешь остановиться, пока кто-нибудь не выключит телевизор. А кто-нибудь, когда-нибудь его непременно выключит. Но я не хочу чтобы это когда-нибудь наступало. Я, наверное, сделала все, что могла. "Двое у моря. Сидят на бетоне".
А ведь все равно жду.
Аниме терминология - Сэйю
имеет достаточного представления о нём. В японской анимации существует
огромное число разнообразных жанров и стилей и, конечно же, просто море
специальной терминологии. Очевидно, что неподготовленному человеку
очень легко запутаться. Именно поэтому, я постараюсь дать объяснение
всем непонятным терминам, что встречаются на аниме-сайтах, и ответить
на все вопросы,возникающие у начинающих любителей аниме.
В сегодняшней статье я, как и обещала, начну посвящать начинающих
любителей аниме и манги в "профессиональную" терминологию. Хочу
заметить, что выбор терминов производится мной лично, поэтому я буду
признательна всяческим пожеланиям насчёт тематики данных статей. :)
"Сэйю"
Сэйю - это японские актёры, озвучивающие персонажей в аниме. Кроме
того, Сэйю озвучивают героев в видеоиграх, зарубежных кинофильмах.
Профессия Сэйю очень популярная в Японии, именно поэтому озвучивание
аниме-сериалов в этой стране заметно отличается от аналогичной работы в
остальных странах.
Основное отличие японской анимационной школы от зарубежных
заключается в самом подходе к выбору актёров озвучивания. Во всех
странах для озвучивания героев приглашаются актёры кино и театра,
ведущие с телевидения и т.д. В Японии же, актёры, озвучивающие аниме -
отдельная полностью самостоятельная профессия, в которой существует
множество своих тонкостей и подходов. Существуют даже специальные
подготовительные курсы Сейю, на которые, хочется заметить, попасть
довольно не легко из-за большого конкурса. На таких курсах неопытных
Сейю учат профессиональному обращению со своим голосом и манерой речи.
Программа обучения составлена так, что комбинирует в себе курсы
вокального и актёрского мастерства.
Сейю
должны уметь варьировать свой голос в зависимости от пола, возраста,
самочувствия и настроения своих персонажей. Это достаточно сложная и
разноплановая работа, требующая как немалого таланта, так и большой
трудолюбивости.
Большинство Сейю - девушки, это объясняется тем, что потребность в
женских голосах значительно больше, чем в мужских. Девушки- Сейю
озвучивают не только персонажей-женщин, а также подростковые и детские
роли. Кроме того, женский голос в Японии считается более звучным и
приятным для восприятия. Многие Сейю строют по совместительству
эстрадную карьеру.Одна из них Мегуми Хаясибара (см. фото). Она
учавствовала в создании уже более полусотни аниме-сериалов и невероятно
популярна в Японии не только как Сейю, но и как певица. Она же и
записывала тематические песни для отдельных, снятых при её участии
аниме.
Кстати популярность Сейю - вполне закономерное явление. Не секрет,
что в этой стране Сейю более привилегированная профессия, чем обычные
исполнители. Сейю часто исполняют песни, звучащие в заставках к аниме.
Иногда на время работы Сейю создают группы, исполняющие песни, которые
звучат собственно в аниме-сериалах. Это не только помогает их работе,
но и является хорошей рекламной раскруткой нового аниме. Так, например,
была создана группа "DoCo", в состав которой входили актрисы,
озвучивающие сериал "Ranma 1/2". Кроме записи обычных альбомов с
музыкой из аниме-сериала, Сейю создают отдельные коллекционные наборы
дисков, посвящённые наиболее ярким персонажам. В добавок к тому
издаются диски с так называемыми "аудиопостановками", которые содержат
аудио-дополнения к аниме.
Наиболее известные Сейю:
- Мэгуми Хаясибара
- Ая Хисакава
- Фумико Орикаса
(взято с http://www.anime-live.ru/news/a-3.html)
навеяно телевидением..
25 октября 2000
Динамичные, насыщенные событиями приключенческие фильмы невозможно себе представить без умопромрачительных погонь и трюков, в которых нередко участвуют лошади. Многие актреы вынуждены учиться искусству верховой езды, и некоторые из них даже готовы долгие годы отдать тренировкам, чтобы самостоятельно выполнять некоторые трюки. Но чаще всего на съемках с участеим лошадей без настоящих профессионалов не обойтись.
