Вчера звонок домофона, муж отзывается неуверенным голосом и еще какие-то явно люди рядом, испуганно спрашиваю:
- Тебя там несколько?
- Меня там двое, - отвечает муж, - или немножко трое: я и Б. с пивом и креветками.
- Тогда уже четверо, - препираюсь я.
- Пятеро, пятеро, - вступает в беседу Б., - у нас еще сушеный полосатик...
Взобравшись по лестнице, принимаются немедленно пить пиво, чистить полосатика, а нам с детьми даруют напиток Байкал, думаю, именно ему я обязана странным, неприятным сном: будто бы я участвовала в игре Веселые Старты общенационального масштаба, но еще с черными пуделями, как членами команды.
Б., дожидаясь разогрева креветок, с ненавистью отзывается о своем ТСЖ и что-то такое говорит, типа они офонарели совсем, офонарели, суки. Я по какому-то наитию спрашиваю, как зовут Б.-ское ТСЖ, у нас любят давать товариществам собственников жилья красивые и даже торжественные названия. Например, имя нашего: "Дом на набережной", а когда я вылезла поумничать и сказала, снобски закатывая глаза: "просто по-Трифоновски", меня поняла только одна соседка.
ТСЖ Б. названо (внимание!) - КЕДР. Какой кедр, откуда кедр. Географически Средняя Волга - это лесостепь, где кедров не видывали буквально никогда. Сосна - вероятно, береза - да только плюнь, дуб - встречается, клен - хочешь такой, хочешь американский. Такой - это я канадский имела в виду. Есть много вязов, если не путаю с буками, ботанически я слаборазвита. Рябина стоит, качаясь, тонкая. Липы цветут. Когда цветут липы, я свою лесостепь люблю и уважаю особенно, липы - это маленький Париж, пусть в Париже наоборот каштаны. И у нас каштаны, кстати. Повсеместно распространены. А вот кедров - ни одного.
Все мы это оговариваем вчера в мельчайших подробностях. Креветки поданы и призывно пахнут укропом и лимонным соком. Я вскрикиваю, как подраненная:
- Слушайте! Я поняла. КЕДР - это аббревиатура.
- И как же она того? - скептически улыбается Б., - расшифровывается?
Я тотчас оглашаю первый вариант, оказавшийся столь удачным, что потом нам так и не удалось создать ничего лучшего.
- Кто Ебет Друга Рымбаевой - радостно говорю я. Б. давится пивом и хохочет. Муж тоже. А дети, разумеется, уже ушедши.
Далее предлагалось многое: Кто Если Дернет - Разозлюсь, Когда Еду - Держусь Руля, Китайские Елочные Деревья Радуют и все такое.
А относительно "что растет в саду у авиатора" - это была любимая рубрика моего папы в ведомственной газете "Воздушный транспорт", каковую ему приходилось выписывать долгие годы. С любовью отыскивая её на последней полосе, он радовался и каждый раз говорил, что никогда не видел ничего смешнее. Даже радиопередача "Щедрый гектар" проигрывала в сравнении.
понедельник, 15 марта 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий