Эрик:
Я поднялся к Марку. Он уже успел проснуться и очень обрадовался мне. Сказал, что уже и не рассчитывал, что в такой ливень кто-то придет навестить его. Потом мы занялись уроками, но не особо усердствуя. А после с чистой совестью просто болтали обо всем понемногу. Естественно, разговор зашел и о моей девчонке. Ребята такого Марку нарассказывали. Пришлось объяснять, что мы с ней пока не встречаемся... ну, то есть вроде как встречаемся, но я не предлагал ей быть моей девушкой... так, поцеловал несколько раз, сводил в кафе...
Алан:
Убрав все со стола и покурив, я решил подняться к ребятам, да и Марку время было принимать лекарства, а он никогда без напоминания не пил таблетки.
Я поднялся наверх и вошел в комнату сына. Эрик сидел у него на постели, мальчики о чем-то беседовали и даже не взглянули на меня.
- О чем болтаем? - я не хотел вмешиваться, но не удержался. А когда Марк мне все выложил, я подумал, что зря спросил. Оказывается, мой Эрик уже нашел себе девушку... Меня это почему-то очень сильно задело, так что я едва выдавил пару слов в ответ, проследил за тем, чтобы Марк выпил все таблетки и молча ушел к себе в комнату...
Эрик:
После того, как Марк выпил лекарства, мы еще немного поболтали, но он начал все чаще зевать, и я решил, что пора собираться домой. Пошел в ванную, чтобы переодеться. Вещи мои, естественно, не успели просохнуть и неприятно липли к телу. Думать о том, что мне в них еще через весь город ехать, вообще не хотелось, но выбора не было. Попрощавшись с Марком и пообещав навестить его в понедельник, я вышел из комнаты. Мистера Алана не было видно, а искать его, чтобы выпроводил меня, было как-то неудобно. Но Марк сказал, что дверь можно просто захлопнуть, так что я спустился вниз, прошел в прихожую и начал обуваться.
Алан:
Из комнаты я услышал голос Эрика и Марка. Вначале думал не лезть к мальчишкам, но потом решил на всякий случай проверить, набросил ли Марк что-то на пижаму или так и ходит налегке. Заглянул в комнату к сыну и с удивлением обнаружил его в постели - и одного. На мой вопрос об Эрике Марк пожал плечами и сказал, что тот пошел домой.
Я сразу же вспомнил, какой мокрой была одежда мальчишки. Побежал вниз в надежде застать его у дверей....
- Эрик! - позвал я.
Парень уже стоял в прихожей, одетый в свою все еще не высохшую одежду и обувался.
- Ты куда это в таком виде собрался?! Хочешь воспаление легких подхватить?! - я невольно повысил голос. - Ты с ума сошел, в мокром - на такой холод? - я схватил его за руку и потащил за собой в комнату Марка.
- Переодевайся сейчас же! - скомандовал я.
Эрик все это время молчал. Послушно отправился в ванную. А я отчитал Марка. О чем он вообще думал? Хватило же ума отпустить Эрика в таком виде на улицу!
Эрик:
Я даже не обиделся, когда мистер Алан начал кричать на меня. Наверное, потому, что слышал в его голосе искреннюю тревогу за меня. Он действительно волновался, что я могу простудиться.
Я послушно позволил отвести себя обратно к Марку и затолкать в ванную с сухой одеждой. На самом деле мне вовсе не хотелось тащиться домой под проливным дождем. Но когда я переоделся, я все же поинтересовался у отца Марка, что дальше. Хоть родители и не интересуются, где я провожу время, но если я не появлюсь дома к десяти, мать рассердится. А если задержусь еще сильнее, то могу остаться без карманных денег.
Алан:
Я успокоил Эрика, что позвоню его родителям и скажу, что он останется у нас на ночь. Ничего особенного в этом нет. Друг заночует у друга, сколько раз Марк так делал...
Я сказал сыну, чтобы ложился спать, а сам в месте с Эриком спустился в гостиную. Я сказал мальчику, чтобы не стеснялся, чувствовал себя как дома. Предложил ему посмотреть телевизор на уютном диванчике, пока я буду разговаривать с его родителями.
Как я и думал, проблем не возникло: они не были против, поблагодарили, что я позаботился об их сыне, и мы распрощались.
Эрик:
Я никогда еще не ночевал у друзей. Как-то так получилось... Наверное, потому, что не мог никого пригласить к себе... Но дом мистера Алана мне нравился, еще с первого раза, когда мы тут отмечали день рождения Марка. Тут было уютно... Вот взять хоть мягкий диванчик, в углу которого я удобно примостился...
По телевизору ничего интересного не было, так что я просто выбрал музыкальный канал и решил подождать хозяина дома. В том, что родители возражать против моей ночевки у Марка не будут, я не сомневался. По-моему, если бы я вообще ушел куда-то жить, они не особо возражали бы, только чтобы им ни за что отвечать не пришлось...
Постепенно мои мысли начали путаться, и я сам не заметил, как задремал.
Алан:
Минут через десять я спустился вниз к Эрику, сказать ему, что его родители не возражают против того, чтобы он остался у нас. Но говорить ничего не пришлось, так как мальчик мирно спал на диване.
Я подошел ближе и сел на подлокотник, выключил телевизор и задумался, глядя на безмятежно спящего паренька.
Лицо Эрика разгладилось, сейчас он выглядел совсем, как ангелочек. И в то же время вся его поза, приоткрытые губы, так и манили прикоснуться к нему.
Сделав над собой усилие, я отвернулся. Но не думать об Эрике в его присутствии было невозможно. Слишком близко, слишком соблазнительный. Мне казалось, я даже мог уловить чуть слышный запах паренька. Вся моя сдержанность рассыпалась на мелкие осколки.
Я осторожно съехал с подлокотника на диван и присел поближе к парню. Склонился над ним так, что мои губы оказались напротив его губ. Я был так близко, что ловил его теплое дыхание. Я подался к нему, чтобы коснутся своими вдруг пересохшими губами его губ в легком поцелуе.
Эрик:
Наверное, я спал так сладко из-за того, что мне было хорошо в этом уютном доме. Я не ощущал того, что он чужой.
Через какое-то время сквозь сон я почувствовал рядом тепло. А еще уловил смутно знакомый запах, приятный, но немного тревожащий. С этим запахом было связано что-то важное, но сейчас я не мог вспомнить, что именно.
Алан:
Ощущение от поцелуя было непередаваемым. Губы мальчика были мягкие, послушные, они еще чуть немного приоткрылись в ответ на мое прикосновение. А Эрик продолжал спать.
Я положил одну руку ему на бедро, придвинулся еще ближе, прикрыл глаза и снова приблизил губы к его губам, осторожно проник языком между ними. Кончиком прошелся по зубам мальчика и глубже - погладил его неподвижный язычок и только потом накрыл его губы своими. Просто ласкать это ротик было так сладко, что я тихонько застонал от удовольствия.
Эрик:
Окутывавшее меня тепло приблизилось, так что я ощутил рядом другого человека. Что-то мягкое прикоснулось к моим губам...
Это был один из тех приятных снов, которые перестали мне сниться после поездки к озеру. Я опять ничего не мог увидеть, только чувствовать. Согревающее и расслабляющее присутствие, новое прикосновение к губам - легкое и влажное. Щекочущий губы тихий чужой стон, от которого волна мурашек побежала вдоль позвоночника. И осознание того, что рядом со мной мужчина, в этом сне меня совсем не тревожило.
Алан:
Чем дольше я его целовал, тем больше смелел. Начал осторожно поглаживать бедро парня, забираясь все выше и выше, пока не коснулся паха мальчишки. Я помнил, как тепло было у него там. И сейчас, накрывая мягкий бугорок ладонью, я ощущал это тепло даже через брюки...
- Мой мальчик, - прошептал я, чуть отстранившись. - Сладкий...
Я не мог насытиться вкусом его рта, мне хотелось прижаться сильнее. вжать Эрика в диван и углубить поцелуй, полностью завладеть ртом мальчишки.
Эрик:
Язык мужчины исследовал мой рот, и мне хотелось ответить на поцелуй, но я почему-то совсем не мог пошевелиться. Теплая рука на моем бедре сдвинулась, начала гладить меня, и там, где она прикасалась ко мне, по телу бежали волны огня. Мне хотелось почувствовать эти прикосновения без одежды, разделявшей меня и мужчину, что-то шептавшего мне. Я попытался сказать об этом желании, но с губ не сорвалось ни звука. Я хотел большего, но вынужден был безмолвно и неподвижно принимать то, что давал мне тот, кто был рядом.
Алан:
Я осторожно погладил пока еще мягкий член мальчика сквозь брюки, сдвинул руку выше, пробираясь под футболку. Его кожа такая теплая и гладкая. Я скользил по ней своей ладонью, медленно подбираясь к маленьким сосочкам. Мальчик был совершенно не возбужден, такой мягкий везде. Это безумно возбуждало.
