Первый день на Тон-сае (это пляж такой в Тайланде, где тусят скалолазы). Итоги: начинающие подгорать спина и прилично красная от солнца рожа (с одной стороны почему-то кроаснее, чем с другой), хорошее настроение и первый в жизни он-сайт на семерке а (правда она была какой-то неподобающе легкой. 6с неподалеку была раза в три сложнее). Про то, что тут писать особо неохота, потому что тут просто хорошо. Поэтомку дальше немного из дорожных впечатлений.
Серое небо над Бангкоком. Дорога была трудна. До Ашхабада, впрочем, летелось вполне сносно. Путеводитель по Таю на английском и словарь в ноуте помогли скоротать время. Только голова начинала болеть и кормежка не порадовала - при взгляде на этот обед сразу хотелось сесть на диету: гуляш как из столовки и зеленая фасоль вместо салата. Больше всего повару удался хлеб и сыр с ветчиной, из которых удалось соорудить вполне сносный бутер.
В аэропорту Ашхабада за два года ничего не изменилось - те же унылые полупустые залы и голые стены. Единственное украшение - наводящий тоску магазин с коврами . События в точности повторяли прошлую поездку: очередь за новыми посадочными на 40 минут. Я, правда, все это время пролежала на скамейке: вещи стерегла и развлекалась изучением настроек нового фотика на магазине с коврами. Но мне уже и лежать надоело, а товарищи все тусили в очереди.
На улице плюс 14 (в прошлый наш визит было минус сколько-то). «Наконец-то я не буду мерзнуть», - подумала я и пошла вытягивать шерстяные колготы из-под джинсов. Потом целый час поджимала под себя ноги в шлепках, когда в зале, где мы томились, открывали двери на улицу, выпуская пассажиров на очередной рейс. Все посадки идут через одни единственные двери, а потом пассажиры топают по длиннющему балкону вдоль здания аэропорта и толпятся на лестнице в огромной очереди. В самолет запускают порциями человек по пятнадцать, чтобы сутолоки в проходе не было. Поэтому сутолока - на улице, перед самолетом, самая наивная часть пассажиров уже приготовилась к отпуску - переоделись в летнее. А в шлепках и маечках при плюс 13 - это, знаете, очень бодрит.
В кафе тоже мало изменилось: та же кола по семьдесят р. и полусырые пирожки из картошки за двадцать р. - гвоздь меню. Слава богу, хоть бутерброды с полузеленой колбасой исчезли - уже прогресс. Мы оценили фисташки и зеленый чай. Они сильно скрасили ожидание. Кино на ноуте остановили на середине - объявили посадку. В самолете рассадили нас через проход, так что фильм так и не удалось пока досмотреть. Он, впрочем, не из оптимистичных попался: 4 самоубийства за час экранного времени , плюс две смерти в результате несчастных случаев.
Перелет в Бангкок дался тяжелее, чем в Ашхабад. Начнем с того, что улетали мы в полночь по туркменскому времени, а прилетали в 8 утра по тайскому. Но с моей совиной жизнью восемь утра в Тайланде не сильно отличается от того времени, когда я засыпаю в Москве. Хорошо хоть на ужин не стали мучить гуляшным мясом, а дали курицу (никому не расскажу, что больше половины моего куска составляли кости). Еще бастурму давали, и лаваш - для создания национального колорита, наверное.
Остаток полета был наполнен мучительным полусном - полубдением и постоянно мерзнущими ногами. Как оказалось, пледы на туркменских авиалиниях положены только пассажирам первого класса. Пришлось засунуть ноги в рукава куртки. Другой проблемой была постоянная скрюченность и невозможность лечь по-настоящему в этом уродском кресле. Думаю, моя соседка была не очень довольна, когда я попыталась в там набок повернуться (не только попыталась, мне даже удалось). Сны мне, понятное дело, странные снились, наполненные какими-то физиологически-акробатическими ощущениями.
В туркменских авиалиниях стюардессы при приеме на работу, наверное, проходят какой-то тест на наличие садистских черт в характере. Так мне, по крайней мере, подумалось, когда меня разбудили за два часа до прилета, чтобы вручить завтрак, состоящий из каких-то вариаций хлебо-булочной сухомятки. Они хорошего мнения о вместимости моего желудка. Шесть часов лету: через час после посадки - ужин, а еще через три - завтрак. Короткие у них ночи в Туркмении. В-общем, весь завтрак отправился по карманам. А мы же наивно решили, что раз нас будят - значит, почти прилетели и надо просыпаться. Поэтому над вопросом чай или кофе мы долго не думали, поэтому вторая порция так называемого сна была еще более беспокойной, чем первая.
Странное состояние: когда глаза закрыты - вроде не спишь, и мозг работает. Но стоит только их открыть , как понимаешь, что это абсолютно невыносимо : они слезятся и закрываются обратно. Когда я наконец за полчаса до прилета собралась с силами и проснулась полностью, небо за окном из черного превратилось в белое: свет есть, цвета нету. Кроме тумана - не видать ничего.
Сели очень мягко. В аэропорту Бангкока все как обычно: кондиционеры, скользящие дорожки, хай-тек, окна вместо стен и вообще все очень приятно, хорошо и красиво. Только лапша на завтрак попалась какая-то склизкая и кисловатая. Пришлось отодвинуть ее в сторону и приняться за роллы с лососем. Рыбка тут - мммм - обьеденье.
Сейчас сидим, ждем рейса в Краби. Осталось часа двв.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий