среда, 11 ноября 2009 г.

Про феечку. Заключительная часть.

Пока возлюбленный, что-то мурлыча себе под нос, колдовал поутру на кухне, откуда уже потянуло умопомрачительными ароматами, к феечке частично вернулась потерянная накануне голова и она вспомнила про начальника. И с облегчением разрыдалась, стараясь делать это изящно. Эльф немедленно выглянул из кухни - со всклокоченной головой он был еще прекраснее, если можно это себе вообразить.
Что с тобой, любовь моя? Отчего ты плачешь? - встревожился он, забыв про завтрак и кидаясь к ней. Феечка порыдала еще минутку (мама всегда говорила, что мужчины не переносят женских слез, но первые минуты не переносят конструктивно и готовы на все, лишь бы она улыбнулась, а потом не переносят деструктивно и готовы опять же на все, но лишь бы она заткнулась. Феечка пока была неопытной и боялась не угадать со временем), потом взмахнула густыми опахалами ресниц, с которых эльф уже снимал губами блистающие бриллианты ее слез, и рассказала про негодяя-начальника.
Эльф отреагировал правильно - он взревел от негодования, потом схватил феечку в объятия и поклялся, что она больше никогда не будет работать, тем более у такого мерзавца. С этого самого дня он, ее возлюбленный, будет заботиться о ней, предугадывать все ее желания и вообще они через неделю убывают на юг. На всю зиму!
Маме никогда не делали таких предложений, поэтому она не предупреждала дочь, как следует реагировать, но феечка справилась сама. Завтрак сгорел, кровать не выдержала и подломилась, но феечка все выражала и выражала свой восторг, пока возлюбленный не заснул мертвым сном, уже ни на что не реагируя.
Вы мерзавец, сударь! - голос феечки в телефонной трубке был исполнен негодования и чего-то еще, чего начальнику в нем слышать раньше не доводилось. - Я больше у вас не работаю! Пришлите мои вещи, трудовую книжку и расчет по этому адресу!
В трубке раздались короткие гудки. Пожилой эльф недоуменно пожал плечами: ну вот, только собрался объяснить ей насчет соцсоревнования, по итогам которого станет ясно, кого сокращать, уже и график приготовил, хотел, чтобы она вывесила - а эта сумасшедшая сначала обозвала его нехорошим словом, потом умчалась, а теперь вообще уволилась. Он почесал затылок, мимоходом ущипнул привлекательную секретаршу директора за пятую точку - была у него такая привычка, смолоду, никак отвыкнуть не получалось, как только заволнуется, так и давай щипать все интересные округлости, - и отправился в свой кабинет.
Прекрасный эльф оказался не просто так, а одним из королевских егерей. Все отлично знали, что егеря - ребята не промах, все, как на подбор, смельчаки и силачи, но чтобы вот так, случайно встретить егеря на улице - такого не случалось ни с одной из феечкиных подруг. И уж тем более, ни в одну из них егерь не влюблялся, не просил руки, стоя на коленях перед осыпанной лепестками роз возлюбленной, не звал с собой на курорты Копакабаны... Феечка таяла в вихре страсти, не забывая посещать салоны красоты и модные магазины - все же не куда-нибудь отправляется, а на юг, вместе с двором, где ее представят их величествам! Она была так занята, что только в последний день нашла время, чтобы обзвонить подружек и насладиться их завистливыми ахами и охами. А потом - парение на комфортном дворцовом черном грифе, где были только он, она и чемоданы. И наконец - бесконечные пляжи, белый песок, шум пальм, рокот волн...
Венчание проходило у самого моря, где соорудили ажурную беседку, увитую цветущей ипомеей и мальвами, а двор во главе с Обероном и Титанией удобно расположился под тентами в плетеных креслах. Невеста в белом платье с длинным шлейфом не чуяла под собой ног и то и дело порывалась взмыть от счастья в небо. К счастью, свадебные платья традиционно предусматривали такой казус, поэтому крылья надежно держали незаметные, но прочные нити. Жених надел ей на палец кольцо и прильнул губами к ее губам... И вдруг раздался дружный женский смех.
Феечка вздрогнула, словно от удара, и оглянулась. Королева изящно хихикала в веер, что-то шепча на ухо улыбающемуся Оберону, а фрейлины, эти просто ржали без стеснения, тыкая в феечку пальцами. Она задрожала от ужасных предчувствий и обернулась к своему эльфу. И едва не заорала в голос - эльфа не было, а в руках ее сжимал темноликий, лохматый тролль!
Любовь моя, где ты? - пролепетала феечка, едва держась на ногах от потрясения.
Я здесь, родная, - голос у него, по крайней мере, остался прежним. И в этом голосе звучала все та же любовь, только теперь к ней примешивалась печаль.
В беседке происходило что-то неожиданное, поэтому дамы одна за другой умолкали, силясь расслышать, что говорят друг другу феечка и тролль. А они не замечали никого вокруг.
Но почему ты мне ничего не сказал?! - она постепенно приходила в себя. - Почему скрыл, кто ты на самом деле?!
Разве ты не знала, что в егерях служат только тролли? Что эльфы понимают в охоте!
Но ты же выглядел, как эльф!
А мы всегда так выглядим, пока служим, до пенсии. Это наша форма, чтобы не оскорблять ваших нежных взоров. Если бы я только знал, что ты ни о чем не догадываешься! - он отпустил феечку и отвернулся к морю. Феечка растерянно уронила руки, и тут в ее памяти всплыли слова матери: «Дорогая, ты имеешь полное право ошибиться и выйти замуж не за того мужчину. Но если ты его любишь, не обращай ни на кого внимания - поговорят и умолкнут, а ты будешь счастлива!».
Феечка выпрямилась, шагнула к своему мужу и крепко взялась за его локоть.
Я люблю тебя! - заявила она громко и отчетливо, легко перекрыв рокот прибоя. - Ты спас мне жизнь и подарил мне свое сердце!
Он обернулся, глаза его все синели и синели, и вот перед нею снова стоял прекрасный эльф. Муж подхватил ее на руки и направился сквозь толпу гостей к карете, запряженной быстрокрылыми стрижами. Феечка нежно обхватила его шею и положила голову на могучую грудь, незаметно рассматривая вытянувшие от зависти лица придворных дам во главе с королевой.
«Какая, в конце концов, разница»,- думала она,- «Пока мы оба молоды, он так и будет прекрасным эльфом, а в старости что эльф, что тролль - все едино. Разве мама когда-нибудь замечала, что ее муж - гоблин? А какая была счастливая пара!»

Сегодня весь день просидела дома, решила хоть чуть-чуть восстановить сон,как-никак

Ой-ёй-ёй! забыла я про свой любимый жж!
Совсем нет времени сюда писать,ибо каждый день дома появляюсь поздно :)
Сегодня весь день просидела дома, решила хоть чуть-чуть восстановить сон,как-никак скоро учеба начнется!
Ничего нового вроде не произошло...все так же провожу время с друзьями и радуюсь каждому дню!
Правда вчера не обошлось без "абзаца"..
Ангел мой,я не знаю почему ты так со мной поступила,но я могу сказать одно,что ты всё для меня! Я не успел сказать,что ты вошла в моё сердце! Я не знаю за что,но ты прости меня! настя, если честно,я люблю тебя! И дальше только тебе решать. Посчитаешь нужным,позвони!Мне плохо без тебя!Моё сердце бьётся только для тебя!Прости!
Я ничего не ответила,мне пофиг! Даже смешно черт возьми!
Надеется,что я опять поведусь на эту хрень!

Но как же остро я ищу тебя во сне в этом городе, в котором больше никогда не буду.

Зачем ты снова мне снишься? Чего я ищу, когда ищу тебя - снова и снова в этом городе, где никогда больше не побываю?
И почему именно сейчас, когда вроде бы не было ни единого шанса тебя увидеть - я не знаю твоего телефона, не знаю твоего адреса - я внезапно встречаю тебя на улице. И ты молодой, безупречно красивый, с серьгой в ухе, рад меня видеть. И я снова чувствую себя подростком, снова смотрю на тебя, не отрываясь, а ты приводишь меня к себе домой и жадно целуешь, когда никто не смотрит.
Когда ты говорил мне: «Ты меня забудешь». А я отвечала, что может быть и разлюблю (ни на секунду не веря в это), но никогда не смогу забыть.
Я не думаю о тебе несколько лет. Я не люблю тебя больше. Но как же остро я ищу тебя во сне в этом городе, в котором больше никогда не буду.

Про меня

Я ничем не могу
С Вами поделиться:
У меня на веку
Ни кола ,ни птицы.
Только песня одна
У меня осталась,
Да и та, маята,
В поле разметалась,.
Как жила, не совру,
Испила водицы,
А грехи соберу,
Как пойду молиться.
Ничему научить
Я Вас не сумею,
Мне б грехи замолить
Песнею своею.
10 ноября 2009 года.
Д.Шостакович, - Д._Д._Шостакович___Прелюдия_№5_Для_Фортепиано_И_Скрипки___Душа__ 03:35 
Жду тебя
И глупо и смешно
Нам разбираться снова,
В том, что давно ушло
Из памяти тех лет.
Ты на моё ?прости?
Не проронил ни слова
И где-то далеко
Твой затерялся след.
Но я сама, как тень,
Тебе ль бояться тени?
Приду к тебе опять
И чуть сожму ладонь.
И снова, как тогда,
Вдруг задрожат колени
И сердце обожжёт
Невидимый огонь.
Нет, это только сон
И верить снам не надо,
Но, может, загрустишь,
Как я грущу любя.
Пусть мерный шум дождя
И шелест листопада
Напомнят, что я есть
И так же жду тебя.
2 ноября 2009 года
Белая дорога -
Бесконечный путь.
От меня до Бога
Не перешагнуть,
Белая дорога,
Редкие следы.
Вечная тревога
В зеркале воды.
10 ноября 2009 года.
Олег Погудин - Родник (песнопения иеромонаха Романа) 03:42 
Слово
Слово проступает постепенно
На бумаге времени неясной.
Что,казалось ,было погребено -
Факел - словно зажигает гласно.
Мрак густой,всё глухо на безбрежье.
Глядь ! Вдали чуть- чуть уже светлеет...
Пролит свет нечаянный и нежный -
Словно истину лелеет.
10 ноября 2009 года.
Дмитрий Шостакович - "Романс" из к/ф "Овод"(фортепиано) 03:09 

Белой кошкой

Белой кошкой я прокрадусь в твой дом
На мягких лапах. Ты не услышишь меня.
Я лягу в ногах сторожить твой сон,
А в углах пусть и дальше хороводит тьма.
Белой кошкой я лягу под бок,
Ты не заметишь, ты не почуешь, ты спишь.
Я стану щурить глаза на свечи огонек,
И молча вдыхать предрассветную тишь.
Я буду сторожить верно и кротко
До самой утренней зари, до первого луча.
Затем я прыгну к месяцу в серебряную лодку
И растворюсь в восходе дня, как будто бы мечта.
Проснувшись, может, ты найдешь
Следы кошачьих лап.
Но не поверишь, не поймешь,
А я. а я уж жду закат,
Чтоб снова спуститься по хрупкой тропе серебра,
Стать твоим стражем, хранить твой покой,
И снова щурить на свечку большие глаза,
И делиться с тобой своим теплом.
9.11.09.