среда, 15 июля 2009 г.

Без заголовка

Перфект не работает с утра. На дневниках ничего нового. Сумерки дочитала первую книгу. Позабавило как описывает Эдварда - на первом месте нечеловеческая красота, а остальные его качества как бы само собой прилагающееся. Фу как. Все форумы обошла, тоже нигде и ничего. На аляске требуют распространенной анкеты, но я не хочу делать ничего, пока мне не ответили за наезды. А то так и услышу в ответ "да, вот теперь нормально, а было полное фуфло", даже если поправлю три строчки. А хочется все же узнать, чего я не понимаю в психологии волков.
На Индайре с Лиэрой устроили полное духопоклонничество. Я уже вообще открытым текстом, мда. Такого от себя не ожидала, Хупер наверное обидится, опять скажет стебутся.
Да, я же хотела вспомнить пароль от ветеринарного сообщества...
Пошла вспоминать

... Карла Густава Юнга (Carl Gustav Jung), создателя аналитической психологии.


Род бывает мужским или женским... Но даосская традиция утверждает, что человеческая природа организована в куда более тонких градациях: ян неизбежно соседствует с инь и наоборот. Определите, какая энергия преобладает в вас. Чтобы лучше понять даосскую концепцию инь и ян, попытайтесь вообразить нашу вселенную до Большого взрыва: плотный шар энергии, сконцентрированный сгусток жизни, несущий в себе прообразы всего того, что было, есть и будет существовать в универсуме... Этот образ позволяет нам понять китайские представления об энергии "ци" - "дыхании жизни", присутствующем и в живых существах, и в неодушевленных предметах; и на кончике нашего мизинца, и в недосягаемых глубинах космоса. Согласно учению даосизма, эта первичная, исконная энергия существует в форме двух взаимодополняющих начал - инь и ян. Инь, женское начало, ассоциируется с темнотой, влагой, прохладой, внутренним пространством, пустотой; в то время как ян - олицетворение мужской энергии - воплощает в себе свет, тепло, внешнее пространство, полноту... Вечно противостоящие друг другу, инь и ян тем не менее неразделимы, поскольку по отдельности их существование невозможно: в каждом из них непременно содержится зародыш другого. Именно этой нерасторжимостью двух мировых начал и объясняется присутствие в каждом мужчине толики женского, а в каждой женщине - частицы мужского. "Человек, наделенный как мужскими, так и женскими свойствами, станет вместилищем всей мировой энергии", - писал в V в. до н. э. философ-даос Лао-Цзы. Этот же дуалистический принцип, выраженный парой понятий "animus" - "anima" ("дух" - "душа"), лег в основу взглядов Карла Густава Юнга (Carl Gustav Jung), создателя аналитической психологии. Согласно Юнгу, душа-анима олицетворяет женскую природу в бессознательном мужчины, а дух-анимус выполняет аналогичную функцию у женщин. Юнг, как и последователи даосизма, полагал, что задача каждого человека - достичь равновесия и гармонии между двумя этими противоречивыми началами, управляющими каждым нашим шагом. Иными словами, если вы мужчина, вам, вероятно, будет полезно более активно использовать вашу энергию инь, а если женщина - обратить внимание на возможности, заключенные в ян.