Автор: Владислава Смирнова (Золотой Мустанг)
Такой кадр знаком каждому: атака, лошади, несущиеся галопом, и друг на переднгем плане одна из них падает, переворачиваясь через голову. На этом месте кадр обрывается. Все знают, что "убитый" всадник тут же встанет и пойдет покурить с коллегами, а всегда ли поднимется упавший конь? Соменения на этот счет зародились после неофициальной беседы с представителями одной из небольших любительских трюковых студий, которые сообщили, что классический трюк - подсечку - лошадь может выполнить от силы четыре-пять раз, шестой уж точно будет для нее роковым.
На съемках киноэпопеи "Война и мир" погибло немного-немало две сотни лошадей. Рассказывает Мухтарбек Кантемиров, художественный руководитель конного театра "Каскадер" и непосредственный исполнитель конных трюков в десятках художественных фильмов: "Действительно, на съемках фильма "Война и мир" произошел большой скандал, связанный с лошадьми. По сценарию в одной из сцен с обрыва падает конница. Для этого режиссер взял партию лошадей с мясокомбината. Посмотреть на съемки собралось много зрителей, детей и на глазах у всех лошадей подвели к обрыву, и животные всей кучей стали падать вниз. Эту кучу малу, мелькающие в воздухе головы, ноги, снимали. Сцена получалась не просто достоверной - натуральной. На справедливое возмущение режиссер хладнокровно отвечал: "Их все равно на мясо!"
Как бы то ни было, такую работу в фильмах нельзя отнести к трюкам. Когда действительно ставятся трюки с лошадьми, работают профессионалы, это не представляет опасности ни для лошади, ни для всадника. Взять классический трюк - подсечку, технику выполнения которых в кино разрабатывал Алибек Кантемиров. Суть его такова: на лошадиные ноги выше копыт надетя два кольца, от них идут ремни - штрабаты. Всадник держит в одной руке повод, в другой руке тот самый ремень в нужном месте фиксирует лошади ноги. Лошадь "приходит" на колени, корпус поджимает сзади, и она переворачивается. Всадник вылетает, оттолкнувшись ногами или от земли, или от стремян. ГЛавное условие безопасности лошади - она должна быть в сборе при выполнении этого трюка.
Если подсечку выполняет профессионал, то он учитывает все эти моменты, а дилетант может об этом просто не знать. У неопытных людей часто при падении лошадь вытягивает голову, тело наезжает на голову сзади и происходит самое страшное - шейные позвонки ломаются".
Безусловно, подсечка опасна для лошади. В США под напором общества защиты животных уже несколько лет как падение через подсечки при съемках фильма запрещено. У них подчески заменили повалом - лошадь поднимают на свечку, сгибают шею на сторону, у лошади смещается центр тяжести, и она валится на бок. Так считается безопаснее. Но еще до запрета подсечек сцену допускали в фильм лишь при условии ,что в кадре видно, как лошадь падает, встает и убегате - то есть с ней все в порядке. Если конец был отрезан, сцена не могла войти в вкартину. ТАким образом, зритель убеждался, что с лошадью ничего страшного не случилось.
Если бы речь шла только о трюковом искусстве! К сожалению, как в случае с "Войной и миром", есть режиссеры, которые просто недостойно относятся к лошадям. Помните фильм "Ищи ветра"? Так вот, в нем нужно было снять расстрелянный табун. Чтобы заставить лошадей лежать неподвижно, им крепко-накрепко связали ноги. Это снимали на Дону, и лошади с ближайшего конного завода лежали на 30-градусной жаре связанными. Ноги им скрутили крепко, плюс долгое лежание - у лошадей нарушилось кровообращение, кровь не приливала к копытам, в общем, для многих коней съемки кончились плачевно.
Игорь Лаптев, постановщик конных трюков, каскадер, руководитель конной группы "Каро":
"Подсечки для лошади действительно опасны - при неквалифицированном выполнении лошадь может сломать себе шею, такое бывает. На Западе, например, с некоторых пор в фильмах используют только завалы - как бы падения за счет смещения центра тяжести и нарушения равновесия. Завал считается безопаснее. Хотя на самом деле при квалафицированном подходе подсечка для лошади безопаснее.
