Когда из окна видно кусочек Луны, это делает меня немножко счастливей. Знаешь, я думаю о том, что Луна - она одна для всех. И что ты сейчас, наверное, тоже ее видишь. Я помню, что на твоем небе тоже есть Луна. Точно такая же, точь в точь.
Сегодня полнолуние. Круглая, похожая на воздушный шарик Луна, которая временами прячется за облаком, показываясь рваными кусочками мозаики через темный туман.
Сидеть на подоконнике, одной ногой в комнате, и тянуться к Луне и звездочке. Той самой нашей особенной звездочке, одной на двоих. Я ее запомнила. Никогда не забуду. Поэтому всегда, когда ее видно, я обязательно тянусь к ней, надеясь, что когда-нибудь смогу ее коснуться. Верю, что в тот миг я дотянусь до тебя. Дотянусь и схвачу, поймаю, как птицу в силки. И никогда не отпущу. Никогда и никуда. Хотелось бы мне так сказать... но ты прекрасно знаешь, что я не умею быть для кого-то клеткой. Не научили, не научилась. Не смогу. Временами огорчает, временами... разве ты бы выжил в клетке? И этого я хочу меньше всего - связывать и привязывать, заставлять. Это должен быть выбор. Но... я, кажется, говорила о нашей особенной звездочке.
Знаешь, если я встану на цыпочки, то обязательно дотянусь до нее. Заберусь на скамейку в парке, на шаткую спинку, крепко схвачусь за стоящий рядом фонарь и буду тянуться до конца. До победного конца. Иначе и быть не может.
Интересно, а на что заберешься ты, чтобы достать ее?
воскресенье, 6 сентября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий