...значение суммы - меняется?
Хн. Нашла у себя в набросках начало одного фика. Пока что это - короткая вполне себе самодостаточная зарисовка. Из которой со временем могло бы что-то вырасти. Но вот беда - как-то так вышло, что в этом фике я поменяла Саске и Наруто местами.
Поэтому я в глубокой задумчивости - стереть его к чертовой матери с компа и забыть, или все-таки оставить жить?
Собственно, оно:
Пейринг: Саске/Наруто
Рейтинг: догадайтесь, блин((
Состояние: зависло; то есть под вопросом))
Дисклаймер: права на героев принадлежат Кишимото
Маленький покосившийся домик в глубине леса встретил их затхлым сырым воздухом, пропитавшимся пылью и вонью от разъевшей деревянные стены плесени. Сбросив снаряжение у входа, Саске устало потянулся и с отвращением осмотрел прогнившие скрипучие доски пола под ногами. Пожалуй, разуваться в этом месте будет большой ошибкой.
- Ками-сама, неужели мы хоть одну ночь проведем под крышей! - Наруто, не задерживаясь в коридоре, прошел в единственную крошечную комнатку и присвистнул: - Похоже, тут костер жгли прямо в доме. Даже дров немного осталось, иди быстрее, поможешь разжечь эту труху.
Чуть заметно улыбнувшись на энтузиазм, сквозивший в словах неунывающего Наруто, Саске пошел на зов, думая, что если бы не присутствие Узумаки, эта миссия стала бы одной из самых отвратительных в его жизни. Вот уже две недели они мотались по болотам в поисках беглых преступников, ограбивших родственников дайме Дождя и скрывшихся где-то в лесах. То и дело им удавалось напасть на следы воришек, но территорию те знали намного лучше синоби Конохи и каждый раз успевали оторваться от преследователей, оставляя Наруто и Саске в дураках.
Учиха недовольно фыркнул. Если бы не ограничения на использование чакры для него и для Наруто, то они бы уже давно притащили дайме головы незадачливых преступников, но блокирующие часть чакры печати возвращали их на уровень генинов, которые только и могли, что прыгать по деревьям и гоняться за мелкими воришками.
Это было чертовски неприятно, и Саске то и дело ловил себя на мысли, что возвращение в Коноху было большой глупостью и лучше было бы сломать печати и опять сбежать на все четыре стороны, став наемником, самостоятельно выбирающим себе заказы, но.
Это самое но, заставившее его отбросить гордость, сейчас сидело на корточках рядом с небольшой кучкой отсыревших поленьев и веток, сосредоточенно пытаясь поджечь никак не хотевшее загораться дерево.
- Блин, я замерз так, что руки не слушаются, - пожаловался он Саске, когда начавшая было тлеть ветка снова потухла, - давай катон, а?
- Боюсь, после катона от дома ничего не останется, - отпарировал Саске, присаживаясь рядом и доставая спички, - и придется опять ночевать где-нибудь под деревом.
- Зато представь, какой будет костер, - мечтательно протянул Наруто, - хотя бы согреемся.
Сконцентрировав немного чакры, Саске подсушил дрова и чиркнул спичкой. Ветки послушно загорелись, и вскоре комнату уже озарял небольшой костерок, к которому неотрывно прилип Наруто, своим видом недвусмысленно показывающий, что никуда от огня он отходить не собирается, а значит все хлопоты с ужином и обустройством на ночь опять достанутся Саске.
- Здорово, как у тебя это получается. Все-таки огненный тип чакры прикольней, чем ветер. Его для обычной жизни не приспособишь, только для драки, - немного завистливо вздохнул Наруто, а Саске подумал, что тот зря жалеет. Ветер подходил Наруто больше других стихий; он сомневался, что импульсивный Узумаки смог бы управлять и сдерживать огонь или молнии. Он для этого был сам слишком порывист, а вольная сила ветра только давала ему больше свободы.
Однако говорить этого Наруто он не стал, зная, что на самом деле Узумаки свой тип чакры не променял бы ни на какой другой. Саске улыбнулся, вспомнив, как Какаши рассказал ему о тренировке, на которой Наруто узнал, что его стихия - ветер. Сам бы Учиха никогда не подумал о том, что огонь и ветер лучше всего дополняют друг друга, но то, что Узумаки первым делом вспомнил о нем, было очень правильно и лишний раз напоминало, что он уже давно не одинок. Несмотря ни на что.
- Ты какой-то довольный сегодня, - удивился Наруто, заметив добродушную улыбку на обычно ничего не выражавшем лице друга. - На тебя это шатание по лесам странно влияет. Если бы я не знал тебя, то подумал бы, что ты совсем не против помотаться тут еще пару недель, делая вялые попытки найти этих придурков.
- Уж лучше тут, чем в деревне, - не подумав, ответил Саске, доставая из сумки остатки их припасов, - здесь бродить радости мало, но в Конохе веселее не будет.
Только заметив, как мгновенно стал серьезным Наруто, он понял, что сглупил.
- Я уже говорил тебе - если ты действительно хочешь уйти, то я помогу снять печать, - он устало выдохнул, взъерошив светлые, еще немного влажные после дождя, под который они сегодня в очередной раз попали, волосы. - Думаю, я даже смогу уговорить бабульку сделать вид, что она не замечает твоего отсутствия, и не объявлять погоню.
- Наруто, - Саске старался, чтобы его голос звучал мягко, зная, что Наруто очень чувствителен к интонациям и мгновенно определяет фальшивые нотки, - я действительно хочу жить в Конохе и никуда не собираюсь уходить.
- По тебе не скажешь, - проворчал Наруто, но уже спокойней, придвигаясь еще ближе к огню, так, что желтые язычки практически лизали его дзениннскую форму.
- Я бы посмотрел на тебя на моем месте. По-моему все женское население деревни решило, что я вернулся только чтобы жениться на одной из них и наплодить кучу маленьких Учих, - постарался осторожно свести все к шутке Саске, но просчитался.
- Разве это не было одной из твоих целей? - Наруто подцепил из огня тлеющую веточку и принялся с интересом рассматривать красные искорки, усыпавшие почерневшее дерево. - Восстановить твой клан.
- Ну не в 17 же лет, - усмехнулся Саске, - вот уж не ожидал, что ты тоже из тех, кто считает, что мне стоит побыстрее "остепениться".
- По крайней мере, тогда бы ты точно никуда больше не сбежал, - искренне ответил Наруто, заставив Саске поперхнуться от такой прямолинейности, - дети бы тебя держали в Конохе лучше любых печатей и обязательств. Да и, - погрустнел Наруто, - на самом деле я был бы рад, если бы у тебя снова появилась семья.
- Пока меня все устраивает. И вообще, хватит об этом, а то я подумаю, что это Сакура тебя подговорила промыть мне мозги, - Саске почувствовал себя неуютно под внимательным изучающим взглядом синих глаз. - Держи лучше, - он кинул Наруто кусок вяленого мяса и хлеб, - а потом будем укладываться спать. Если честно, я сегодня вымотался сильнее обычного.
- Ничего не сделали, а как будто эти две недели в самых сложных тренировках провели, - согласился Наруто, накинувшись с энтузиазмом на еду, - черт, по-моему в этом доме холоднее, чем на улице. Раскладывай сегодня один спальник на двоих, вторым сверху укроемся. Я тут подумал, что вдвоем будет теплее, чем по разным углам опять расползаться.
Саске вздрогнул, уловив в голосе Наруто какую-то непривычную интонацию. В общем-то, в его предложении не было ничего необычного, но тон, которым он это говорил, невольно заставил задуматься не о том.
Наскоро перекусив и расстелив пенку на полу рядом с костром, Саске скинул жилет и сандалии и нырнул в холодный, скользкий спальник. Наруто не заставил себя долго ждать, присоединившись к нему уже через минуту и устроившись у него под боком.
Лежать так, как ни странно, было вполне удобно и очень уютно, и уже вскоре Саске полностью согрелся, в отличие от более теплолюбивого Наруто. Из-за того, что он лежал очень близко, Саске хорошо чувствовал, как Наруто дрожит и ежиться от холода, стараясь зарыться в спальник поглубже и прижаться к Саске еще сильнее.
- Блин, от тебя никакого тепла, - проворчал Наруто, в очередной раз повернувшись и оказавшись лицом к лицу с Саске, и тот, вместо ответа, не нашел ничего лучше, чем притянуть непутевого друга еще ближе, практически обняв.
- Лежи спокойнее, я уже начал засыпать, - проворчал он, почувствовав, что Наруто зарылся носом куда-то ему в шею, горячим дыханием начав щекотать чувствительную кожу, заставляя толпы мурашек разбегаться по всему телу. Теперь Саске уже не считал, что лечь в одном спальнике с Наруто было хорошей идеей. С Узумаки станется не придавать подобной близости большого значения, но вот Саске поймал себя на том, что сон с него как рукой сняло. Теплый, мягкий Наруто в его руках будил в нем довольно определенные желания, жаром обдававшие каждую клеточку его тела. Единственное, что радовало, так это то, что спали они в одежде, спасаясь от влажности и холода, и достаточно плотные широкие штаны формы скрывали излишнюю заинтересованность Учихи в своем "лучшем друге".
- Ты спишь? - шепнул Наруто примерно через полчаса. Подумав, Саске признался:
- Нет. Ты меня тогда окончательно разбудил.
- А может тогда это. - Наруто немного замялся, подбирая слова, и так же шепотом продолжил: - Слушай, обещай, что ты меня не убьешь, что бы я сейчас не сказал, ладно?
Удивленный подобным началом, Саске с интересом посмотрел на своего друга. Обычно Наруто никогда не сомневался, говоря все, что думает, и, как водится, зачастую совсем не думая, что говорит. И что же заставило его так стушеваться теперь?
- Говори, все равно мне сейчас будет лень вылезать из спальника, чтобы за тобой гоняться, - фыркнул Учиха, но в его голосе Наруто ясно различил любопытные нотки. Решив, что перед смертью не надышишься, он перевел дыхание и решительно, но все еще шепотом выдал:
- А давай переспим?
Наруто подумал, что ему определенно стоило сказать эти слова, хотя бы ради зрелища по-настоящему удивленного Учихи. И без этого, конечно, Саске весь вечер был необычно эмоциональным, но выражение глубокого шока на его лице было определенно наиболее замечательным.
Однако долго любоваться потрясенным другом Наруто не удалось. Как обычно, Саске быстро взял себя в руки, ухмыльнувшись:
- Ты снизу.
Еле удержавшись от того, чтобы повторить удивленную мину Учихи, Наруто молча кивнул, и, решив, что смущающих разговоров для него на сегодня достаточно, потянулся за поцелуем.
Первый поцелуй, немного нерешительный, но уже глубокий, от которого они не могли долго оторваться, наслаждаясь близостью, был именно тем, в чем сейчас нуждался Саске. Наруто был единственным, рядом с кем он все-таки решился открыться; в конечном итоге, ему не оставалось ничего другого - Узумкаки был чертовски настойчив в своем желании вернуть лучшего друга, и не просто притащить его в Коноху, но и восстановить ту хрупкую связь, что была между ними когда-то, сделав ее прочнее. Сопротивляться Наруто, когда он вбивал себе что-то в голову, было невозможно, да и не слишком хотелось. Он, в конце концов, сумел разогнать тьму, скопившуюся в его сердце; Саске не любил вспоминать то время, когда его охватило настоящее безумие, и был благодарен друзьям за то, что они смогли выбить из него всю дурь.
И теперь, спустя почти год после тех событий, Саске не могло покинуть чувство, что трех лет, что он провел у Орочимару, не было. Воспоминания о тренировках под руководством саннина сливались в один мутный кошмарный сон, а дни после убийства Итачи практически выпали из памяти. Наверное, такое быстрое забвение тоже было заслугой Наруто; не успел Саске вернуться, как его подхватил водоворот знакомой с детства жизни. Первое время седьмая команда действительно окунулась в далекое прошлое: миссии, которые им поручали, подозрительно напоминали те, что они выполняли, будучи генинами. И Учиха подозревал, что это было частью сговора Наруто и вернувшейся на пост Хокаге Цунаде: слишком ненатурально возмущался Узумаки легкими заданиями.
Как выяснилось, такой метод терапии был самым действенным; Саске усмехнулся, вспомнив, как Сакура и Наруто уговаривали Какаши устроить гонку за бубенчиками, а тот отпирался с ужасом в глазах, утверждая, что его великовозрастные ученики на этот раз точно загонят своего сенсея на тот свет. Тогда снова Наруто оказался привязанным к столбу; никто из оставшихся членов команды не мог сказать, сделал ли он это нарочно или и впрямь в очередной раз дало о себе знать его знаменитое невезение. Впрочем, эта забава была далеко не единственным, о чем Саске вспоминал с улыбкой; Наруто вообще был таким человеком, рядом с которым унывать было невозможно. Учиха был готов поспорить, что сойдясь с ним поближе, он за год смеялся больше, чем за всю жизнь до этого.
- Эй, Саске, ты чего замечтался? - потормошил его Наруто, возвращая друга из воспоминаний. - Какой-то ты сонный. Уверен, что хочешь продолжить?
Недовольно мотнув головой на то, что Наруто разорвал поцелуй, Саске сильнее притянул его к себе, впившись в мягкие слегка обветренные губы уже более грубо и настойчиво. Да, сейчас он был абсолютно уверен в своих желаниях. В конце концов, он знал, что однополые связи среди синоби не были такой уже редкостью, особенно во время таких вот затягивающихся миссий. Так почему бы и им с Наруто не переспать, если, как выяснилось, они оба этого хотят?
Саске понимал, что он немного лукавит сам с собой. Для него происходящее имело намного больше значения, чем просто случайный трах с целью скинуть напряжение и согреться; за это говорило хотя бы то, что это вообще был первый раз, когда Учиха позволил кому-то быть настолько близко.
Подмяв под себя Наруто, Саске едва не застонал от неожиданности, когда тот вдруг гибко выгнулся и потерся бедрами о его бедра.
- Черт, Саске, мы так и будем целоваться? Давай уже, действуй.
Слова у Наруто не расходились с делом, и практически сразу Саске почувствовал, как проворные пальцы друга скользнули по его ремню, расстегивая пряжку, и затем проникли под пояс. Погладив уже возбужденный член, Наруто потер пальцем головку и принялся стаскивать с Учихи штаны. Ему ничего не осталось, кроме как послушно помочь другу избавить себя от излишков одежды и помочь избавиться от нее самому. Там, где они соприкасались обнаженной кожей, тело Саске начинало гореть, а когда Наруто потерся о его член собственным, возбужденным не меньше, он еле сдержался, чтобы не зашипеть сквозь зубы.
Податливо изогнувшись, Наруто обхватил талию Саске ногами, практически скинув с них ставшее ненужным покрывало - и без него оба уже задыхались от охватившего их жара. На миг Саске показалось, что его окатило горячей волной, его буквально трясло от непривычных, слишком сильных ощущений. Для него все происходило слишком быстро и взять себя в руки оказалось не так просто, как обычно; если бы Саске не был так оглушен происходящим, он мог бы посмеяться над собственным смятением. Чуть ли не первый раз в жизни он боялся ошибиться и сделать что-то не так; облизав пересохшие от волнения губы, Саске привлек Наруто для еще одного поцелуя, стараясь оттянуть болезненно желанный и вместе с тем пугающий момент, когда ему придется все-таки взять Наруто.
