Глава из книги С.Ф. Клименко «Измени себя не изменяя себе».
А вы задумывались, почему все маленькие девочки с большим удовольствием рассматривают картинки, на которых изображены Принцессы, Золушки, Дюймовочки, с замиранием сердца разрисовывают платья и прически Царевн и Красных Шапочек, а книжки с картинками, где Прекрасный Принц целует Принцессу, - самые любимые? Чем были так привлекательны эксперименты с маминой косметикой, туфлями и платьями? И куда же потом пропало это стремление быть похожей на сказочных красавиц? И каким образом эта «сказочная красавица» превратилась в «серую мышь»?
Каждая девочка подсознательно ищет совершенный женский образ для подражания. Каждый раз, когда она читает о сказочных принцессах, ей хочется быть одной из них. Она танцует, кружится, она свободна в своих движениях. В ее играх - спонтанность, в теле - легкость, в движениях - гибкость и раскрепощенность, ее цель - радость и удовольствие.
Но, начиная с самого раннего детства, девочку учат подавлять здоровое проявление своих чувств. Если ребенку мешают или запрещают проявить свои эмоции, то они оседают в памяти его тела и являются во снах.
Затем наступает период полового созревания, и девочка-подросток слышит от взрослых: «Держи колени вместе!», «Не задирай ноги!», «Веди себя, как положено в твоем возрасте!», «Ты не умеешь правильно себя вести!». Появляются новые неизвестные, часто дискомфортные ощущения, движения становятся неуклюжими, руки-ноги не слушаются. Девочка начинает стесняться своего тела, стыдится своих проявлений, теряет контакт со своим телом.
В итоге, многие «уходят от своего тела», когда становятся неуклюжими и застенчивыми, достигнув стадии полового созревания - когда их обескураживает быстрый рост, и сбивают с толку гормональные изменения. Вырастая, девушка все хуже ощущает ритмы своего тела, она не позволяет себе «лишних» движений, спонтанность и непосредственность исчезают из ее жизни. И чем больше она себя сдерживает, тем труднее ей вернуться к свободе, - той свободе движений, что заложена природой. Девушка, испытывающая дискомфорт, а иногда - и боль (особенно, если для этого «постарались» окружающие), непонятную и невыносимую для нее, учится обособляться от своего тела, «покидать» его. Если нет возможности бороться, нельзя бежать, есть один выход - замкнуться в себе. Замыкаясь, можно «покинуть» тело и мысленно уйти туда, где боль не достанет. Естественное проявление - первичная спонтанность, которая является условием свободы, грациозности и красоты, оказывается глубоко запрятана.
Некоторые женщины считают, что поддерживают контакт со своим телом, так как заботятся о нем, как будто это отличная машина - они питают тело, регулярно тренируют его, проверяют и гордятся его достоинствами и внешним видом. Но все это проделывается с ощущением разделенности и даже с чувством собственности. Извне, от разума навязывают они телу диеты и упражнения, чуждые его истинным потребностям. Такое отношение к нему сродни отношению к предметам или имуществу. Возвращение к своему телу означает понимание того, что вы и есть ваше тело, что мудрость его намного глубже и умнее интеллектуального разума (Бруг Джой: «Разум - самая последняя инстанция, знающая что-либо»). Просто невозможно расслышать голос своего тела из-за постоянной трескотни в собственной голове и вокруг нас.
Что значит «вернуться к своему телу»?
Первое, на что стоит обратить внимание - это поведение, которое лишает вас возможности радоваться жизни. Существует множество сугубо женских устойчивых поведенческих моделей, имеющих психологический аспект наряду с физическим. Чаще всего женщины наследуют модели поведения от своей матери.
Очень распространенная модель, свойственная женщинам, касается помощи: «Женщина - существо, всегда готовое прийти на помощь!». Эту глубоко укоренившуюся модель важно пересмотреть - на нее уходит очень много энергии: готовность действовать утомляет гораздо больше, чем само действие. Даже если в данный момент никто ни в чем не нуждается, женщины все равно остаются предупредительными: а вдруг будет нужна помощь? И, как только с губ мужа или детей сорвется какое-то желание, они уже готовы к его выполнению. Если же их любимцы ничего не просят, они постоянно спрашивают: «Кто-нибудь хочет чаю? Никто не голоден?». Однако, зачастую бывает вредно делать за других то, что они в состоянии сделать сами, поскольку это - одна из форм подавления личности через подмену ее проявлений своими собственными.
Помимо желания помочь, существует много других привычных моделей, которые дифференцируются по половой принадлежности. Например, так называемая «утешительница», которая стремится, чтобы все люди в ее окружении пребывали в счастье и согласии. Она улаживает все ссоры и утешает спорщиков, она превращает чужие трудности в свои, игнорируя собственные нужды во имя утешения других. Однако никто не может постоянно быть счастлив. Нашему миру присуща двойственность и смена состояний. Утомительно переживать одну и ту же эмоцию в течение длительного времени. Умение принять негативные чувства другого, не пытаясь их изменить, - это настоящий поступок.
Еще одна распространенная модель поведения - «извините, я никто». Эти женщины такие мягкие и нерешительные, такие слабые, что кажутся неспособными ни на что. Разговаривая, они шепчут и мямлят, на все спрашивают разрешения, постоянно извиняются. Это выглядит отталкивающе. В действительности, нет потребности извиняться за свое присутствие. Каждая женщина обладает уникальным набором умений и талантов и имеет такое же право на свое мнение и присутствие здесь и сейчас, как и любой другой человек.
Каждая женщина имеет множество последовательных, повторяющихся моделей поведения. Если они еще не делают ее жизнь богатой и разнообразной, впору задуматься и использовать шанс их изменить. Первый шаг к этому заключается в умении включать сознание и обращать внимание. Замена привычной и при этом нежелательной модели возможна благодаря поиску корней такого поведения. Причем, вопросы «почему?» и «зачем?» не слишком полезны, так как часто приводят к рационализации и осуждению, и не помогают процессу перемен.
Вопросы, которые следует задавать самой себе:
* Как я себя веду?
* Когда я себя так веду?
* Что вызывает такое поведение?
* Кто вызывает такое поведение?
* Усвоила ли я такое поведение от одного из родителей?
* Хочется ли мне продолжать так себя вести?
Многие женщины могут точно объяснить, благодаря чему они поступают так-то и так-то. Но они бессильны, когда дело касается изменения их реакций. Перемены представляют собой замену привычной модели поведения на новую. Движение создает и закрепляет изменение. Стоит однажды почувствовать радость существования в данный момент (даже, если это лишь мгновение), - и вера в свое тело будет расти!
Поэтому, следующее, на что стоит обратить внимание - это количество излишних усилий, которые женщина вкладывает в выполнение своих повседневных дел. Часто она не замечает того уровня напряженности, в котором постоянно находится ее тело. Движения резкие и натянутые, мышцы сжаты в комок, об ощущении расслабленности и покоя можно только мечтать. Одно только осознание того, как напряжение проявляется в самых мелких повседневных делах, уже представляет собой начало процесса изменения.
* Насколько крепко обычно вы сжимаете расческу или зубную щетку?
* Как крепко вы сжимаете вилку во время еды или нож, когда что-то режете?
* Твердо или мягко ставите что-либо на стол?
* Насколько тверда ваша походка?
* Когда вы задумываетесь, хмурите ли вы при этом брови или гримасничаете?
* Насколько сильно вы прижимаете телефонную трубку к уху?
* Насколько решительны ваши жесты?
* Громкий ли у вас голос?
* Резки или плавны ваши движения?
* Привычна ли для вас постоянная спешка?
Объем прилагаемых усилий - показатель эмоционального состояния. Когда мы излучаем любовь и спокойствие, наши движения становятся более плавными и мягкими. Когда мы рассержены - движения прерывистые и резкие. Одна добропорядочная мамаша считала, что ругаться с папой при ребенке плохо и неприлично. Однако девочка всегда узнавала, что мать находится не в духе по тому, как она расчесывала ей волосы. Родители никогда не ссорились в ее присутствии, но в некоторые дни она мечтала стать лысой: мать дергала и тянула ее волосы до тех пор, пока девочка не начинала хныкать.
Часто свой невыраженный гнев женщины вкладывают в работу, и тогда полы в доме блестят, окна сверкают чистотой, посуда сияет. Но .
Дополнительные усилия истощают мышцы. Например, если постоянно держать в напряжении суставы кистей, запястий и плеч, то они становятся особенно чувствительными с течением времени, что приводит к возникновению дискомфортных ощущений.
Полезно поэкспериментировать с варьированием усилий: определите минимальный их объем, при котором повседневные задачи можно выполнять полностью и качественно. Для этого существует очень простое упражнение: возьмите чашку и, сжав ее со всей силой, резко опустите на стол. Внимательно проследите за мышцами всего тела и определите, какие из них напрягались и были задействованы в этих движениях, а какие нет. Обратите внимание на изменения в положении челюсти и в мимике лица. Затем поставьте чашку настолько тихо и осторожно, насколько это возможно, и заметьте, не вернулось ли напряжение, когда вы очень старались достичь нежности в движениях.
Теперь подумайте над словами грация и элегантность и попытайтесь взять и опустить чашку, проявляя эти качества. Изменились ли ваши движения на этот раз?
Грация характерна отсутствием лишних усилий, ровным течением естественного движения. Идеальное движение задействует только те мышцы, которые необходимы для его выполнения, и никаких лишних. Представьте себе, какой объем энергии оставался бы у вас в конце дня, если бы вы всегда двигались с грацией, задействуя лишь необходимые мышцы и прилагая только нужные усилия! Разве так трудно сделать свои мелкие повседневные движения ровными?
Особенно важно отследить свои движения во время ходьбы. Чтобы ходить свободно и грациозно, требуются как мышечные, «механические» навыки, так и психологическая и духовная связь с миром. Человек - первый представитель животного мира, выбравший прямую походку. Это очень уязвимая позиция. Чтобы уверенно идти вперед, женщине необходимо чувствовать безопасность в рамках ее уязвимости. Когда в окружающих чувствуются потенциальные соперники или враги, тогда возникает недоверчивость, напряженность, сдержанное дыхание. Именно в этот момент она становится неуклюжей, теряет координацию и двигается, как марионетка. Или часто так хочет куда-то успеть, что едва осознает свою походку. Замечали ли вы, как идете на работу? Чувствуете ли вы, насколько свободны или скованны ваши движения в этот момент? Попробуйте освободить себя так, чтобы чувствовать каждый шаг, однако не думайте о том, как ходите. Вместо этого позвольте своему телу двигаться в своем собственном темпе. Если это вызывает чувство, что вы не в своей тарелке, это означает, что вы уделяете слишком много внимания ходьбе. Иными словами, сохраняете «свой стиль» и думаете о том, как вы выглядите со стороны. Вместо этого попробуйте сконцентрировать внимание на самом ощущении ходьбы. Убедитесь, что можете двигаться свободно, без забот, почувствуйте удовольствие от того факта, что вы просто живете.
С помощью походки можно выражать различные качества: элегантность, грациозность, стервозность, игривость и сексуальность. Одна девушка пройдет так, что на нее с восхищением посмотрят окружающие; другую - никто не заметит.
Большинству девушек в ранней юности внушали, что они должны спрятать свою чувственность и сексуальность до тех пор, пока не явится Прекрасный Принц. И тогда, все будет замечательно. Однако женщины постоянно испытывают потребность в проявлении своей чувственности, не зная возможных и допустимых способов. При этом они тратят массу энергии, чтобы похоронить свои чувства, чем обрекают свое тело на утрату гибкости. И картина «Девочка с персиками» начинает превращаться в картину «Бабушка с курагой».
Отличительной чертой по-настоящему сексуальной женщины является обаяние. Быть обаятельной, совсем не означает уметь покачивать бедрами или исполнять танец живота. Если женщина обаятельна, это означает, что ее тело излучает жизненность и получает удовольствие от движений. По-настоящему сексуальная женщина не вертит бедрами во время ходьбы: ее таз движется свободно, вместе с телом.
А теперь проделайте простое упражнение: пройдитесь, свободно раскачивая нижней частью тела. Преувеличьте движения, пройдитесь, как кинозвезда. Заметьте, как красиво двигаются ваши бедра, обратите внимание на то, как свободно движется верхняя часть тела, и покачиваются ваши руки. В такой походке задействована большая часть тела. Убавьте амплитуду покачивания до приемлемой для вашего вкуса, сохраняя при этом движения бедрами. В действительности, одно удовольствие наблюдать, как женщины ходят, свободно покачивая бедрами, и такая походка вовсе не выглядит вызывающе, как вам может вначале показаться.
Наряду с движениями огромную роль в выражении наших мыслей, чувств и эмоций играют глаза. Через них к нам поступает огромная масса информации. Глаза - «зеркало души»: взгляд отражает внутреннее состояние человека в настоящий момент. Не даром говорят: «у него убийственный взгляд», «она покорила меня одним взглядом», «это - любовь с первого взгляда». Благодаря взгляду, можно притягивать и отталкивать людей, вызывать положительные и отрицательные эмоции. Он может быть интригующим, игривым, сексуальным, властным, нежным и т.д. Взглядом можно подчеркивать, увеличивать силу эмоции и при этом «заражать» ею окружающих. К сожалению, часто женщины упускают возможности взгляда.