Мое дыхание так участилось, что я не мог больше целовать парня, иначе он точно проснулся бы. Я заставил себя отстраниться от мальчика, только смотреть на него. Смотреть на его лицо, впитывать его реакцию на мои поглаживания.
Эрик:
Стоило мне только захотеть посильнее, и сон немного изменился. Мне не очень понравилось, что мужчина перестал меня целовать - хоть я и не мог ответить, это было очень приятно. Его теплые губы, ласковый язык, исследующий мой рот.
Но зато его теплая рука пробралась под футболку, прикоснулась к моей коже... Широкая ладонь начала поглаживать меня по груди, время от времени задевая соски, и эти прикосновения отзывались теплой тягучей тяжестью в паху. Мне хотелось, чтобы едва прикасающиеся ко мне пальцы надавили сильнее, сжали мою плоть, как это делаю я, когда ласкаю себя... От невозможности говорить и выразить свою просьбу, я застонал. И я даже удивился, когда услышал этот стон.
Алан:
Губки мальчика приоткрылись шире, когда я стал дотрагиваться до маленьких сосочков. Я вспомнил, как мальчик ласкал себя в лесу... Как трогал себя, когда кончал.
- Сладенький... - шептал я, теряя контроль над своими желаниями.
Мне хотелось коснуться соска губами, втянуть его в рот, ощутить его вкус. Прикусывать и щекотать языком до тех пор, пока он не станет совсем твердым. Не выдержав соблазна, я осторожно задрал футболку на парне, обнажив для себя его грудь. Я сжал в пальцах нежную плоть, чуть потянул на себя, а потом накрыл маленький сосок губами, ощущая, как быстро он твердеет под моим языком.
Эрик:
И опять мое невысказанное желание было реализовано. Пальцы мужчины стали более властными, ущипнули меня. Словно две огненных спицы сладко вонзились в мое тело, заставляя выгибаться от пронизывающего насквозь удовольствия.
А потом я захлебнулся безмолвным криком, когда почувствовал влажное... мягкое... нежное.... С каждым мгновением все ярче и слаще... И хотя я не мог по своей воле пошевелить и пальцем, но от этой ласки ноги сами разъехались в стороны. Кровь с удвоенной силой прилила к члену.
Алан:
Я то покусывал, то едва касался кончиком языка, то сжимал губами маленький уже твердый сосочек. Моя рука снова легла на пах парня, и я с удовольствием почувствовал под ладонью твердый член, прижимающийся к животу. Мальчика возбуждало то, что я делал с его грудью.
Я заулыбался и опять отстранился - я хотел увидеть лицо Эрика. Он жадно хватал воздух ртом, облизывая покрасневшие влажные губы. Длинные ресницы чуть подрагивали, и лицо мальчика выглядело одновременно невинным и невероятно чувственным.
Эрик раздвинул ноги чуть шире, явно желая ласки. И я полез к нему под брюки, накрыл рукой горячий и уже влажный член, не отрывая взгляда от лица парня.
Эрик:
Когда мужчина неожиданно отстранился, я даже застонать не смог. И раньше, чем я осознал следующее свое желание, он сам полез мне в брюки. Широкая ладонь накрыла мой требующий внимания член, заставив вздрогнуть от удовольствия и широко распахнуть глаза....
- Сильнее... - выдохнул я, поворачиваясь к мужчине.
И тут же замер... увидев перед собой лицо мистера Алана, его жадные горящие глаза... и осознав, что все происходящее - не сон. Почувствовав задранную футболку, чужую руку, сжимающую мой стоящий член.
Это все было слишком для меня. Сдавленно вскрикнув, я дернулся в сторону, разрываемый на части стыдом и страхом.
Алан:
Мальчик вздрогнул, качнул бедрами вверх, толкаясь в мою ладонь. А потом его глаза распахнулись, и непонимание в них так быстро сменилось страхом, что я и подумать ничего не успел.
- Эрик, - выдохнул я, хватая за руку рванувшегося в сторону парня.
Я был в замешательстве. Понимание собственных поступков тяжелым камнем навалилось на меня. Как я мог? Как я мог быть таким безрассудным? Ведь я прекрасно знал, что Эрик в любой момент может проснуться. И что он испугается, просто не может не испугаться того, что я с ним делал. Но это меня не останавливало. И теперь его полные страха глаза смотрели на меня. А у меня не было ни одного слова, чтобы объяснить ему. чтобы сказать хоть что-то, успокоить.
понедельник, 28 декабря 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий