вторник, 3 марта 2009 г.

Лена Ранетка

Биография Лены Третьяковой

Ранетки. Начало пути

Елена Третьякова родилась в польском городе Легница 23 декабря 1988 года. Детство Лены прошло в Москве. Росла она спортивной девочкой - занималась кикбоксингом, футболом. В составе женской футбольной команды "Чертаново" она даже стала чемпионкой России. На бас-гитаре Лену научил играть ее брат, показав пару аккордов. А совершенствовала свое мастерство Лена уже сама.

Однажды друг Елены наткнулся в интернете на объявление в рок-группу. Он предложил ей "ради прикола" съездить на кастинг. В результате Лена оказалась в "Ранетках", а вот друг - увы. Помимо Лены в группе также: Евгения Огурцова (клавишные), Анна Руднева (ритм-гитара), Наталья Щелкова (соло-гитара) и Валерия Козлова (ударные и вокал).

Группа "Ранетки" впервые громко заявила о себе, выступив в 2006 году на крупнейших фестивалях: "Мегахаус-2006" и "Эмаус-2006". Спустя год - выступление на "Эмаус-2007". К тому времени девушки наладили прекрасные отношения со многими известными группами: "Город 312", "ГДР", "Корни" и др. А с панк-группой "Тараканы" и с рок-группой "Уматурман" "Ранетки" записали бэк-вокальные партии.

В 2007 году песни группы "Ранетки" - "Она одна", "Ранетки", "Мальчишки-кадеты" - прозвучали в популярном сериале "Кадетство" на телеканале СТС. Песни запомнились и полюбились зрителям. Но тогда вряд ли кто думал, что вскоре вся страна увидит на экране самих исполнительниц.

"Ранетки". Сериал

После успеха "Кадетства" создатели решили приступить к съемкам нового сериала. За основу решили взять реальную историю создания группы "Ранетки", назвав так же и сам сериал. Главные роли в нем исполнили участницы группы, причем под своими настоящими именами. Изменили лишь их фамилии. Кроме того, в сериал пригласили актеров, зарекомендовавших себя в "Кадетстве": Артура Сопельника, Линду Табагари, Валерия Баринова, Вадима Андреева и др.

Фильм не только и не столько о создании девчоночьей музыкальной группы. Его сюжет гораздо шире. Это - история жизни пяти девчонок, их первой любви, разочарованиях, драмах. Как и в реальной жизни, героиня Третьяковой - спортивная девушка. Только в сериале Лена не футболистка, а баскетболистка. В группе она самый спокойный человек, и у нее, как и у других героинь сериала, есть свои проблемы.

Не привыкшим к съемкам, девочкам было непросто. Но, несмотря на отсутствие опыта в кино, девчонки действительно получились в кадре естественными. Это и обеспечило им успех. Едва выйдя на экраны (в марте 2008 года) сериал сразу же завоевал сердца миллионов зрителей, подняв огромный интерес к "ранеткам".

"Ранетки". А что дальше?

Сегодня "Ранетки" - уже достаточно популярная группа. Ими восхищаются, их уважают. У группы немало поклонников. Все это налагает огромную ответственность. Поэтому к работе над своим новым альбомом (параллельно со съемками в сериале) девушки подошли со всей серьезностью. Их песни, можно сказать "повзрослели", и это не может не радовать. Кстати, одну из песен группы - "Тебя любила я..." - исполнила Лена Третьякова.

Девушки-ранетки учатся в одной группе в Московском государственном институте культуры и искусств (МГУКИ) на факультете "Социально-культурная деятельность" по специальности "Продюсирование и постановка шоу-программ".

­

Я люблю разнообразную музыку, обожаю кино, мультики как диснеевские , так и ...

Обо мне тяжело судить, я девушка загадка, просто от 3 лет и двух серьезных отношений , я выбилась из сил, мои старания и внимания людям , видимо ничего не стоило, они готовы были променять перепихон на одну ночь , на какое то постоянство , спокойствие, не люблю когда мне лгут люди! и ведут себя наигранно!

Ненавижу когда обсуждают мое родимое пятно, я им горжусь , меня это выделяет!

Во мне есть не только большая грудь и попа, во мне есть много чего интересного, богатый внутренний мир, я общительная!

Вспоминала трек : Reflekt - Need To Feel Loved (Adam K & Soha Vocal Mix)

Последнее время это трек моего месяца!

Я люблю разнообразную музыку, обожаю кино, мультики как диснеевские , так и анимэ, и я ничего ен вижу смешного в том что я люблю мультики, они добрые по крайней мере.

Чтобы понять чем я дышу просто начните общаться со мной!

Думаю последнии дни о проекте ааа, голова лопнет , как шить платья, если Людок не поможет , я труп! Литвинов не выходит на связь, а проект то хорош, жалко упустишь!

Допиваю стакан сочка и дую на улицу!

P.S. не судите строго первый абзац поста!!!!!

P.S.№2 Зурабовна выйди на связь)

... эпизоды из "Эквилибриума" Как-то мне очень нравятся такие моменты в кино.

Посмотрела недавно "Институт смеха". Пожалуй это один из немногих фильмов особенно меня тронувших. Подробно сюжет не буду рассказывать, но кто захочет, сможет прочитать здесь http://rrrick.livejournal.com/114959.html

Фильм о взаимодействии цензора и совсем юного драматурга, где цензор постепеннно превращается из, собственно, цензора во вдумчивого и внимательного критика, потом даже во что-то вроде учителя и соавтора, и наконец в друга и почитателя.

Я не думаю, что фильм о том, что цензура является полезной. Потому как не поверю что в реальности цензор стал бы так с кем-то возиться! (Кстати в чем-то перекликается с "Жизнью других" тем, что представитель власти превышает свои полномочия и начинает слишком увлекаться свом подопечным) Но фильм скорее о том, как молодым людям бывает иногда полезно поработать под надзором более старшего и опытного наставника. За эти 7 дней бесконечных переработок своего произведения юноша очень вырос и как писатель и как личность. В этом противостоянии закалился его характер, "заострилось перо", он стал более зрелым .. Да здравствуют стогие учителя! професора и критики!!!

А цензор тоже, кстати, очень изменился во время этого общения. Он научился смеяться!! Чем-то его "пробуждение чувств" напоминало некоторые основные эпизоды из "Эквилибриума" Как-то мне очень нравятся такие моменты в кино. Когда спадает маска безчувственности, когда в абсолютно сухом и черством человеке начинает бурлить жизнь, он начинает испытывать эмоции о которых только слышал от других.. Может кто подскажет в каких фильмах еще присутствуют такие моменты?

Кормить птиц, ходить в кино, не вспоминать Москву.

Депрессия все жестче, все острее.  Бооооль. От бесконечных уколов, от бессонных ночей, от голода. Не бывает анорексии без рецидивов. Добраться бы до Цюриха...Гулять по набережным, по узким улочкам старого города. Дремать под гул трамваев за окнами. Кормить птиц, ходить в кино, не вспоминать Москву. Убежать от проблем. Убежать от себя.  

Без заголовка

Если смотреть "Челюсти" наоборот, то это кино про то, как бедную акулу тошнит людьми до тех пор, пока они не откроют пляж.

Если смотреть "Рембо" наоборот, то это кино про то, как Сталлоне исцеляет людей своими волшебными дырками от пуль.

Если смотреть "LOST" наоборот, то это кино про то же самое, что и смотреть "LOST" не наоборот.

Если смотреть "Бойцовский клуб" наоборот, то это кино про то, как Эдвард Нортон поднимается с низов общества и становится успешным членом социума, излечиваясь от шизофрении.

Если смотреть трилогию "Властелин колец", то это сага о том, как вулкан дарит маленькому мальчику кольцо всевластия, и потом, на протяжении трех серий, он пытается добраться домой.

Если смотреть "Удивительную историю Бенджамина Баттона" наоброт, то ничего особо не поменяется.

Если смотреть "Disaster Movie" наоборот, то тогда 70% фильма ты не перематываешь вперед, а перематываешь назад.

Если смотреть "Реквием по мечте" наоборот, то ты понимаешь, насколько героин полезен - он излечивает твою мать, заставляет твою девушку бросить проституцию и вытаскивает твоего друга из тюрьмы.

Если играть в Марио наоборот, то ты понимаешь, что Марио на самом деле - филантроп и защитник животных, разбрасывает монеты в небо и спасает черепах. В конце концов он бросает эту суку принцессу в самом начале отношений.

Боярским можно пугать детей

Зомби-трэш угар "Возвращение мушкетёров" (трейлер)

транслировано отсюда

Я делал фильм для себя, а не для зрителей и не для кинокритиков.

Георгий Юнгвальд-Хилькевич

Оно и заметно.

Кот Бублик

Когда снимали "Трех мушкетеров", я даже не пил - настолько мне было тяжело.

Георгий Юнгвальд-Хилькевич

Я посмотрел последние двадцать минут, потому что до этого я давал интервью. И увидел, что все было очень слитно. И по старомодным понятиям стремительно и хорошо сыграно. Властно по интриге. И к этому красиво пришито все, что сегодня отличает новое кино, - спецэффекты. Получился Спилберг по-русски.

Вениамин Смехов о зомби-треше

Сценарий не раз переделывали, каждый из нас вносил в него свою лепту. Он креп, становился литературным, серьезным.

Михаил Боярский о зомби-треше

Не по деньгам будут судить фильм, а по тем эпизодам, которые запомнятся на всю жизнь, - как у Раневской, Филиппова, Симонова.

Невероятно скромный Боярский о зомби-треше

Как известно, картина "Ирония судьбы. Продолжение" была вовсе не самым плохим фильмом на свете, однако этот сиквел сыграл свою явно негативную роль: он открыл дорогу сиквелизации старых хитов. Если до "Иронии..." никто не рисковал посягать на святое, то после стало понятно, что, как говорил король Людовик XV, "после нас хоть потоп". Вот тут и Юнгвальд-Хилькевич решил, что нужно вспомнить молодость и воскресить четверку мушкетеров, которая ровно тридцать лет назад так сладко попила-потрахалась на съемках "Д'Артаньяна и трех мушкетеров", что рассказов об этом как раз на тридцать лет и хватило.



Первый фильм вовсе не был шедевром - так, забавный мюзикл. Но четверо мушкетеров были молоды, оттягиваться умели не только в жизни, но и в кадре, в картине были заняты отличные актеры (один Табаков чего стоил со своим изумительным: "Ля Шене"!), ну и надо отдать должное Максиму Дунаевскому - музыкальные номера были на уровне от "очень хорошо" до "отлично", в результате чего песни из "Трех мушкетеров" до сих пор распевает вся страна.

Неизвестно, чем сейчас вдохновился Юнгвальд-Хилькевич, однако он полностью презрел старую фразу о том, что нельзя в одно ухо выстрелить дважды, ну и также нельзя дважды плюнуть в одну и ту же реку. Поэтому он и выстрелил, и плюнул, и сделал массу других не менее впечатляющих вещей.

На этот раз у него не было знаменитой литературной основы в виде истории о том, как королеве Анне ценой войны с Англией вернули красивую бижутерию. Собственно, из романов Дюма режиссер выжал все, что мог, причем каждое следующее продолжение было на порядок хуже предыдущего - оно, кстати, неудивительно, потому что чем дальше, тем в большую отсебятину уносило мэтра.

Последний всхлип мушкетеров был шестнадцать лет назад, и казалось, что больше их не потревожат - по крайней мере, руками Юнгвальд-Хилькевича. Но самое страшное произошло: мушкетеров вытащили из сундуков с нафталином, отряхнули пыль с ушей и снова заставили выполнять старые трюки.

Сценарий надудукал сам Юнгвальд-Хилькевич. Причем еще до выхода фильма появилась одноименная книга некоего Антона Маркова в соавторстве с Юнгвальд-Хилькевичем, которая представляла собой несусветный литературный треш, написанный кошмарнейшим языком. Видимо, режиссер нашел этого Маркова и предложил ему олитературить тот психоделический бред о возвращении мушкетеров, который послужил основой фильма. Марков в качестве литературного обработчика подошел на все сто - именно таким ужасным языком это все и нужно излагать. Вот несколько цитат оттуда.

Но, господа, шпаги в ножны, пора уже пройтись по сюжету - может быть, досмотреть этот кошмар до конца сможет не каждый, но сюжет, однозначно, требует пристального изучения - это же надо было Юнгвальд-Хилькевичу употреблять такие тяжелые наркотики...

Итак, возвращение мушкетеров. Началось это с того, что все четверо героических тружеников стакана и шпаги умерли в один день. Арамис (Игорь Старыгин) с Портосом (Валентин Смирнитский) за каким-то чертом полезли в одесские катакомбы, где Портоса по приказу Мазарини завалило каменюками, а Арамиса злодейски проткнул шпагой клеврет Кольбера по имени Леон (Дмитрий Нагиев). Арамис, правда, перед смертью пытался сказать Леону что-то вроде: "Знал твой отец", но не успел.

Атос, ясный пень, спился, не допив последнего бокала. А д'Артаньян, неутомимо истреблявший подлых голландцев, только-только получил приказ о присвоении ему маршальского звания, как вдруг вражеское ядро, заботливо нарисованное на компьютере, сделало в латах маршала небольшую вмятину, и тот так расстроился, что стал минут десять умирать, бросая затуманенный взгляд на горизонт.

Тем временем Франция в страшной опасности. Подлый олигарх итальяшка Мазарини (Анатолий Равикович) спер все ценности государства, хранящиеся в небольшом сундучке, и слинял, как водится, в Лондон - запрятать награбленное и самому сховаться от монпарнасского суда.

Французский парламент в бешенстве и требует у королевы Анны (Алиса Фрейндлих) ответа: с какого это мезальянса любовник королевы упер народные ценности. Но королеве не до парламента! Подлый министр финансов Кольбер (Александр Ширвиндт) отказывается оплачивать королевские счета под тем смехотворным предлогом, что эти счета равны годовому бюджету всей Франции. Королева в курсе, где именно в Англии Мазарини запрятал драгоценности, и хочет срочно их вернуть.

Но кому поручить это важное дело? Фрейлина Анны по имени Жаклин (Лянка Грыу), она же дочурка д'Артаньяна, обещает королеве поговорить со своим братом Жаком, который, мол, на все готов ради спасения государства. Но одного Жака, за которого выдает себя сама боевитая Жаклин, недостаточно. Поэтому королева призывает Анри (Антон Макарский) - сына герцогини де Лонгвиль от Арамиса. Анри не знал, кто его отец, - парня усыновил и воспитал обычный высокопоставленный французский дворянин. Но теперь узнал - и в его сердце поселились гордость и счастье.

Ну и до кучи призвали отпрысков еще двух мушкетеров - Рауля (Данила Дунаев), который квасит так же, как и папашка, - и дочку Портоса Анжелику (Ирина Пегова), которая почему-то монахиня, хотя обычно себя ведет, как налакавшийся шампанским гусар.

Анри, случайно столкнувшись с другими отпрысками в Париже, оскорбляет всех троих и получает от них вызов на дуэль, однако когда выясняется, что королева в опасности, то четверка друзей-подруг начинает орать: "Мы - ко-манда! Мы - ко-манда", после чего спешно выдвигается в Англию за сокровищем. Жаклин при этом упорно продолжает выдавать себя за Жака, чем страшно возбуждает Анри, который все время пытается ее поцеловать.

Между тем в Англии происходят всякие страшные события. Подлый Мазарини только-только запрятал сундучок в трактире своего брата, и не успел он спеть "Санта Лючия", как какой-то монах по приказу сущей негодяйки - видимо, дочки Миледи (Алена Яковлева) душит его четками. Мазарини это особенно обидно, потом что в сундучке лежит перстень бессмертия тамплиеров, который Мазарини спер у генерала ордена иезуитов - Арамиса.

По идее, дочка Миледи могла бы сразу забрать сундучок, но она легких путей не ищет, поэтому отправляется во Францию к Кольберу, чтобы доложиться о смерти Мазарини. Также она сообщает министру, что у этого убийства был свидетель - какой-то монах, чье имя она прекрасно знает, а адрес найдет через украденные базы МВД Франции.

Кольбер усиливает дочку Миледи Леоном-киллером и приказывает доставить драгоценности во Францию. А всяких мушкетерских отпрысков - немедленно арестовать и убить. И, конечно, ни в коем случае не допустить в Англию.

Между тем отпрыски в Англию, конечно, прорвались. Но там они подверглись нападению монахов-ниндзя, которые также явились за сокровищем.

На все эти безобразия с небес наблюдают четверо мушкетеров, почивший Мазарини и присоединившийся к ним де Жюссак (Владимир Балон), который захватил было замок Портоса, но возмутившийся дух Портоса спалил его там заживо. Мушкетеры нервничают: отпрыски в опасности. Д'Артаньян пытается незримо помогать Раулю, но делает это так неловко - все-таки призрак, - что парня какой-то боевой монах пошло закалывает ножом.

Тогда д'Артаньян на небесах находит распятие и в течение десяти минут очень гнусаво поет изображению Христа песню, прося отпустить их ненадолго на Землю - помочь детишкам. Христа это пение так достает, что он спускает мушкетеров с небес, попутно зачем-то оживив де Жюссака.

В трактире между тем полная победа монахов: команду связали, спустили в подвал и там зажгли фитиль у бочонка с порохом. Но тут являются мушкетеры и канальи кардинала. Д'Артаньян объясняет канальям, что монахи - изменники Франции. И тогда канальи нападают на монахов. Мушкетеры тоже нападают на монахов. А заодно и на каналий - по старой памяти. Так они бьются полчаса.

В подвале все это время горит фитиль у бочонка с порохом. Но детишки на это не обращают никакого внимания, у них есть проблемы и поважнее. Грудастая монашка Анжелика банально хочет жрать - она весь день не ела. А тут прямо у нее под носом висит здоровенный окорок - девушка от него просто с ума сходит. Зато Анри с Жаклин заняты совсем другими делами: Анри пытается выяснить, девушка Жаклин или юноша. Ну, то есть правильно ли он ее-его поцеловал, приняв за юношу? Не придется ли ему пожалеть об этом? Однако Жаклин даже практически на смертном одре - этот фитиль уже заколебал гореть полчаса - отказывается честно признаться.

Но тут в подвал врывается горячий д'Артаньян, который берет топор и в каких-то пять ударов топором в бочонок с порохом все-таки гасит фитиль. Детишек освобождают, и теперь им остается только догнать Леона и дочь Миледи, которые под шумок сперли драгоценности из окна с помощью вожжей.

Впрочем, с Леоном проблема решилась довольно быстро: выяснилось, что он - сын Портоса. Как только Леону об этом сообщили, он перестал быть клевретом Кольбера и срочно стал клевретом д'Артаньяна, не потрудившись сменить злодейскую маску прапорщика Задова со своего лица.

Ну и теперь остались сущие пустяки. Грохнуть де Жюссака, посрамить Кольбера, вернуть драгоценности, трахнуть поцеловать королеву взасос, обженить Анри с Жаклин, накормить Анжелику и выкинуть на хер в окно кольцо бессмертия, ибо на черта оно вообще сдалось, правильно?

После этого - дискотека и народные чествования героев.

***

Ну как сюжетец? Как гениальные ходы? Я ничего не наврал - весь этот кислотный бред там действительно происходит. Фильм настолько убог и ужасен, что даже заслуживает просмотра - такой взрыв мозгов нечасто увидишь. Самое страшное в запоздалых продолжениях - это когда они выглядят как пародии, но снимаются с убийственной серьезностью. У Юнгвальд-Хилькевича именно это и получилось: тонна тошнотворного пафоса на фоне абсолютно крышесносящего сюжета.

Два единственных приличных персонажа в картине - это Кольбер в типовом, но более или менее забавном исполнении Ширвиндта, несколько напоминающего Папу Фи из "Принцессы цирка", и очень милое исполнение Харатьяном роли Людовика XIV - ибо это откровенная буффонада. Правда, пару эпизодов с Харатьяном изрядно подпортили совершенно неуместными крупными планами этой Лавальер (Евгения Крюкова): я не знаю, чья она любовница - режиссера или оператора, но надо же хоть какое-то чувство меры иметь!

Четверка мушкетеров вызывает очень тягостные чувства. Шамкающий Старыгин (или его опять озвучивал Игорь Ясулович?), потухший Смирнитский, совершенно никакой Смехов и мумифицированный д'Артаньян. Я никогда не был особым фанатом старых "Трех мушкетеров", но даже мне было больно смотреть на это возвращение живых мертвецов. Неужели они сами не понимают, как это все выглядит? Да Боярский, судя по всему, считает, что для роли д'Артаньяна достаточно всего-навсего раз двести восемьдесят вскричать: "Канальи!" - и тогда, мол, все будут в восторге в любом случае.

Алиса Фрейндлих не менее ужасно выглядит в образе Анны Австрийской, когда вынуждена произносить тот кошмарный текст, который Юнгвальд-Хилькевич понаписал в сценарии.

С детишками тоже не все слава богу. Единственный приличный персонаж - Анри в исполнении Антона Макарского. Антон даже в этом взрыве лоботомии умудрился выглядеть пристойно, чего не скажешь об остальных.

Самый нелепый персонаж среди них - дочка Портоса. Грудастая монашка все время находится то ли под воздействием наркотиков, то ли под воздействием веселящего газа: она орет, хохочет, неожиданно начинает делать акробатические номера (честное слово!), а под конец фильма вообще превращается в рестлера - забивает ногами и всем телом штук пять гвардейцев. Короче говоря, оставляет ощущение полного неадеквата - на нее даже как-то неудобно смотреть.

Рауль вообще непонятно зачем присутствует в фильме. Его очень глупо убивают примерно через пятнадцать минут после появления на экране, но даже за эти пятнадцать минут Данила Дунаев ухитряется произвести вполне паршивое впечатление своей абсолютно каменной физиономией. Впрочем, может быть, он просто подражал Смехову.

Дочь д'Артаньяна в исполнении Лянки Грыу - что-то очень и очень водевильное. Она так смешно выдает себя за юношу - это что-то. Играет также по-водевильному, что, может, и хорошо, но заметно выбивается из общей канвы: романтического Анри, каменноликого Рауля и психоделической Анжелики.

Леон в исполнении Нагиева выглядел очень странно. С одной стороны, Нагиев его сыграл неплохо - эдакий классический главный исполнитель приказов главного злодея. Однако вся "интрига" с тем, что он - сынок Портоса, а также сцены после разоблачения - вот это уже выглядело кошмарно.

Мазарини, которого сыграл Равикович (я его даже не сразу узнал), был сделан в совершенно буффонадном ключе, но, в отличие от Людовика, выглядел просто ужасно: какой-то дешевый клоун с педерастической манерой разговора.

Но, с другой стороны, трудно требовать даже от хороших актеров, чтобы они достойно выглядели в картине, поставленной по подобному сценарию. Потому что им приходится произносить ТАКУЮ чушь, что, наверное, единственный выход - это ходить с каменной рожей, чтобы, по крайней мере, не подкопались.

Я не поленился и записал избранные шедевры воспаленного ума Юнгвальд-Хилькевича, чтобы порадовать почтенную публику.

Кольбер: Ваше высочество, ваш долг составляет годовой бюджет Франции.

Дочка Миледи: Спокойно, Леон. У меня еще и бомба есть.

Леон: А где вы ее держите?

Дочка Миледи: Где надо, там и держу.

Анжелика: Делайте со мной что хотите, но лучше дайте мне сожрать кусок ветчины - я сегодня целый день не ела.

Портос: О, чертовы иезуиты. Надо же!

Арамис: Не все иезуиты плохи, Портос.

Портос: Ты думала, что я умер? А я жив. Д'Артаньян помолился, и мы все живы.

Анри: Мы были так близки к королевским сокровищам, но их кто-то похитил через окно.

Анжелика: Ну дает папашка!

Де Жюссак: Сейчас вас я на небеса верну, а являться на небеса в головном уборе - признак дурного воспитания.

Де Жюссак: Не задерживайтесь, нам надо успеть выпить. (Выстрел.) Не успели.

Д'Артаньян: Что с вами?

Де Жюссак: Убили.

Королева: Д'Артаньян! Вы живы?

Д'Артаньян: Временно.

Королева: Надеюсь, этого времени достаточно, чтобы вы могли застегнуть на мне мое любимое ожерелье?

(Д'Артаньян целует королеву в губы.)

Людовик: Луиза де Лавальер. Где вы?

Луиза: Я за вашей спиной, сир.

Людовик: Я хочу вас и желтую бабочку.

Луиза: Меня - только прикажите, а бабочку надо ловить.

Людовик: Ну так идите ловите. Бабочку.

Людовик: Ну всё! Мне надо всё это осмыслить! Или выпить вина, што ль...

Д'Артаньян: Ваше величество, мне выпала честь вернуть вам кольцо. Но не то кольцо. То кольцо в трудную минуту Атос обменял на вино.

Атос: Простите, ваше величество, был грех.

Жаклин: Если я скажу тебе правду, фитиль догорит, а если я не скажу

тебе ее - все равно догорит!

Да-да. И вот так - весь фильм...

Ну и последний момент - музыкальные номера. Все-таки это тоже, как и первый фильм, почти мюзикл. Дунаевский понаписал новых песен. Оно, конечно, ожидалось, что они не затмят прежние шедевры, однако практика показала, что можно было с Дунаевским и не напрягаться - сошел бы хоть Укупник, хоть какой-нибудь диджей Слон. Песни абсолютно не запоминающиеся (разве что совершено идиотическое "Мы - ко-манда" войдет в анналы), рифмы тупенькие (сплошная "любовь - кровь - морковь"), музычка - "умца-умца", ну плюс - невероятно гнусавящий Боярский. Но, может, оно тоже правильно: на такой сюжетец хорошие песни писать просто нет смысла.

Но я все-таки рад, что посмотрел этот трешачок. Оно, конечно, Юнгвальд-Хилькевичу нужно бы перейти на менее сильнодействующие препараты, но зато теперь "Возвращение мушкетеров" у меня стоит на первом месте в категории "Крутой идиотизм, поставленный по произведениям Дюма". Раньше эти лавры делили американские "Граф Монте-Кристо", "Мушкетер" и "Человек в железной маске", но теперь наши выдвинулись на первый план - спасибо им за это. Потешили.

Без заголовка

"Миллионер из трущоб" - наконец-то до него дорвалась.

Все-таки лучше смотреть на большом экране. "Хранителей", которые выходят скоро, лучше все-таки их сетки скачаю (хоть у них мьюз в саундтреке, хахаха), а этот фильм - только в кинотеатре.

После просмотра сразу становится понятно, что:

а) нефиг жаловаться на жизнь. Ты не в мусоре живешь, в отличие от бедный индийских детишек

б) Всего в этом мире можно добиться. Самому, как ни странно).

Я под впечатлением. Действительно, удивительно здоровое кино.

мех: воображаемый портрет Дианы Арбус

посмотрела хорошее кино. сейчас, однако, очень модно стало снимать сказки.

первая пленка на яшике запоролась(и у меня возникло несколько вопросов: где лето? где везение?куда идти, чем себя занять там или здесь?

немец приезжает 5-го числа.

меня мучают психоделические сны. в последнем душила знакомую девочку. вообще-то она заслуживает небольшого придушения

кино

Прочитала уже штук 100 ужасных рецензий на посмотренного мной Бенджамина Баттона: и Брэд Питт там - результат группового изнасилования коллективного труда шайки гримёров, и вообще фильм говно.

Хочу сказать, что я как-то вообще не про это смотрела. Я подвисла на другом. Вот в начале фильма маленький ребёнок, он странно выглядит, и нормальные дети загнобили бы его в 11 секунд, но он растёт среди стариков - доброжелательных, хотя и в лёгком маразме. Молодым человеком он болтается среди взрослых людей, всяких: встречаются такие, которые уже узнали о том, что надежды не сбываются, никакие и никогда, или такие, которые ещё стремятся успеть, успеть хоть что-нибудь. Б.Б. становится старше, и тут очень своевременно вокруг него появляются девки помоложе.

Я полфильма представляла, как, став старым и немощным, несчастный Бенджамин окажется среди злых и здоровых маленьких детей.

А заодно вспоминала, среди кого я чаще оказывалась по жизни - малюткой, подростком, после, сейчас. Так - да, нечасто я болталась с ровестниками, только в школе, пожалуй. Не люблю школу.

Львица.

Кто рождён быть в жизни Львицей-

Должен помнить о себе:

Ты - богиня и царица

Всех живущих на земле!

И естественным законом

В этом мире Ты одна

Легендарною короной

От судьбы награждена!!!

Тот, кто в Львице видит личность-

Тот узнает вкус судьбы!

В тайне искренне гордитесь,

Что вас выбрали с толпы!

Сотни роз, стихотворенья,

Рестораны и кино.

Вам добиться уваженья

Будет очень нелегко!

Даже став из пешки ферзем,

Подарив весь белый свет,-

Ты предложишь руку с сердцем

И в ответ услышишь "нет!"

Правда, есть секрет в науке,

Чтоб найти успех у Льва:

Это - золотые руки

И с мозгами голова!

Также Львицы любят быстрых

И уверенных в себе,

С юмором чтоб были мысли

И финансы в кошельке.

Если ты в душе зануда

Или любишь своё "я"-

Твоя песня не отсюда.

Да и песня не твоя!..

Львицы яркая улыбка

Ослепит тебя на миг:

Для неё ты лишь ошибка-

Вот, что в жизни ты достиг!

Ну а если ты экзамен

Сдал хотя б на сотый раз-

Я тебе, пожалуй, парень

Так завидую сейчас!

Ведь не всем такое счастье

Может подарить судьба:

Чтобы быть в просторной власти

Возле огненного Льва!

Ты обязан ей гордиться,

Восхищаться и любить!

Ей дано быть в жизни Львицей!!!

А тебе дано лишь.быть.

 

Концерт Юрия Антонова! Москва Кремль!



Юрий Антонов

17 и 18 апреля 2009г. в Кремлевском дворце!

Заказ и доставка билетов www.987.ru или 7 [495] 64-987-94

Юрий Антонов начал свою эстрадную профессиональную деятельность в 1969 году. Юрий Антонов впервые запел в ВИА"Поющие гитары", и запел удачно... К этому времени Юрий Антонов был уже автором нескольких популярных песен в репертуаре ансамбля. Эти песни он сам и исполнял. Но всеобщую популярность Юрию Антонову принесла песня "Для меня нет тебя прекрасней" - это был сумасшедший хит того времени. Эта песня была популярна не только у слушателей и зрителей, но что очень важно, она была популярна у музыкантов.

В Москву Юрий Антонов приехал в 1971 году. Здесь начался новый виток творчества Юрия Антонова. Он стал выступать в ансамбле "Добры молодцы".

В это время Юрий Антонов написал песни "Кончается лето", "Отчего", "Ещё вчера" и многие другие. Юрия Антонова пригласили в оркестр под управлением Анатолия Кролла, в качестве вокалиста. Начинаются концерты в Москве. Фирма "Мелодия" выпускает его первые, тогда ещё гибкие, пластинки. По всей стране звучат песни Юрия Антонова, но путь на телевидение закрыт. Да и с худсоветами на фирме "Мелодия" не всё так просто. Многие песни Юрия Антонова не допускаются к изданию. Причина всему - не член Союза композиторов. Но, тем не менее, Юрий Антонов становится всё популярнее у советского слушателя. И эта популярность нарастает, как снежный ком. Тиражи пластинок Юрия Антонова пошли уже на миллионы. У Юрия Антонова новый коллектив - "Аэробус". Начинаются записи новых песен Юрия Антонова на фирме "Мелодии". "Белый теплоход", "На улице Каштановой", "Я иду тебе на встречу"... и другие. Пластинки продаются миллионами.

Но настоящий взлёт карьеры артиста у Юрия Антонова ещё впереди. Это большая совместная работа с группой "Аракс" на фирме "Мелодия". Выходят пластинки с песнями "Двадцать лет спустя", "Не забывай", "Я вспоминаю", "Море", "Моё богатство", "Анастасия" и др. Продано более 20 миллионов копий. Одесская киностудия приглашает Юрия Антонова написать музыку к кинофильму "Берегите женщин". Так Юрий Антонов начинает работать в кино. Он написал музыку к кинофильмам: "Незнакомая песня", "Салон красоты", "Приказ", "Прежде чем расстаться", "Дураки умирают по пятницам" "Хищники" и др.

Юрий Антонов вместе с поэтом Михаилом Пляцковским, пишет детскую мюзикл-сказку "Приключения Кузнечика Кузи". В этой сказке впервые прозвучала песня "Крыша дома твоего". В последствии эта песня Юрия Антонова стала очень популярной по всей стране.

Фирма "Поларвокс Мюзик" приглашает Юрия Антонова, в 1985 г., в Финляндию для записи альбома на английском и русском языках. После этого Юрий Антонов работает в своей студии над новыми компакт-дисками, работает с молодыми исполнителями, выступает с концертами по всей стране и за её пределами.

Песни Юрия Антонова одинаково любят зрители всех возрастных категорий.

Маэстро Антонова можно с уверенностью назвать классиком российской эстрадной песни - песни, которая навсегда остаётся с человеком.

Заказ и доставка билетов www.987.ru или 7 [495] 64-987-94

Мини-мемуары о том, что было.

25.01.2009г.

Серое небо. Белая земля.

Черные ветки..

Зима.

У нас была потрясающая весна.

Летали птицы, солнце пряталось за облаками, пахло наступающим летом. Невский, первая прогулка. Помнишь?.. Я до того момента никогда не гуляла столько. От гостиного двора до самого моего дома! И я готова была в тот день гулять еще

столько же. Меня будто несли крылья. Я не чувствовала усталости или боли. Я влюбилась. Впервые так сильно за последние два года. Нет. Впервые в жизни.

Потом наступило лето. Всё стало уже немного "посерьезнее".

А еще в первую прогулку я уговаривала себя не влюбляться, потому что думала, что с началом летних каникул всё закончится.

Но нет. Я была не права. Мы с тобой гуляли почти каждый день. (Честно говоря, я даже пару раз врала тебе, что плохо себя чувствую, потому что хотелось просто посидеть дома хотя бы раз в неделю.) Парк за "Metro" был нашим излюбленным местом. Я его потом показала Юльке, ей тоже там понравилось. Столько воспоминаний с ним связано. Сколько мы там кругов с тобой навернули? :) Наверно где-нибудь сотню-другую. Я до сих пор помню, как у меня затекла шея там. А парк у "Июня", помнишь? Когда мы с тобой целовались под деревьями, а мимо проходящие люди смотрели на нас. Меня тогда так забавляло то, что некоторые прохожие хихикали (особенно девчонки). У того цветка, что ты мне подарил, и того, который тебя доставал всю ту прогулку, уже

стерлись глаза. Куда я его только ни брала в то лето!

Потом мы разъехались: ты в лагерь, я в Латвию. Я так ждала того момента, когда мы наконец-то увидимся. Но наступающая осень давала о себе знать. И не та осень, что бывает каждый год,

сказочная осень с золотыми листьями, а осень отношений. Я приехала, ты приехал.

И всё. с нашего приезда мы не виделись целую неделю. Потом всё-таки

встретились. Не знаю, что на тебя повлияло в ту поездку, но я тебя почти не

узнала. Такое холодное приветствие и безразличные тона в голосе. Звучало

угнетающе.

И пошло-поехало. Конфликт за конфликтом, ссора за ссорой. И разошлись.

Всю ночь я проплакала, в три часа утра села, в дневнике написала всё что было на душе в форме обращения к тебе (как письмо, что ли). Утром проснулась и отправила всё тебе. Я хотела быть с тобой. та галочка была необходима. Как воздух, как вода, как пища. Неделя. Всего неделя и разошлись снова. На этот раз не на три дня, а на 1,5 месяца.

Зачем ты мне написал первый в

осенние каникулы, зачем предложил встретиться. Зачем в переписке зашла тема про

то что было между нами. Зачем?!

Встретились, погуляли.

Влюбилась. Опять. Снова на те же грабли. Да еще и додумалась тебе об этом

сказать!!! Вот дура-то. Только сейчас понимаю что не надо было соглашаться идти в кино, да и вообще не надо было соглашаться встретиться.

Зато в пятницу после "Кванта милосердия" я прыгала как ребенок, которому купили игрушку, о которой он давно мечтал. "Мы снова встречаемся!!! Я безумно счастлива!!!".да. Было дело. А когда мы гуляли на следующий день всё было великолепно (правда до того момента как мы зашли в вагон метро).

Еще одна встреча в пятницу на следующей неделе и всё. 1,5 месяца сплошная переписка. Я надеялась что

справлюсь. Что выдержу всё то напряжение.

Но то, что я прочитала у тебя на стене, подлило масла в огонь. Я и взорвалась (почти в буквальном смысле) . Я даже хотела высказать всё-всё-всё что у меня было тогда на душе. (Хотя Юлька говорила, читая мои сообщения тебе, что я даю тебе шанс - и себе надежду - в

каждом предложении, в каждом слове.)

Пришла домой, заснула с мокрыми глазами. Проснулась и очень хотела поверить в то, что всё то было всего лишь сном. Плохим сном. Очень плохим сном.

(Знаешь, я на самом деле

ничуть не жалею что тогда начала "возмущаться" на счет Веры. Ничуть.)

Договорились встретиться в

понедельник и попробовать дать друг другу второй шанс. Я в ту ночь очень плохо

спала. А когда вышла из метро и увидела тебя, мне показалось, что ты тоже не лучше меня спал, такой помятый был.

Мда. Сколько мы там с тобой гуляли? Часа два-три? И как обычно о главном заговорили

в последние 10 минут. И ты ушел от ответа. В буквальном смысле.

Спускаясь вниз, к вагонам я так надеялась на какой-нибудь happy

end.

Приехала на Ладожскую, пошла погуляла. И меня так и потянуло залезть ВК. И залезла. И всё. Вот оно.

Это был конец. Окончательный.

Просто у наших отношений наступила зима. Только не до следующей весны, а навсегда.

Я не думала, что у меня будет какая-то ненависть к тебе или что. Но видимо всё, что накопилось за месяцы

переписывания (пока мы не могли видеться из-за твоих зачетов и т.п.), решило

вылиться в новом году. Как же мне (в Латвии) хотелось выложить все маты на

тебя. уууух.

А сейчас мне параллельно. На всё что связано с тобой. На всё. Подобную ошибку в отношении тебя я больше не

допущу, уж поверь.

Всё что волновало, осталось тут, в этом "Документе1".

Сейчас, ставя точку, в воспоминаниях нажимаю "Delete".

P.S. "Ты не понимаешь, это ты должна давать мне второй шанс, а не наоборот".°

Bethoven



У меня ещё есть несколько дней. совсем немного, чтобы забить гвоздями ненужное, неправильное, то, что истощает. только бы успеть...я чувствую, что близко. ведь здесь уже пахнет весной...третьей по счёту...

Узнала, прониклась и...

я, кажется, до кончиков волос ощутила этот неподдельный интерес...и невозможность что-либо исправить. ничего не произойдёт.

не поступи я так уже почти три года назад, ничего подобного бы сейчас не было...

и мне бы может даже хотелось дышать по утрам...

скоро прошлое предъявит сто процентов годовых

...............................................................................................

это совесть, это муки,

это больно - это жизнь.

А ты всё делаешь правильно, Ты всё умеешь, всё знаешь, ты всегда до неприличия прав... расстаться с мыслями - легко, не помнить и не скучать тоже...

"ты недолго будешь в его сердце" - и это правда. пророческий шёпот из сна...

....ведь от боли два спасенья:

равнодушье или смерть.

Я знаю, что такое безразличие...

постоянно играющая музыка, все лекции наизусть в голове, вечера с одногруппниками, разговоры, которые ни к чему не приводят...десятки недочитанных книг, университет допоздна...лишь бы картинки вокруг менялись, лишь бы не думать, только бы плёнка не кончалась или не оборвалась внезапно...

Каждый раз, когда слы RHCP или читаю Брэдбери, даже если пытаюсь искусственно отвлечься...не получается...я уже не говорю о самом главном...сразу поймёшь...

не удаётся отпустить....мысль...она впиталась под кожу...со мной всегда и везде...неразрывно.

в гостях, в кино, на семинарах, по дороге домой...а утро...утро - это удар, когда в полной мере ощущаешь смертельную безысходность, и уже не хочется кого-то видеть...вообще ничего не хочется....

"Отнесись к этому философски"

ну да.

а заметка с кольца уже полгода висит у меня в ноутбуке на рабочем столе, видимо, я настолько к ней привыкла, что она вовсе не даёт никакого эффекта...только вызывает раздражение. потому что не проходит.

три года...солёные и острые, как осколки, вырезающие имена на руках...

3?

я скучаю...

сказка былью начерталась,

в кровь и мрамор отлилось

всё, что набело мечталось,

всё, что начерно сбылось...

Наверное, тебе нелегко понять...я бы рассказала, правда... только об этом нельзя говорить... и ты бы сделал многое, сделал бы всё, чтобы горькие дорожки, чёрные от туши, никогда не появлялись на моих щеках...но это будет по-другому...и не со мной...

Прости...я не нахожу выхода...

я хочу, чтобы у тебя всё было хорошо. этого мне хочется больше всего. оно и будет, я знаю.

Подружка, что в твоём сердце навеки, всё-таки глубже в этом самом сердце, чем можно было бы...не так ли?

меня пугает мысль о том, что...один...не замечаю никого...никто не нужен...прошло столько времени, а никто меня в этом не разубедил...

Кому там Лунная Соната спасла жизнь? Не верьте...она ещё кровоточит...

Твоя бесценная мудрость....господи....у тебя всё получится. Ты понимаешь слово трудности совсем иначе.

Только бы не вспоминал...только бы забыл...навсегда... и я...тоже. хотя, не верю, что это возможно... пусть даже небо упадёт на землю...

Я так хочу позвонить тебе и...рассказать то, о чём никому не рассказываю, и никогда никому не скажу. потому что никто не дал мне столько, сколько дал Ты. У всех есть уши, но не каждому дано услышать...

there are many things that i.....don't know how...

Прости, прости, прости....прости меня....если это ещё имеет какое-то значение....

Без заголовка

Леночка ~Белая и пушистая~ Игнатьева 8 лют 2009 о 17:10

Она брела в этот пасмурный, холодный день, совершенно одна, промокшая от прошедшего ливня. Ей ничего не хотелось, она словно была поглощена одиночеством, и ей уже стало привычно идти сквозь туман и листопад.

Воспоминания уже не согревали ее душу, она уже совершенно ничего не чувствовала, лишь боль и обиду в сердце. Она шла, опустив взгляд, разглядывая побледневшие листья в лужах, с холодной грустью вспоминая прошлое, которое все еще казалось близким и родным. С утра она бродила по городу, в надежде встретить его. Она все еще верила, что он рядом, рядом с ней. Она проплакала все дни, после того, как рассталась с Сережей. Но в глубине души, она знала, что вернуть его невозможно. Она даже не заметила, что оказалась в конце города, преследуя свою тень. Она присела на скамейку в парке, наблюдая, как поднимается туман с холодного озера. Теперь она стала считать, что одиночество так же красиво, как этот пейзаж.

Она вздрогнула от неожиданности, когда спокойствие прорезало слабое мяуканье. В ее глазах зажглась радость, она стала искать взглядом это пушистое создание. Она всегда любила котят, похоже, что сейчас это было единственное, что ее заинтересовало. Она заметила среди моря листвы маленький, серый от пыли, мяукающий комочек. Бережно его подняв, она прижала его к себе. В глазах ее блеснули слезинки. Теперь она не одна...

- Бедный, ты весь промок! - сказала она своим озябшим и слабым голосом, даже не замечая, что она сама уже около часа такая же. - Не бойся, больше с тобой ничего не случится.

* Повiдомлення

#34

Леночка ~Белая и пушистая~ Игнатьева 8 лют 2009 о 17:12

Первая мысль, когда она его нашла, была надежда на то, что он ничей, что у нее есть возможность его приласкать и быть его другом. Она приподняла его, оставив лежать на ладошках, разглядывая маленького любимца, думая, как его назвать.

- Ты такой миленький - прошептала она. - Я даже знаю, как тебя назвать. Твое имя должно быть ласковым, простым и беззащитным, как и ты. Просто... Малыш. Малыш... - повторила она. Ей стало невыносимо больно, когда она вспомнила, что Сережа ее часто так называл. - Нет, с тобой такое не произойдет! - прижав его к себе, уверенно сказала она и направилась с новым другом в свою квартирку.По дороге домой, она уже не думала о прошлом, она будто вложила частичку себя в этого маленького зверька. Восхищенным взглядом она наблюдала за каждым его движением, каждым шагом. Она с удовольствием слушала его мурчание, держа его на своей руке. Он был на столько мал, что помещался на ее и так небольшой ладошке, свернувшись в комочек. Казалось, что она способна подарить ему всю свою любовь, на которую была способна. Трудно было понять, кого она больше любит - его или Сережу... Она была настолько одинока и покинута, что находила друга даже в небольшом живом существе. Для нее мир стал серым и мрачным, словно стерли все краски, оставив лишь наброски. Она больше не видела цвета радуги, не ощущала греющие лучи солнца, легкий холодок ветра. Ее душа была серьезна ранена и не могла выжить в одиночестве. В этом хрупком существе она видела последнюю надежду на спасение от одиночества и грустных мыслей.

Она пришла домой, все как всегда, все слишком привычно. Те же комнаты, та же обстановка, тот же запах. Все осталось так же, только Его не было рядом. Все поплыло перед глазами и цвета плавно сменили оттенки, словно цветное кино превратилось в черно-белое.

* Повiдомлення

#35

Леночка ~Белая и пушистая~ Игнатьева 8 лют 2009 о 17:14

Море эмоций нахлынуло на нее, когда она вновь увидела это письмо. Ей хотелось разорвать его на клочки, сжечь, выкинуть, сделать все возможное, что бы его содержимое было неправдой. Слезы снова потекли, сердце сжалось, после того, как она снова вспомнила половинку своего сердца. Она достала дрожащими руками письмо из конверта и, захлебываясь слезами, снова начала читать письмо.

"Здравствуй любимая! Надеюсь, что у тебя все отлично и справляешься без меня. Жаль, что тебе не удалось испытать этих чувств на море, но с другой стороны я безумно рад. Дело в том...

Ты только не пугайся! Поверь мне, все будет хорошо! Я не хочу тебя беспокоить, но думаю, ты должна знать... На обратном пути мы с другом ехали вместе, ты ведь понимаешь, был праздник, и не обошлось без выпивки. Мы с ним ехали вдвоем на машине, на высокой скорости и он не сумел удержать машину в управлении. Он скончался на месте аварии, я сейчас в больнице. За меня пишет медсестра, у меня поломаны обе руки и позвоночник. Прошу тебя, не беспокойся, заинька! Постарайся забыть меня, найти другого, я знаю, что ты будешь плакать и сожалеть об этом. Но прости, врачи сказали, мне не долго осталось...

Солнышко, я тебя всегда любил и люблю, прости меня за все...

Еще раз прошу прощения, Сережа"

...Как же ей не хотелось в это верить! Она винила себя за то, что отпустила его одного. Как же ей хотелось сейчас быть рядом, пусть даже при смерти... Она поцеловала уснувшего Малыша и снова вышла на улицу. Уже темнело. Вся в слезах она снова брела куда-то, сама не зная куда. Она просто шла, куда глаза глядят, куда велело сердце. Снова она оказалась на этом озере, сама не зная зачем. В этот раз тускло светило солнце, и прохладный ветер жестоко раскидывал листья по земле. Но она не замечала ничего. Ее взгляд был задумчиво устремлен в глубину озера. Она видела в ней манящий свет и теплоту. Ничто не могло ее остановить. И она пошла за светом, за загадочным мерцанием, в тайную глубину.

* Повiдомлення

#36

Леночка ~Белая и пушистая~ Игнатьева 8 лют 2009 о 17:16

Только вернуться она уже не могла, но она и не хотела. Она лишь закрыла глаза и словно ворвалась в новый мир. Она чувствовала, как ее тело поглощает нежность, ей хотелось расслабиться и уснуть, а в голове вертели слова "Я за тобой..." На некоторое время ей стало прохладно и больно, но никакая боль не могла сравниться с ее душевной болью... Неожиданно все оборвалось и погрузилось во мрак. Больше ничего она не видела и не чувствовала...

Этот вечер был особенным, теплым и приветливым, не смотря на шаловливый ветер. Влюбленная пара сидела на берегу моря и провожала минувший день, который был украшен очередным закатом.

- Дорогой, что случилось, почему ты такой грустный?

- Да ничего особенного, не беспокойся. Просто плохое предчувствие...

- А что может случиться? Все ведь вроде не плохо вышло.

- Да, ты, наверное, как всегда права. Просто...

- Сережа, - перебила девушка и посмотрела в его глаза. - Ты опять думаешь о ней?

- Нет, не беспокойся. С ней все кончено, и речи быть не может. Я уверен, что письмо до нее дошло.....

Вот такая вот грустная история=(((

Загадки для детей, которые были опубликованы в журнале "Мурзилка" 20 ...

1. Чтобы спереди погладить, нужно сзади полизать. (Почтовая марка)

2. Кругом волоса, посредине колбаса. (Кукуруза)

3. Сверху черно внутри красно, как засунешь так прекрасно. (Галоши)

4. Волос на волос, тело на тело и начинается темное дело. (Веки)

5. То холодный - то горячий, то висячий - то стоячий. (Душ)

6. Туда - сюда - обратно, тебе и мне приятно. (Качели)

7. Что ты смотришьна меня? Раздевайся я твоя! (Кровать)

8. Волосатая головка за щеку заходит ловко. (Зубная щетка)

9. Мы - ребята удалые лазим в щели половые! (Веник)

10. Лежит на спине - никому не нужна. Прислони к стене - пригодится она. (Лестница)

11. В темной комнате, на белой простыне 2 часа удовольствия. (Кино)

12. Ты помни его немножко, станет твердым как картошка. (Снежок)

13. Возьму его в руки, Сожму его крепко - Он станет упругим

и твердым, как репка. (Снежок)

14. Красная головка в дырку лезет ловко (Дятел)

15. Если б не бабушкины лохматушки - мерзли бы дедушкины колотушки.

(Варежки)

16. Не хрен , не морковка - красная головка. (Пионер в пилотке)

17. Сзади подошел,сунул и пошел. (Тапочки) ))

Девчачьи девочки, Девочки мальчишеские и Мальчики

До 13 лет я не дружила ни с кем, кроме мальчишек. Мы вместе плавили свинец за гаражами, проводили сверхсекретные операции в подвалах домов и спасали бездомных блохастых. Мамы девочек зачастую запрещали юным барышням со мной дружить, мол, Ира - пацанка  оторва, плохому научит.

В 14-15 лет мною были совершены первые попытки дружить с девочками. Ничего хорошего из этого не вышло: девочки оказывались суками и подлизами. А мне не было интересно то, как они проводлили время.

В 16 лет нелегкая унесла меня в рок-музыку, за что я ей всячески по гроб жизни благодарна. Я вернулась к своим мальчишеским интересам, к которым прибавились джеки, пульты, ватты, хампбакеры, гибсоны, фендеры, мастеринг и прочая муйня, от которой я слюни пускаю по сей день.

Короче, мораль сей басни. Я не выросла лесбиянкой, несмотря на то, что положительно смотрю на секс с девушками. Большую часть моей жизни я по сей день провожу с мужчинами и до глубины души люблю их. И я настойчиво верю в женскую дружбу, если обе женщины - смелые и умные индивиды без бабских хлопаний ушами. 

Потому что в отношении меня другие правила точно не работают. Ибо рано или поздно меня начинают утомлять все подруги и знакомые. Отчасти - потому что с большей частью из них не поговоришь про микшеры с предуселением, про карданы и триоли, и они не будут дотошно выяснять, от отсутствия каких кодеков не запускается кино... большая часть из них не попросит тебя сыграть недавно написанную тобой песню просто так дома, не захочет закусывать пиво килькой в томате и никогда не сядет от дурости поиграть в ГТА.

Ну в общем, девочки,  мужчины делают нам больно. Но они не умеют делать больно так, как девочки друг другу. И не тошнят они нам так, как девочки друг другу... Или это, по крайней мере, мне.