Да, на съемках к сожалению, встречаются травмы и гибель лошадей. В "Первую конную" вошла сцена, где прямо в кадре гибнет лошадь.
Чаще всего на съемках несчастные случаи с лошадьми происходят по глупости или недосмотру. За все существование нешей группы у нас погибла одна лошадь. На ней сидел актер из массовки - нас в тот день вообще не было на площадке - и, проехав полкруга, каки-то образом умудрился распороть коню брюхо. В трюках при выполнении подсечек за десять лет работы у нас ни одна лошадь не получила травм".
Анатолий Клименко, директор конного театра "Каскадеры":
"Трюки в кино - самый опасный для лошади вид работ. В кино не бывает стабильных условий для работы - пересеченная местность, препятствия, после преодоления которых трудно ручаться за судьбу лошади. Кроме известных всем подсечек в кавалерийских атаках существуют падения с высоты в воду, в каньон - в этих случаях лошадь заведомо пускают на верную гибель, и все решает удача: повезет лошади - она останется цела, нет - значит, нет.
Не считая таких крайних случаев, опасность при съемках фильмов для лошадей действительно велика. Только 50 процентво успеха при выполнении трюков зависит от мастера и опыта всадника, а 50 процентов остается на удачу - как лошадь приземлится в той же подсечке.
Мы относимся к таким вещам отрицательно и не используем своих лошадей для подобной работы. Основную ставку делаем на мастерство каскадера, он раскрывает умение лошади и полностью обеспечивает ее безопасность. Нас не прельщает подвергать лошадь риску ради минутного успеха - мы вкладываем годы труда, и считаем такой риск не только нецелесообразным, но и неэтичным по отношению к лошади".
Комментарии Российского общества покровительства животным:
"Уже много лет в зарубежных странах (США, Англии, Франции и др.) запрещены съемки и демонстрация фильмов со сценой жестокости по отношению к животным, а мы считаем проявлением жестокости по отношению к лошадям съемки сцен, в которых лошадь погибает или получает травмы, несовместимые с жизнью. На этот случай за рубежом существует законодательство, согласно которому, как мы уже говорили, в фильм не могут войти сцены жестокого обращения с животными, в титрах должна обязательно присутствовать фраза "При съемках фильма не погибло ни одно живое существо". Без такой сноски фильм не может выйти на экран.
Если бы западным общестам защиты животных стали известны факты гибели лошадей во время съемок фильма "Война и мир" и других, то такие факты могли считать причиной запрета демонстрации фильмов на зарубежных экранах.
За рубежом за соблюдением соответствующего законодательства следят представители национальных зоозащитных организаций. К сожалению, Российское общество покровительства животным не в состоянии контролировать работы киноиндустрии. Однако мы по мере своих возможностей стараемся противостоять жестокому обращению с животными. Так, по инициативе Общества была принята статья 245 УК "О жестоком обращении с животными", согласно которой за преднамеренное причинение вреда животным в коммерческих целях предусмотрено наказание в виде лишения свободы сроком до двух лет.
P.S. Кино, конечно, высокое искусство. Искусство, как известно, требует жертв. Но разве есть такое искусство, которое стоит гибели пусть даже одной единственной лошади?
www.equestrian.ru/other/808
А вообще только сегодня вечером шла программа, посвященная безолаберному обращению с животными при съемках фильмов. В СССР это слиталось нормальной практикой убивать и калечить животных прямо в кадре, не заморачиваясь трюками и спецэффектами. Если нужно поджечь корову - вперед, так даже натуральнее, когда горит настоящее животное. Вот отснимем и забъем. Лошадь уронить через крышу со второго этажа, да так, чтобы она поинтереснее крестец себе сломала - так ведь ради искусства! Люди, строя счастливое будущее, и не так умирали и не в таком количестве. А что она потом несколько часов будем мучится и орать, катаясь по земле... Реальные съемки.
