Только-только досмотрела до конца "Не торопи любовь". Теплый летний роматический фильм. Даже какая-то гордость поялвяется за отечественный кинематограф (хотя факт, что место действия съемок Украина немного смущает).
Я все больше и больше разочаровываюсь в америкарском кинематографе. Слава богу, может быть, влияние Олега дало свои плоды. Частота посещения кинотеатров с "жутко часто" дошла до "трудко вспоминть, когда в последний раз это было". Я перестала ходить на американские экшны, покончила с триллерами и туповатыми голливудскими комедиями... И не абсолютно не ощущаю потери. Наоборот, открылось столько новых причин для оптимизма. Я открыла для себя французское кино. Оно такое... Ммм... Такое... Душевное... Создающее другую атомсферу уже через пять минут просмотра.
Я открыла для себя немецкий кинематограф. Пусть он пока и представлен мне только в виде "Босиком по мостовой".
Но, главное, меня все больше и больше затягивает наше современное кино. Родное, глубокое, романтичное (куда ж без этого?)), сносящее психику всерьез и надолго... "Питер Fm" и "Стиляги", "Дом, милый дом" и "Костяника. Время лета", "Качели" и "Возвращение". Под него хорошо плакать. Под него хорошо смеяться. После него нахлынывает СТОЛЬКО мыслей (часто навеяных не сюжетом, а картинкой, а потому никак не связанные с фильмом, но ... это даже хорошо), что их можно переваривать неделями.
Вот так ярассуждаю о российском кино, а тем временем собираюсь сходить на днях в кино на "Дорогу перемен", дабы скептически оценить тридцатилетнего Ди Каприо.
воскресенье, 1 февраля 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий