понедельник, 17 августа 2009 г.

Легенды Черной Мельницы (отчет)

Началось всё с моего тяжелого рюкзака и ожидания электрички. При чем я только вошла в вагон, а мне уже начали махать. Ну, я поначалу засмущалась, потом подошла, там сидели две девушки и парень, познакомились, правда, имен я так и не запомнила))) Простите, если что не так, просто у меня в ушах шум стоял от волнения. Ехать, кстати, оказалось не долго, я измеряю путь своим плеером, сколько композиций успеет проиграть. Вышло меньше половины Канцлера Ги, а у меня там около двадцати песен, может и того меньше. На станции было ещё больше народу и горе-проводник, из-за которого мы в итоге и заблудились.

Поначалу он довел нас до Мотково, это уже следующая станция, потом вывел на дорогу и только потом мы всё-таки вышли на правильную дорогу. Там я и угваздалась, потому что недавно прошел дождь, и дорога превратилась в жуткое месиво. При чем на подходе к полигону нам навстречу начали попадаться люди, с радостными возгласами: а это те которые заблудились!

На полигоне мне стало чуточку грустно, как всегда со мной бывает среди незнакомых людей. Особенно если эти люди знакомы друг с другом, все ходили обнимались, махали друг другу, улыбались, что-то обсуждали, а я соответственно чувствовала себя чужой на празднике жизни. Но потом освоилась, поставила палатку при помощи хорошего человека. Чем мне нравятся ролевики, что им не обязательно даже спрашивать имя и говорить своё, чтобы тебя накормить, напоить и даже может быть уложить спать))) В общем, почти ничьих имен я не помню, так что не обижайтесь на меня.

До начала игры я успела поспать, а вернее вырубиться, просто свалилась, даже не знаю почему. Наверное, общее напряжение сказалось. Организм у меня всё-таки молодец. Проснулась в пять и снова загрустила, после чего таки умудрилась напроситься к чужому костру, выпросила кипяточку на чай и с удовольствием его выпила.

Собственно игра началась с заявления нашего эмо-старосты о том, что к нам пришли цыгане. Потом пришли и сами цыгане, мы все дружно ужасались, восклицали что-то из толпы и так далее. Потом, лично мне, стало ясно, что намечается в некотором роде катастрофа: я не знаю, кто есть кто по игре, и смысл наличия у меня загруза теряется в недрах бесконечности. И всё ж таки я работала на постоялом дворе так что к нам приходили сами и можно было поспрашивать имена. По ходу действия выяснилось, что еду я тащила совершенно зря поскольку на постоялом дворе кормили и кормили отменно. К примеру пшенка с яблоками - не самое изысканное блюдо, которое там подавали.

Поначалу я всерьез собиралась поиграть, развешивать ушки и узнавать про клады. Я даже специально делала вид, будто разжигаю второй костер, чтобы послушать нашего пьяного могильщика, рассказывающего про сожженный хутор. Но к вечеру у меня так разболелась голова, что я забила на всё. Пошла выпить таблетку и улеглась в спальник за рекордно короткое время. Сон, правда, не спешил. Так что я почти участвовала в игре, потому что слышала всё, что происходит вокруг. На постоялый двор приходили ученики с мельницы, каркали вороны, кажется, снова заявилась нечисть. К утру всё стихло, я кажется, даже поспала, а с утра начала мечтать о том, чтобы встать. К счастью на постоялом дворе всегда найдется, чем заняться. Особенно когда сырые дрова не хотят разгораться.

Утром мы готовились к ярмарке, готовили, угощали гостей, мыли посуду, снова угощали и снова мыли. В какой-то момент, я уже не помню, кажется днем, я сыграла настоящую крестьянскую девушку: пошла за водой босиком, снова вся угваздалась, тащилась с ведром в гору, и хоть бы одна сволочь помогла)) А потом, только я начала обуваться, к нам приперлась Лихорадка, которую мы все боялись и ничего от неё не помогало. Пришлось убегать в наполовину натянутых носках и сваливающихся туфлях. К слову я взяла такую удобную обувь. Сама удивилась, это были туфли, которые я в городе и по жизни носить не очень-то люблю.

К середине дня я окончательно послала свой загруз, потому что нас на постоялом дворе было четверо, но все остальные-то играли, а я была на нем постоянно, и обслуживала посетителей. Бывало что и в гордом одиночестве. Нет, я не в претензии, даже хорошо. Для первой игры в самый раз, есть возможность осмотреться, посмотреть, как другие играют, взять себе на заметку. В целом у меня получилась такая милая, работящая девушка, которую не берут замуж)

Вторая игровая ночь выдалась жуткой и напряженной. Пропало много людей, в лесу кто-то завывал, сгорела мельница. Потом пришел священник и по жизни сообщил нам, что игра закончилась.

Я снова попыталась заснуть, но было холодно и неудобно, поэтому я оделась и пошла искать где весело. Весело оказалось поблизости у барнаульской команды. Там было ещё и тепло, мне дали круговую чашу с медовухой, уступили место, и разрешили подпевать.

Спать всё равно пришлось, но я снова встала рано. На постоялом дворе, вернее уже бывшем постоялом дворе, горел огонь и нашелся горячий чай. Что не могло не радовать.

Обратная дорога получилась короче, веселее, и легче, потому что я избавилась как минимум от двух килограмм веса в рюкзаке.

А на станции случилось то чего я боялась всю игру: у меня заболел живот. Вот ни от чего не заболел: ни от чистой воды прямо из речки, ни от сала в неприличных количествах, а от орехов и газировки так разбуянился, что я боялась до дома не добраться.

И вообще на полигоне я почти не хотела есть и спать, а дома теперь на меня как будто всё пережитое в двойном размере навалилось.

Я, конечно, многое в отчете пропустила, однако он и без того длинный. А в игре было столько всего наворочено. Мы об этом узнали только позже, когда начали приставать друг к другу с вопросами. Лично от меня за такой сюжет огромный респект мастерам. Они в моих глазах почти боги после такой игры)

Всем спасибо, все свободны. Я ушла греться в ванну.

Комментариев нет:

Отправить комментарий