А мы и не знали. Сели, расправили одежку, сложили ручки на коленках, умилились главным героям-симпотяжкам, нерво потеребили в руках платочки, сочувствуя соучавствуя, похлопали и с умным видом сказали "хороший фильм, шедевр, а вот за границей такого не снимут". А вот интересно, кто-нибудь из вас, глядя на эти сцены, задумывался... А мы ведь в общем-то все хорошие люди, общаемся, улыбаемся, ходим друг к другу в гости, делаем комплименты. Мы слепые? Нет, просто несмотрящие. Я что-то забыла? Ах да, список оправданий.
Да тут не в лошадях-то дело по большому счету, это всего лишь пример.
А вам слабО?.
Это уметь надо!!!
(извините, вечно у меня с катом мучения)...
Коммунисты недовольны "Обитаемым островом" Кино
Члены межрегиональной организации "Коммунисты Петербурга и Ленобласти" написали заявление, в котором высказали свое неодобрение фильму Федора Бондарчука "Обитаемый остров". Активисты этой организации поддержали позицию руководства партии относительно "клеветнического и американизированного фильма" единоросса Бондарчука, пишет "Kplo.ru".
"В популярном романе Стругацких Максим Каммерер, комсомолец-интернационалист из коммунистического будущего, оказывает помощь марксистам-подпольщикам в организации народного восстания на капиталистической планете Саракш. Несмотря на юность и свойственный возрасту максимализм, Каммерер политически развит, отлично подготовлен идеологически, и потому он быстро разбирается в социально-экономической обстановке планеты, находит общий язык с лидером подпольной компартии по кличке Вепрь и, в конечном счете, встает во главе народно-демократической революции. Однако единоросс Бондарчук превратил повесть о Корчагине грядущих веков в низменный блокбастер с клиповым монтажем, пунктирным сюжетом, позорными заимствованиями из голливудских киноподелок.
Коммунисты Петербурга крайне разочарованы выбором актера на роль главного героя. Внешность с обложки журнала для развратных женщин, манеры Тарзана и драчливость холодного Киану Ривза - все, что есть у артиста Степанова, который абсолютно не работал над внутренним содержанием роли, вероломно предал систему Станиславского. Еще большим оскорблением для всех коммунистов и патриотов, для всех, кто верит в светлое будущее человечества, стали искаженные нарочно исковерканные образы коммунистов Саракша - Вепря, Орди и Зефа.
Как можно было доверить роль подпольщика-коммуниста-инвалида артисту Куценко, докатившемуся до полной пошлятины и исполнения роли транссексуала в женском платье?! Как можно светлый образ павшей в бою подпольщицы доверить Анне Михалковой, сделавшей карьеру на ролях женщин, погрязших в множественных интимных связях? И где в созданном ею образе истерички верность идеалам освобождения трудящихся Саракша? Почему Странник - чекист-разведчик 22 века - в кадре постоянно небрит? И это Штирлиц будущего?!
В первоисточнике Максим размышляет в решающую минуту, как реализовать в условиях Саракша ленинский план вооруженного восстания - захватить почту, телефон, телеграф, вокзалы и мосты. По приказу Максима Вепрь формирует красную гвардию. В фильме ничего этого не предвидится, так как Максим занят исключительно ухаживаниями за случайной знакомой- в первоисточнике же отношения двух молодых людей сугубо платонические. А в фильме герой без зазрения совести бросает ради малознакомой инопланетной официантки славную дочь китайского народа, с которой уже давно находится в близких отношениях. И это комсомолец? И это интернационалист?!
Подобная трактовка - удар в спину коммунистическому будущему человечества, оскорбление со стороны Бондарчука всех тех, кто непременно отправится в эпоху победившего коммунизма освобождать далекие миры. Изменяя со случайной инопланетянкой девушке Ли из социалистического Китая, Максим в фильме Бондарчука вбивает клин в дружеские отношения между РФ и КНР.
От имени всех коммунистов и патриотов России мы требуем от господина Бондарчука внести во вторую часть фильма принципиальные поправки, сменить ведущих актеров, показать постоянное обращение героя к изученному им курсу классовой борьбы в 20-21 веках; яркими красками дать картину борьбы коммунистов Саракша. Готовы оказать съемочной группе, оказавшейся в глубоком творческом кризисе, безвозмездную помощь, как консультанты.
Пока же мы призываем взрослых не выдавать подросткам денег на просмотр сырого и вредного фильма, искажающего борьбу интернационалистов будущего".
Взято с http://afisha.mail.ru/article.html?id=21000
Борьба закона с порнографией. Борьба ли это?
наказываются штрафом в размере от пятисот до восьмисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до восьми месяцев либо лишением свободы на срок до двух лет."
Вроде статья, как статья, но если привязываться практически к каждому слову можно найти кучу ляпов нашего уголовного законодательства. Во-первых, законодатель в данной статье запрещает лишь НЕЗАКОННОЕ распространение,(....) порнографии. Получается есть возможность на легальных условиях также производить и распространять эту самую продукцию. Но для того чтобы была возможность на законных основаниях распространять и изготавливать (...) порнографию, должен быть закон, регулирующий эту деятельность. Но, увы, такого закона у нас в стране нет. Законодатель никак не может определиться запрещать совсем порнографические материалы и предметы или с определенными ограничениями пустить их в оборот. Так был прецедент в судебной практике города N, когда женщина - существо хитрое и пронырливое решила зарегистрировать магазинчик продающий продукцию под лейблом "клубничка". Суд в отказе дал кучу доводов, по которым это запрещенный вид деятельности и заниматься им категорически запрещено. Но тем не менее мы постоянно видим (а кто-то и посещает) кучу интим-магазинов. Вещи продающиеся в интим магазинах определенно попадают под определение порнографических предметов. И тем не менее они существуют. Тут возникает вопрос как им это удается? Вопрос это скорее жизненный и ответ напрашивается сам - заплатил "крыше" и живи спокойно. Я не буду писать здесь кто является этой самой крышей, каждый и так это знает. И причем в случаях если дела по таким магазинам все-таки доходят до суда, у суда не получается засудить владельцев этих магазинов, а все потому, что в статье 242 УК РФ есть это самое слово "незаканное".И это непонятки связанные с этим словом определенно кому-то выгодны.
Вторая проблема законодательства по данной теме - это отсутствие закрепленного в законе определения "порнография". А пока не будет этого определения нельзя определить грань между разрешенной эротикой и полузапрещенной порнографией.Сейчас по делам по данной статье привлекаются эксперты(сексологи, культурологи, психиаторы), которые проверяют те или иные объекты на наличие порнографии. Замечательная, я вам скажу, профессия))) Но опять же это все занимает время и требует определенных затрат, с чем в нашем государстве вечные проблемы.Разграничив понятия эротика и порнография и дав им определения, эти проблемы были бы исключены.
Еще одной несостыковкой является неопределенность в слове "распространение". Что в данной статье является распространением? Если я решу сделать хоумвидео и показать его друзьям будет ли это являться распространением? Какому колличеству человек я должна буду показать это видео, чтобы я стала преступницей? Это тоже требует уточнения в законе.
Отдельной статьей в УК РФ выделена статья 242-1 Изготовление и оборот материалов или предметов с порнографическими изображениями несовершеннолетних. Тут закон поблажек не дает. Запрещено и все. И наказание тут посерьезнее лишение свободы до шести лет (прошу заметить, что вариант со штрафом исключен), я уж не говорю о том же преступлении совершенном при определенных обстоятельствах (не буду их перечислять) наказываются лишением свободы сроком от трех до восьми лет.
И подведя итог всему вышесказанному, можно сказать следующее:этот ляп в законе не просто форточка для воробья, а уже открытое окно для вороны, несящей в клюве соблазнительную "клубничку". Давно пора учесть все эти нюансы и исправить все недочеты в столько актуальном разделе законодательства. Я считаю, что полностью запрещать порнографию не имеет смысла, всегда найдется способ как достать ее. Нужно сделать как во многих европейских странах: запретить полностью такие крайности как порнография с несовершеннолетними, с животными, экскрементами и т.д.(уж извините меня, любители данного жанра порнографии), а обычную порнографию оставить в покое. Смотреть или не смотреть ее это личное дело каждого и запрещать ее полностью не имеет смысла.
Да не отсохнет рука продающего, пока будет спрос на эту самую "клубничку".