понедельник, 22 февраля 2010 г.

не чувствуй!". грустная цитата

"можно сколько угодно говорить об ожирении, но до тех пор, пока вопрос "сколько съел ребенок?" будет решаться взрослыми по системе "мы уверены, что он мало ест"... а не "а вы знаете, он ест столько, и больше ему не хочется". вот это нормальный подход к еде ребенка. потому что растущий организм чувствует объем пищи, вкус пищи, сегодня поменьше - завтра побольше. проголодается - поест. когда этот объем втисивкают в ребенка, чтобы успокоить взрослых, когда ребенку говорят что независимомо от его желания и чувств, он должен доесть до конца и тарелка должна быть чистой, то с ощущением еды во рту у такого ребенка всю жизнь - полный крах. исчезает чувство насыщения, изчезает чувство голода, оно подменяется чувством пустоты внутри, куда "чего-то надо запихнуть". такой человек ходит как голодный динозавр. он не глядя "туда" закладывает, а насыщения не возникает. это не его процесс, он не выбирал чего и сколько. он говорит "не знаю что делать, я и рад бы не есть, но не получается".
собственно, это была цитата из той же передачи Гордона-Троицкой, и конкретно в этом отрывке речь шла о послании родителей ребенку "не чувствуй!" и его реализации в отношении еды.
я всю жизнь была уверена, что я сама стала жертвой этого вот "не чувствуй!" в отношении именно еды. теперь осознала, что не только. не только еды.
поэтому объявляю Месяц Чувствования Себя.
хочу узнать какая я сама. буду тратить кучу времени на про-чув-ство-ва-ние. что мне нравится, а что - нет?
из всего что рядом. еда. сон. одежда. погода. запахи.
кинестетик во мне начинает распоясываться!

В клетке..

В колонках играет - shout it out

Настроение сейчас - I`m fine)


 недавно написанно)  Навеянно песенкой гламурной и попсовой)) а точнее Лешкой воробьевым - shout it out))) 


Вообщем как  всегда ещё одна запись в раздел "Бред"


моя миниатюра: "В клетке" 


 


 


В клетке. В клетке своих эмоций и желаний. Стук сердца. Адреналин, и вот уже слышен звон ключей, которые скользят по металлическим прутьям. Игра. Без правил. Аплодисменты, вызванные завистью. Слабо? Сможешь!? Дотронься. Я в клетке. Убери руки. Отойди на сто шагов назад. Страшно? Поверь. Желаешь? Возьми. Окунись со мной в мир преступных страстей. Передай в посылке всю свою любовь. Арестуй мои чувства, возьми их в заложники. Возбуждает? Прижми меня к стенке и дай понять, что я - ничтожество. Ты это умеешь. Срази взглядом и сведи мои руки. Чувствуешь ритм? Это власть! Лиши меня всех прав, присуди меня быть твоей.  Я жду. Я хочу этого. Я буду специально врываться в твою жизнь воровкой, чтобы постоянно красть твоё сердце. Не веришь? Увидишь. Я покажу, что такое в клетке. Ты сам в неё попадешь. Смеёшься? Хорошо, тогда закрой меня на замок, ударь меня. Не можешь? Я знаю это. Обвиняешь меня в безумстве?  Приговор о смертной казни всегда приводит к этому. Ты меня приговорил быть твоей, и это пугает. А теперь тебе страшно? Нам предстоит всего лишь вечность. Давай, брось меня к крысам и червям, которые пожирают тебя изнутри. Нет? Не заслуживаю? Так ты просто камикадзе. В клетке должен кто-то оказаться. Я предлагаю себя, но ты, кажется, не согласен. Согласна. Будет по-твоему.  Мои стальные объятия окажутся для тебя хуже, чем наручники. Губами я  заставлю твоё тело биться в агонии, выкрикивая моё имя. Не вырывайся. Сейчас я главная. Ты моя жертва. Как тебя такой расклад ролей? Отрицай свою вину, всё равно от яркого света страсти ты во всем признаешься. Я буду угощать тебя сигаретой, а потом  резко бить по почкам.  Это любовь. Тут нет правил. В клетке. Слышишь, как капают трубы? Это я свожу тебя с ума. Ты будешь прислушиваться к каждому звуку, и  когда будешь слышать мои шаги, то упадешь на колени.  Я разучу тебя думать и мыслить. Ты станешь моим. Хотя нет, твой  обжигающий взгляд  заставит меня остановиться. Наброситься на тебя. Ты станешь для меня запретным плодом, до которого можно дотронуться только во снах. Развернись лицом к стенке. Ты преступник. Я заставлю тебя тяжело дышать, когда буду искать улики. Эмоции на пределе? Ты  так считаешь? Посмотрим! Я буду искать оружие нарочито медленно, чтобы ты понервничал и, твои ладони вспотели. Жарко? Я дам тебе прикоснуться к холодным прутьям клетки. Приятно? Я рада. А теперь я заставлю тебя мучиться. Смешайся с грязью. Забудь себя. Ты приговорен, выхода нет. Эту крепость я возвела сама. Отсюда не убежишь. Моя клетка- твой наркотик. Я знаю, что играю не честно. Но кто тут говорил, что будет всё по закону? Давай порвем эти бумажки.  И за это меня тоже посадят. Я буду вместе с тобой сходить с ума и рыдать. Давай, сорви последние преграды. Я приказываю тебе.  Я знаю, что ты так просто не сдашься мне. Заставь меня чувствовать себя преступницей. Заставь меня просто чувствовать. И вот, когда и меня приговорят, ты сможешь снова возвышаться надо мной. И снова я в клетке, но уже вместе с тобой.  Пульс. Стук сердца.  Бонни и Клайд по сравнению с нами просто дети! Только мы можем не переступить закон, а перепрыгнуть его, оказавшись под арестом чувств. Чувствуешь оковы на своих запястьях? Тело сводит судорога и заставляет упасть  на колени и рыдать. Не страшно? Так давай, заключи меня в свою клетку.


 

теперь уже точно. да, меня бесит судейство (я вообще редко говорю это слово, но


* Вирту/ Мойр - прекрасны. столько испанской страсти. с первых секунд ясно, что они будут первыми, и с первых секунд ты с этим согласен. а какие ребра у Тессы
* Дэвис/Уайт. конечно, они хороши, но ведь не настолько же. и, по-моему, индийское там появлялось моментами, как-то не атмосферно, больше красок, ребята)))
* Тесcа/Скотт - 111,15; Яна/Сергей - 92,75.
я, правда, не знаю где разница в 20 баллов.
* а мне хочется, просто хочется, чтобы вторая разминка занимала первые пять мест, ну и для полной радости - в обратном порядке ^^
* теперь уже точно. да, меня бесит судейство (я вообще редко говорю это слово, но как иначе?). и сомнение меня берет - смотреть ли произвольный? сон первичен, жизнь вторична (с)

Как вспомнить прошлые жизни.

"Для воспоминания своих прошлых жизней надёжней использовать методику, сохранённую пифагорейской школой. Ежедневно утром после пробуждения составлять план своих действий на день, а перед сном вспомнить каждое значимое за день событие. Через шесть дней вспомнить все события за неделю, через 30 дней - за месяц, через 90 дней - за сезон. Через 360 дней - за год. Через несколько лет память приобретает упорядоченную структуру, включаются тонкие механизмы памяти, и человек становится способным помнить каждый миг своей жизни. Обретая такую силу памяти, человек легко вспоминает все мгновения своей прошлой и загробной жизни
В.А. Шемшук "Именослов. Определение своего настоящего имени".

Вся красота…утеряна

Ophelia's Dream - All Beauty Is Lost

Ты остался там навсегда. В тишине. В северной стране, прозрачной, дивной. В прошлом, что отмеряно веками.

Только в безлунную ночь, когда тело сковано сном, моя душа способна вернуться, на ничтожно короткий срок, но вернуться  в мир, частью которого она когда-то была. И предстанет перед ней лавовая пустошь.Безбрежное поле, принявшее в себя горные породы; многочисленные трещины, из которых видится горячий алый отсвет, таинственные пещеры, глубокие впадины. Среди остывающих скал, покрытых пеплом, стоишь с непокрытой головой. И небо совсем рядом, рукой подать - тучи в розовых предзакатных бликах. Безветрие. Стоишь, словно не касаясь искажённой земли.

Что- то кружит медленно, нереально медленно, то ли пепел, то ли снег. Падает и остаётся в твоих волосах.Раскосые глаза чернее самых чёрных камней, что рождают вулканы нашей родины - древнего острова Льда и Огня. Ты не двигаешься с места. Ты неотрывно смотришь в меня.Сейчас я исчезну, только бы успеть проговорить, прошептать, прошелестеть на грани слуха твоё имя. Я тебя потеряла. Я тебя потеряла. Ни в ком мне не отыскать тебя.

Ты остался там навсегда.


***
***