Проделайте простое упражнение: выкатите глаза наружу, насколько сможете, как будто ваша жизнь зависит от того, сможете ли вы разглядеть, что написано на стене очень мелкими буквами. Это - «пучеглазый» взгляд. Обратите внимание, что ваши глаза действуют не в одиночку. Ваша челюсть, подбородок, шея и вся спина тоже напрягаются. А теперь проделайте обратное движение, втягивая глаза внутрь до тех пор, пока голова не ощутит мягкость и свободу в области шеи, представьте, что вы смотрите из головы, практически с затылка, сделайте згляд бархатным. Это мягкий взгляд. Оглянитесь мягким взглядом и заметьте, что вы видите все довольно ясно, но окружающий мир словно придвинулся к вам: не нужно тянутся, чтобы достать его.
Люди бессознательно используют этот индикатор по отношению к другим. Заметьте, как тревожит и огорчает чей-то «пучеглазый» взгляд и как спокойно и комфортно под «бархатным». В качестве теста проделайте следующее: используйте самый свирепый «пучеглазый» взгляд, когда к вам направится человек, с которым вы не хотите разговаривать. Примените «мягкий» взгляд, если хотите пригласить кого-то подойти поближе. Когда ваши глаза и лицо расслаблены, вы выглядите другим человеком.
Все внешние проявления (движения, взгляд, походка) зависят от внутреннего состояния человека, от ощущения комфорта в теле. Давление любого рода, проявление беспокойства лишает нас ощущения комфорта и повышает уровень стресса. Давление может быть внешним (например, в виде сроков или заданных правил, которым нужно соответствовать), либо внутренним, идущим от высоких внутренних ожиданий. Откуда бы ни исходило давление, оно раздражает, лишает тело ощущения комфортности и удовольствия. Учащается пульс и дыхание. Для многих женщин комфорт - это халат, тапочки, возможность валяться на диване и смотреть телевизор. Однако коллекция образов комфорта может быть гораздо шире. Можно научиться ощущать комфорт в теле гораздо чаще и намного дольше. Большинству женщин это малознакомо и непривычно. Им легче находиться в стрессовой ситуации, чем разрешить ее. В драматических жизненных обстоятельствах есть какая-то притягательность и живость. Можно пристраститься к повышению адреналина под давлением сжатых сроков и высочайших требований. Но, на самом деле, это - лишь суррогатные формы искусственного обогащения своей эмоциональной сферы.
Распространенная причина потери комфорта - прокручивание переживаний старых болей, либо беспокойства о будущем. Много хорошего можно упустить из виду в настоящем, если быть поглощенным вещами, которые никогда не случатся. Настоящий день может быть ярким, солнечным и продуктивным, но голоса прошлого и будущего, звучащие в голове, обкрадывают женщину, лишая ощущения комфорта. В таких случаях полезно вспоминать слова Скарлетт О`Харра: «Я подумаю об этом завтра». Если беспокоящие мысли возвращаются, можно предпринять движения тела, которые доставляют удовольствие: можно попрыгать, покружиться, потанцевать. Начните прислушиваться к своим внутренним сигналам, сообщающим об отсутствии комфорта - к вашему дыханию, частоте пульса, ощущению раздраженности, возникающему в нижней части челюсти, напряженности в желудке, тяжести в сердце, ощущению потребности выйти из ситуации и т.п.
Главным источником комфорта в жизни может стать ваше тело. Никто не знает вас так хорошо, как ваше собственное тело. Только оно всегда открыто для вас. Следует научиться получать удовольствие и комфорт от своего собственного тела.
Обратите внимание на то, как окружающие реагируют на ваш уровень комфорта и вас в нем. В ситуации, где среди окружающих есть встревоженные и испуганные люди сделайте медленный и глубокий брюшной вдох, расслабьте лицо, придайте мягкость своему взгляду, расслабьте челюсть и пусть все ваши мышцы ощутят комфорт. Не говоря ни слова, вы оказываете положительное влияние на встревоженных и озабоченных людей. Вместо того чтобы присоединиться к их нервозному состоянию, вы подаете пример более ресурсного состояния. Понаблюдайте, меняется ли настроение этих людей! Владение «источником комфорта» заразительно.
Если вы дадите возможность своему телу порадовать вас и будете дольше оставаться в своем теле, оно приспособится к своей здоровой форме. Для женщины очень важно, как устроено ее тело, каковы формы и пропорции. Однако большинство глаз хорошо видят независимо от того, голубые они или карие, «величиной с блюдце» или маленькие. Большинство носов могут дышать и воспринимать запахи, будь они крючковатые или курносые, широкие или с горбинкой. Большинство ртов способно говорить и есть, независимо от своей величины. И все-таки простой внешний вид этих черт и их сочетание на лице способны сделать всю жизнь счастливой или несчастливой. Но каждая женщина в состоянии перестать сопротивляться, пинать себя и визжать от негодования. Вместо этого нужно просто принять и оценить свое тело. Ведь оно так хорошо служит вам, дышит и борется за вас, поддерживает вас несмотря на лишний груз оценок, стыда и нелюбви. Пока вы не выведете боль из памяти тела посредством движений, вы не сможете наслаждаться жизнью в полной мере. Когда вы перестанете винить свое прошлое, вам придется взять на себя ответственность за вашу теперешнюю жизнь, и если она вам не нравится, вы можете ее изменить. Вы являетесь для себя центральной властью!
вторник, 25 августа 2009 г.
Zzz.. сон (u_u)
(^^) улыбка (^_^)
(^.^) женская улыбка
(^_^;) нервный смех
(#^_^#) покраснение
(^o^) умирающий со смеху
\(^_^)/ радость
(*_*) восхищён, обожает, фанатеет
(^_____^) вашей радости просто нет границ!
(^L^) счастлив (^(^)
(^_^)/ приветственно машуший рукой
(^_^)/~~ приветствие
(;_;)/~~ машущий рукой на прощание
(-_-) кислая мина, грусть, печаль; таинственная улыбка
(^_~) подмигивание (-_^)
(о_о) удивлён
(O_O) сильно удивлён
(о_О) очень большое удивление, офигевание
(V_v) неприятное удивление.
(@_@) обалдение
(*^o^*) возбуждён
(*^.^*) возбуждён
(;_;) слёзы, плач (T_T)
(*^^*) смущение, стыд
(^_^;;;) смущение (в холодном поту)
(^^') это то, что в аниме и манге показывают каплей (смущение)
(^^;) вариация на тему капли
(>_<) сердится, злится
m(._.)m извиняется
(?_?) непонимание, растерянность, вопрос
(!_!) потрясение
(-_-;) болезнь
(+_+) смерть
(%_%) после ночи за компьютером
(+.+)(-.-)(_ _) упал без сил
(-.-)Zzz.. сон (u_u)
o(^-^o)(o^-^)o o(^-^o)(o^-^)o танцы
(^_ ... ) закрутился
(^_ ... @) закрутился до тошноты
{{ (>_<) }} холодно
{[( ... ]} заснули вместе
(=_=) не спал ночью
!(^^)! придумал
( ^_^)U-U(^_^ ) по телефону
(=^_^=) кошка
(^o_o^) свинка
(^0_0^) фыркающая свинка
(^_^;) тихо убегаю
(^)(^^) поцелуй
( ^ ... ) друзья
-----Новое-----
(^_^?) - не понял/вы поняли?
(^_^)V - победа!
(>_< )( >_<) сильное отрицание
W(`0`)W - крик от злости
8(>_<)8- ревность
($_$) - жадность
(=_=) - да, верно *скептически*
(>.O) - дали в глаз
(;,,,;) Ктулху
@^_^@ - в наушниках
^''^ - вампир ^ , , ^
D_D - удивлён, смотрит направо
^^(^_^)^^ летучая мышка
---
^>.<^ енот(любое усатое существо)
d-(^_^)-b Thumbs up
@>,,X@ дохлый вампир в наушниках, умер от меткого удара в глаз)))
O_p - тушь потекла, слеза с глаза
((+_+)) uhmmmm
\(^o\)(/o^)/ еще одни танцульки
o(_)o честно без понятия... возможно радость
(-_ ... -) толпа (нас много)
d(^_^)b музон( в наушниках)
---
(L_L),(Г_Г) варианты от (=_=)
(G_G) - сильно утомлен или оч голодный
~~~(^^) Ура. УТро!
(^-^*)/ Привет!
( )/ Добрый вечер
( ^_^)/ Привет
(^o^)/ Спасибо
( ` ) Наконец дома
---
("\(o_O)/") Превед
(^_^K^^) шепать, подсказывать
( ^)t ... f(^ ) - дуэль, подуэлимся
(X_x) - Без башки
(V_v) - Глубокая печаль, тоска
(D_D)i!i!i!i!i! (%_%) Гипноз, влияние
(^^ )3 ( ^^) ... (^^ ) подслушал
Г(^_^)7 - с руками за головой
---
\\(<.<|>.>)// - оглядывается вокруг
^(*-*)^ - ликование
8(>_< )8- ревность
o(^_-)O - ободряющий толчок
(/_\) - тает
\(O_O)/ - сильное удивление
*^_^* - стесняемся
/^о^\ - это курица
(//_о) удивлённое эмо
(//_^) радостное эмо
(//_-) эмо-скептик
(//_*) эмо в восторге
(.-.) стоим на голове
}(0_0){ инопланетянин
^_._^< - кот)
() - грустный
---
()^_^() ест, жует
(>^_^>) <(^_^<) можно Обнять?
(''')<(^_^)>(''') лапки вверх
( _ ) гарри поттер
(, _') расыпался
(^_-)db(-_^) дай пять
f(O_o)f атака зомби
<°))) рыба <)))><<
\ (^. ^ ... / Cha-cha-cha
( (OO) ) хрюндель
(^.^) женская улыбка
(^_^;) нервный смех
(#^_^#) покраснение
(^o^) умирающий со смеху
\(^_^)/ радость
(*_*) восхищён, обожает, фанатеет
(^_____^) вашей радости просто нет границ!
(^L^) счастлив (^(^)
(^_^)/ приветственно машуший рукой
(^_^)/~~ приветствие
(;_;)/~~ машущий рукой на прощание
(-_-) кислая мина, грусть, печаль; таинственная улыбка
(^_~) подмигивание (-_^)
(о_о) удивлён
(O_O) сильно удивлён
(о_О) очень большое удивление, офигевание
(V_v) неприятное удивление.
(@_@) обалдение
(*^o^*) возбуждён
(*^.^*) возбуждён
(;_;) слёзы, плач (T_T)
(*^^*) смущение, стыд
(^_^;;;) смущение (в холодном поту)
(^^') это то, что в аниме и манге показывают каплей (смущение)
(^^;) вариация на тему капли
(>_<) сердится, злится
m(._.)m извиняется
(?_?) непонимание, растерянность, вопрос
(!_!) потрясение
(-_-;) болезнь
(+_+) смерть
(%_%) после ночи за компьютером
(+.+)(-.-)(_ _) упал без сил
(-.-)Zzz.. сон (u_u)
o(^-^o)(o^-^)o o(^-^o)(o^-^)o танцы
(^_ ... ) закрутился
(^_ ... @) закрутился до тошноты
{{ (>_<) }} холодно
{[( ... ]} заснули вместе
(=_=) не спал ночью
!(^^)! придумал
( ^_^)U-U(^_^ ) по телефону
(=^_^=) кошка
(^o_o^) свинка
(^0_0^) фыркающая свинка
(^_^;) тихо убегаю
(^)(^^) поцелуй
( ^ ... ) друзья
-----Новое-----
(^_^?) - не понял/вы поняли?
(^_^)V - победа!
(>_< )( >_<) сильное отрицание
W(`0`)W - крик от злости
8(>_<)8- ревность
($_$) - жадность
(=_=) - да, верно *скептически*
(>.O) - дали в глаз
(;,,,;) Ктулху
@^_^@ - в наушниках
^''^ - вампир ^ , , ^
D_D - удивлён, смотрит направо
^^(^_^)^^ летучая мышка
---
^>.<^ енот(любое усатое существо)
d-(^_^)-b Thumbs up
@>,,X@ дохлый вампир в наушниках, умер от меткого удара в глаз)))
O_p - тушь потекла, слеза с глаза
((+_+)) uhmmmm
\(^o\)(/o^)/ еще одни танцульки
o(_)o честно без понятия... возможно радость
(-_ ... -) толпа (нас много)
d(^_^)b музон( в наушниках)
---
(L_L),(Г_Г) варианты от (=_=)
(G_G) - сильно утомлен или оч голодный
~~~(^^) Ура. УТро!
(^-^*)/ Привет!
( )/ Добрый вечер
( ^_^)/ Привет
(^o^)/ Спасибо
( ` ) Наконец дома
---
("\(o_O)/") Превед
(^_^K^^) шепать, подсказывать
( ^)t ... f(^ ) - дуэль, подуэлимся
(X_x) - Без башки
(V_v) - Глубокая печаль, тоска
(D_D)i!i!i!i!i! (%_%) Гипноз, влияние
(^^ )3 ( ^^) ... (^^ ) подслушал
Г(^_^)7 - с руками за головой
---
\\(<.<|>.>)// - оглядывается вокруг
^(*-*)^ - ликование
8(>_< )8- ревность
o(^_-)O - ободряющий толчок
(/_\) - тает
\(O_O)/ - сильное удивление
*^_^* - стесняемся
/^о^\ - это курица
(//_о) удивлённое эмо
(//_^) радостное эмо
(//_-) эмо-скептик
(//_*) эмо в восторге
(.-.) стоим на голове
}(0_0){ инопланетянин
^_._^< - кот)
() - грустный
---
()^_^() ест, жует
(>^_^>) <(^_^<) можно Обнять?
(''')<(^_^)>(''') лапки вверх
( _ ) гарри поттер
(, _') расыпался
(^_-)db(-_^) дай пять
f(O_o)f атака зомби
<°))) рыба <)))><<
\ (^. ^ ... / Cha-cha-cha
( (OO) ) хрюндель
сестра
Так бывает - счастье красится в рыжий,Покупает безразмерные кеды
И идет гулять по крышам Парижа
Или в Рио-де-Жанейро - обедать.
Мимоходом забегает на кофе,
Под ресницами бессонницы прячет,
Ковыряет вилкой жареный тофу,
Сигареты покупает на сдачу.
Любит виски, теплый запах ванили
И ночное вдохновение свыше.
Мы о чем-то три часа говорили.
О погоде? О поехавшей крыше?
О религии придуманных кошек?
О причинах просветления чаек?
Утро с неба слижет звездный горошек.
Возвращайся поскорей - я скучаю....
*
В черном - стройнее. В белом - сама невинность.
В красном. да нет, пожалуй, не надо в красном.
Как же хотелось, чтобы светло и длинно,
Будто поэма или роман старинный:
Буквы-виньетки и переплет атласный.
А закрутилось бешено, на три счета,
Вдох через раз, о выдохе нет и речи.
Губы сухие, горло совсем ни к черту,
В зеркало утром глянешь - о боже, кто там?
Впрочем, неважно - надо бежать на встречу,
Надо успеть доспорить, допить, доехать,
Нацеловаться впрок до саднящей боли.
В Питер? А может, в Киев? А если в Чехов?
Мама еще просила купить орехов,
Мяса, сметаны и килограмм фасоли.
Месяц, другой - и вечер начнется в восемь.
Кофе и "Dunhill", сон, как обычно, в минус.
Хватит рыдать, никто никого не бросил -
Это усталость. Или дурная осень.
Или. короче, слезы - не самый цимес,
Да и "Мартини" - слишком хреновый ластик.
Кончена жизнь? Подруга, да ты в ударе!
Выбрось таблетки, побереги запястья.
Блеклые астры пахнут прошедшим счастьем.
Высохнут - и начинай собирать гербарий.(с)
Понимающее сердце
Переписываюсь я с Дмитрием Фроловым, а он и пишет, что гуляют с Юлькой. Ну и конечно же я побежала к ним. Замечательно прогулялись.
Через день собрались всей тусовкой (я, Юлька и Краснуха), поматерили школу, погуляли. накрыло нас ливнем. Мокрые, как фиг знает кто, скрылись у Юльки в комнате. Пожрали лимонад и Юлькины яблоки.
Сегодня я рисовала перед сном. В пол-первого ночи. Не заметила, как на часах стукнуло пол-четвертого. С лучами рассвета завалилась спать.
Краснуха показала список учебников. Нам покупать только литру. Как назло, ее не оказалось в "Чаконе". Млин.
Недавно слушала некоторые песни ДДТ, и в полусонном бреду, как в первый раз, услышала песнь "Понимающее сердце". Елки! Про меня же! Ну во всяком случае, один-в-один с моим нынешним состоянием.
Ну вот, собственно, и она:
ДДТ - 07 Понимающее сердце 05:12
Текст, кому слушать влом:
Понимающее сердце по дорогам павшим бродит
Еле слышно, между нами, съеденными городами
Что-то ищет и находит, что-то ищет и находит
Разгребает то, что воет, языкастыми ветрами
Понимающее сердце носит хлеб в худых карманах
По заснеженному полю, ищет пепел дорогого
Понимающее сердце, я погиб в далеких странах
Подари мне кружку неба, нитку облака родного
Понимающее сердце,
Я забыл дорогу к морю
Только падать и бороться
Научился в совершенстве
Я устал ходить по краю,
Умирать в пустом блаженстве
На холодных свалках улиц
Я тебя собой открою
Понимающее сердце,
Нам всегда помочь готово
И взорвется и воскреснет,
Если им хоть кто-то дышит
У разбитого корыта,
У смертельного больного
Умеряет тех, кто видит,
Утешает тех, кто слышит
Понимающее сердце,
Укрепляет тех, кто любит
Тех, кто верит, очень скоро,
Позовет с собой в дорогу
Понимающее сердце
И простит нас, и рассудит,
И, распятое на Мойке,
Отогреет понемногу
Понимающее сердце
По дорогам павшим бродит
Еле слышно, между нами,
Съеденными городами
Съеденными городами
Через день собрались всей тусовкой (я, Юлька и Краснуха), поматерили школу, погуляли. накрыло нас ливнем. Мокрые, как фиг знает кто, скрылись у Юльки в комнате. Пожрали лимонад и Юлькины яблоки.
Сегодня я рисовала перед сном. В пол-первого ночи. Не заметила, как на часах стукнуло пол-четвертого. С лучами рассвета завалилась спать.
Краснуха показала список учебников. Нам покупать только литру. Как назло, ее не оказалось в "Чаконе". Млин.
Недавно слушала некоторые песни ДДТ, и в полусонном бреду, как в первый раз, услышала песнь "Понимающее сердце". Елки! Про меня же! Ну во всяком случае, один-в-один с моим нынешним состоянием.
Ну вот, собственно, и она:
ДДТ - 07 Понимающее сердце 05:12
Текст, кому слушать влом:
Понимающее сердце по дорогам павшим бродит
Еле слышно, между нами, съеденными городами
Что-то ищет и находит, что-то ищет и находит
Разгребает то, что воет, языкастыми ветрами
Понимающее сердце носит хлеб в худых карманах
По заснеженному полю, ищет пепел дорогого
Понимающее сердце, я погиб в далеких странах
Подари мне кружку неба, нитку облака родного
Понимающее сердце,
Я забыл дорогу к морю
Только падать и бороться
Научился в совершенстве
Я устал ходить по краю,
Умирать в пустом блаженстве
На холодных свалках улиц
Я тебя собой открою
Понимающее сердце,
Нам всегда помочь готово
И взорвется и воскреснет,
Если им хоть кто-то дышит
У разбитого корыта,
У смертельного больного
Умеряет тех, кто видит,
Утешает тех, кто слышит
Понимающее сердце,
Укрепляет тех, кто любит
Тех, кто верит, очень скоро,
Позовет с собой в дорогу
Понимающее сердце
И простит нас, и рассудит,
И, распятое на Мойке,
Отогреет понемногу
Понимающее сердце
По дорогам павшим бродит
Еле слышно, между нами,
Съеденными городами
Съеденными городами
и ты во власти сна,
свеча дрожит и на ветру,
чуть слышен треск стекла
рисуетжизни обрывки фраз
и тают зеркала....
глазами ищешь лик мечты
в тумане светлых грез
позт,играющий строкой,
как луч в хрустале слез
красивой сказкой дышит ночь
и звездный млечный путь..
рисует нам слова любви,
которых не вернуть
бываеттак красив мой стих,
но жизнь бывает зла
жестокой бьет она судьбой
немые зеркала
и иногда порой и мы
не верим в красоту.
не верим мы в слова любви,
в прекрасную мечту
но стоит только захотеть
и ты во власти сна,
во власти сказочной страны
и вера не нужна
лишь стоит только захотеть
и все.что хочешь ты,
рисует луч в твоей судьбе
на фоне суеты.
чуть слышен треск стекла
рисуетжизни обрывки фраз
и тают зеркала....
глазами ищешь лик мечты
в тумане светлых грез
позт,играющий строкой,
как луч в хрустале слез
красивой сказкой дышит ночь
и звездный млечный путь..
рисует нам слова любви,
которых не вернуть
бываеттак красив мой стих,
но жизнь бывает зла
жестокой бьет она судьбой
немые зеркала
и иногда порой и мы
не верим в красоту.
не верим мы в слова любви,
в прекрасную мечту
но стоит только захотеть
и ты во власти сна,
во власти сказочной страны
и вера не нужна
лишь стоит только захотеть
и все.что хочешь ты,
рисует луч в твоей судьбе
на фоне суеты.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)