воскресенье, 9 августа 2009 г.

диета

Итак, для получения первоклассного результата необходимо:

-одна порция жареной картошки

-однин чизбургер

-сырные шарики

-три чашки крепкого кофе с сахаром

-четыре пачки жирного творога

и всё это необходимо принимать ПЕРЕД СНОМ в трёхразовом объёме.

РЕЗУЛЬТАТ ГАРАНТИРОВАН!!!  

Реальная нереальность......


Мы встретились в автобусе.... Я увидела Его случайно. Но не побоялась окликнуть его. Он обернулся. Эти карие глаза, которые снятся мне по ночам! Увидев меня, он улыбнулся. Улыбнулся так, как умеет делать только он - лениво, но ласково. Сердце забилось быстрее.
- Приветик, - сказала я, не сводя с него взгляда.
- Привет. Как дела? - этот баритон. У меня, от звука его голоса бегут мурашки по телу, и сразу вспоминается горячий шоколад, - какой он - густой. Именно такой у него голос - густой.
- Хорошо, - и снова эта глупая улыбка на лице. Улыбка глупой влюблённой.
Он шёл довольно быстро, я за ним только поспевала... Заметив это, Он сбавил шаг. Мы шли рядом. Он и я. Мы ВМЕСТЕ.
- Куда путь держишь? - спросила я. Он повернулся ко мне и пристально посмотрел в глаза. Этот взгляд я не забуду никогда.
- В институт надо, экзамен сдать - насмешливый тон сказал о том, что от его приезда ничего не изменится. Он и так всё сдаст - ведь платное отделение.
Мы шли молча. Я не могла унять бешеное сердцебиение, которое было явно не от ходьбы.
Мы вышли из душного автобуса.... Я огляделась и. поняла, что я не знаю, где мы находимся! Но мне было всё равно. Ведь рядом был Он.
Перед нами дорога, которую надо перейти. Он берёт меня за руку! Боже! Его рука обжигает мне руку, сердце, кажется, готово выпрыгнуть из груди. Я иду с ним за руку!!!
Мы перешли дорогу, но руку Он не отпустил. Мы идём молча, только Он иногда смотрит на меня, слегка улыбаясь. Ау меня сладко ноет всё тело.
Потом он останавливается, продолжая держать меня за руку, поворачивает к себе лицом. Мне приходится задирать голову, чтобы заглядывать ему в глаза. Он смотрит на меня, улыбается. Я тоже глупо улыбаюсь. Сама не знаю, чему именно. Потом он осторожно проводит рукой по моему лицу, убирая волосы со лба. Я боюсь пошевелиться. Потом Он медленно наклоняется, нежно, будто боясь, что я растворюсь в воздухе, целует меня в висок. Я перестала дышать. БОЖЕ МОЙ!!!
Он смотрит на меня с нежностью. Потом снова медленно наклоняется.
Боже, Его губы почти рядом с моими!! Господи! Казалось, весь мир перестал существовать, есть только Он, Его глаза.Его губы.
Вот оно - первое прикосновение. Лёгкое, как пёрышко. Я подняла на него испуганные глаза, а Он мне нежно улыбнулся.. Прижал к себе.. Наши губы снова соприкоснулись,.Боже мой, казалось, я умру от разрыва сердца!!
Я несмело приоткрыла губы, пытаясь ответить на поцелуй.
СВЕРШИЛОСЬ! Он стал целовать меня. Сначала нежно, не смело.. А потом всё с бОльшей страстью.
Я думала, что умру. К глазам подступили слёзы. Слёзы счастья! Это происходит. Сердце билось так, что я боялась, что все окружающие услышат его биение.
. Проснулась я с ощущением поцелуя на губах. С ощущением того, что только что меня выпустили из объятий. Сердце билось не ровно. На глазах были слёзы. Жаль, что это был сон.

Без заголовка

Все кто меня достаточно хорошо знают, так же хорошо знают что в целом я человек беззлобный, разозлить меня надо постораться. А то что я фыркаю, с кем не бывает.
Злюсь я действительно на малое количество вещей.
Одна из них, когда люди начинают осуждать врачей, не зная что это такое. Да сам я еще не врач, далеко-далеко не врач. Зато я рос в семье докторов и все же знаю, что такое быть врачом лучше чем многие. Уж простите за не скромность. если по пунктом.
Меня бесит когда говорят, что у нас ужасные врачи. Я считаю, что на такое заявление имет права только сам врач. Например, если доктор проработавший 20 лет в больнице, скажет что сейчас молодеж приходит из института и в большинстве своем ничего не знает - я поверю. Если этот же человек тыкнет пальчиком и скажет: вот этот врач действительно мало чего знает, я повею. И то сделаю скидку на то, что у них могут быть личные терки.
Врачи у нас в большинстве своем не такие плохие. Вернее...
Пациент в большинстве своем считает, что хороший врач это такая кавайная няшка которая тебя будет кормить вкусными конфетками и оно все само пройдет. А врач который сделает тебе больно это уже плохой врач и лечит он не правильно! И руки у него не из того места растату!
Еще люди очень любят говорить, а вот у меня соседка, у нее там же болело, ее лечили такими же таблеточками! Как нет таких таблеточек? Вы плохо доктор!
Хорошо если еще помнят названия таблеточек. А то есть еще фишка "ну вот такими беленькими таблеточками!"
У кажого врача есть свое мнение на лечение пациента. Пациент должен безоговорочно верить и доверять врачу иначе чем бы его не лечили, он не выздоровеет. И если человек не доверяет врачу, то лучше пусть идет к другому. Я не имею ввиду совсем, что нельзя проконсультироваться с несколькими врачами. но будте готовы, что скажут они вам разное и не потому что они все не правы, а потому что у них разное мнение, опыт и т.д. Опытный варч может ошибаться,а студент-практикант поставить правильный диагноз. Бывает и такое. Просто человек должен выбрать того врача, кому он больше верит и идти лечиться именно к нему.
А вообще самая большая проблема нашей медицины это система. Система, где врач больше пишет, чем осматривает пациента и совсем не он в этом виноват. Вы думаете ему очень хочется писать много буков о вас? Может он наоборот лучше бы с вами поговорил. Все же люди интереснее чем бумажки. Но нет. Надо заполнить это форму, а еще это и вот эту. Вам справочка нужна? Будет справочка. Но теперь мне еще три формы надо заполнить! Клево, правда?
С оборудованием даже в московских городских больницах очень не круто. Не говоря о том, что нарушены санитарные нормы в палатках. Так почему же в этом вдруг виноваты врачи? Или вы считаете, что ваш сосед Вася вполне переживет без операции,а вы нет? А так же Коля, Петь и Саша, которых надо выгнать из палаты что бы санитарные нормы пришли собственно в норму. Как-то не логично? А еще врач свершенно тут не причем. Думаете ему не было бы приятно приходит в чистую, светлую палату, где лежит один-два человека, на столе стоят цветочки, а на окне зановески? Вообще-то врачи тоже были бы не прочь.
А еще почему-то варчи у нас должны быть всемогущие. Если человек умер в операционной, пусть у него были травмы несовместимые с жизнью, а врачи пытались что-то сделать, потмоу что "а вдруг?" Виноват врач. Спасибо за то что попытались? Какое спасибо! В суд вас Доктор. И в тюрьму! Что говорите, оборудования не было? Ничего нельзя было сделать? ДВС синдром? Какой ДВС синдром, вы все придумали! Человека можно было спасти, а вы его убили, что бы кофе попить!
Люди-люди. Нервы. Все понятно, но согласитесь как-то не хорошо?
А еще больше меня радуют вопросы "зачем брались, если не было 100% гарантии что спасете/окажите помощь" Да, просто потому, что если бы не попробовали, шансов у человека не быо бы вообще. А тут шанс был, маленький, но был.
Еще веселее, когда пациент остается жив. А на врача гонят типа: а почему так долго шла операция?
Или: а почему мне больно! Мне не должно быть больно!
Ну может потому, что вас только что зарезали, вырезали/сшили что-то, потом зашили и это слегка не приятно?
Кажется, я написал слегка не о том о чем собирался. Но может толика того что я хотел сказать, там все таки есть.)
"Те, к кому приезжает карета скорой помощи, почти никогда не интересуются фамилией врача, разве только если решат жаловаться на него, что, разумеется, имеет место на нашей планете. А если все в порядке, если все в норме, то зачем, скажите, пожалуйста, знать имя человека, который что-то там "впрыснул", или "накапал капель", или даже "разрезал". Вот Чингисхана все знают; врача, доктора Гильотена, научного основоположника гильотинирования, тоже знают, так же почти, впрочем, как и некоего доктора Антуана Луи, упражнявшегося над трупами в способах наилучшего обезглавливания приговоренных к смерти. Знают и величайшего мошенника всех времен и народов - Талейрана, знают Фуше, Гришку Распутина, интересуются Ротшильдами, царями и царишками, провокатором Азефом, ну, а Микешин... что же... был эдакий в очках, а нынче и нет его."
"- Как это все произошло? - спросил Володя погодя, уже в ординаторской.
- Она не любила своего мужа, а любила этого человека, - сказал Константин Иванович. - Муж же любил свою жену и убил своего соперника.
Виноградов вздохнул и широко раскрыл створки окна. Чей-то сдавленный стон донесся до Володи.
- Это она, - сказал Виноградов. - Пойдите, Владимир Афанасьевич, помогите. Ей плохо.
Володя подошел к скамейке. Тут же что-то делали Ангелина Модестовна и Соня.
- Боже мой, боже мой! - услышал Володя низкий, рвущий душу голос. - Боже мой, боже мой, за что? Нет, за что? Пустите меня, сейчас же пустите...
- Пустите! - велел Володя.
И сам помог женщине дойти до той палаты, куда положили мертвого. У порога она опустилась на колени и поползла к нему, к своему любимому человеку, протягивая руки и шепча:
- Прости, прости, прости, прости, прости...
Потом тихо, шепотом позвала:
- Игорь!
И еще тише:
- Игорь!
Все лицо ее мелко дрожало, когда она взглянула на Володю.
- И ничего? Ничего нельзя сделать?
Он молчал. Лицо мертвого было теперь совсем белым. И только ночной ветерок едва шевелил его, словно живые, русые волосы.
- Вы его зарезали здесь, подлецы! - сказала женщина. - Я везла его живым. Вы его убили, сволочи! Что, свиненок, мальчишка, учился на нем? Да? Учился на беззащитном человеке? Говори!
- Как вам не стыдно! - сказал Володя. - Как вы можете...
Ангелина Модестовна, Соня и санитар Нефедов закрыли Володю от нее. Иначе бы она, наверное, исцарапала ему лицо.
- Уходите, - велела Соня. - Уходите, Владимир Афанасьевич. Нечего вам с ней толковать.
И он ушел, раздавленный, измученный, несчастный. Приоткрыл дверь в ординаторскую, услышал ровное дыхание Виноградова и отправился в больничный сад. Но и там было слышно, как кричала эта женщина:
- Убийцы! Проклятые убийцы! Это все вы, вы, вы!
И во сне Володя видел ее лицо - искаженное, ненавидящее, с пеной на губах. За что именно докторов так возненавидела она? Разве могли они спасти мертвого? Разве могли они совершить чудо?"
(с) Ю.Герман "Дело, которому ты служишь"
Как-то так.