Охотно ответив на ласку, Наруто жадно втянул в себя язык Саске, сплетя его со своим, но довольно быстро отстранился, с трудом выдохнув. Внимательно посмотрев в черные, лихорадочно блестевшие глаза, он забавно сморщился, сдерживая ухмылку, и, обняв Саске за шею, успокаивающе лизнул его губы.
- Первый раз с парнем, да?
Саске не ответил, но слегка покраснел, и Наруто этого вполне хватило, чтобы понять, что он угадал.
- Тогда просто постарайся не торопиться, ладно? - Поерзав, устроившись поудобнее, Наруто приподнял бедра так, чтобы член Саске упирался в сжавшееся отверстие и провоцирующе толкнулся вперед. И Учиха не выдержал; инстинкты взяли свое, и он забыл о недавнем волнении, сосредоточившись на ощущении того, как неохотно раздвигались мышцы ануса Наруто, пропуская его внутрь, обхватив так плотно, что у него перехватило дыхание.
Все произошло довольно быстро; Саске было слишком хорошо, чтобы он мог как-то сдержать себя, но Наруто, похоже, был не против небольшого количества грубости и стремительности. Уже после первых толчков он стал подаваться навстречу каждому движению Саске, сплетаясь с ним как можно теснее, опутывая жаром собственного возбуждения.
Когда Саске кончил, обессилено скатившись с него, не до конца оправившись от непривычно сильных ощущений, Наруто в несколько движений ладони по члену так же достиг разрядки и, похоже, совершенно удовлетворенный, снова зарылся с головой в спальник, потянув за собой и Саске.
- Лезь под одеяло, не хватало еще, чтобы ты просты-ыл, - зевнул Наруто, сонно прижавшись к Саске и почти сразу уснул, наконец-то согревшись и удобно устроившись, тогда как сам Учиха еще долго смотрел в черный потолок, слушая размеренное дыхание друга и наслаждаясь приятным теплом, разлившимся по телу. Все было просто замечательно; но Саске был бы не Саске, если бы и сейчас его глубоко внутри не грызло непонятное чувство обиды.
Ему с Наруто было хорошо, так, как никогда раньше. Наслаждение, которое он получил, раз за разом входя в мягкое, гибкое, податливое тело, было ни с чем не сравнимо. Одни воспоминания о том, что произошло между ними, заставляли его тело ныть от желания повторить это, снова прикоснуться к теплой коже Наруто, поцеловать его, грубо навалившись сверху, раздвинуть коленом ноги и вновь овладеть им. Его Наруто.
Но его ли? Внутри что-то обрывалось от осознания того, что если Наруто у Саске был первым, то об Узумаки такого точно не скажешь. То, как вел себя Наруто, заставляло думать о немаленьком опыте; он ничем не смущался и уверенно откликался на любые действия Саске, незаметно направляя его, несмотря на то, что был снизу. Сколько же партнеров у него было до этого? И что для него значил сегодняшний секс с Саске? Черт. Стоило ему только подумать о том, что для Наруто это был всего лишь незначительный эпизод, минутная прихоть, как почему-то становилось чуть ли не больно от сдавливавшего горло комка горечи. И в обычной жизни мириться с тем, что Наруто одинаково доброжелательно общается со всеми, почти не выделяя Саске среди большого количества друзей, было тяжело; тут же и вовсе делить его с кем-то казалось невозможным.
Помотав головой, Саске постарался отогнать неприятные мысли. Он что, ревнует? Глупости. Наруто, по сути, ничего ему не должен; он и так дал Саске больше, чем сделал бы на его месте любой другой человек. И не удивительно, что долгое время не видя с его стороны никакой отдачи, Наруто тянулся к другим людям. К прошлому ревновать бессмысленно. Притянув к себе Наруто, с головой окунувшись в мягкое тепло, Саске прикрыл глаза. Если он хочет, чтобы Узумаки принадлежал только ему, то ему нужно будет постараться добиться этого, только и всего.
среда, 4 ноября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий