пятница, 13 марта 2009 г.

Стекляшки и бусинки для папуасов

Зарубежные маркетологи прогнозируют, что предметы новой роскоши, дорогие брендированные товары, в т.ч. новые коллекции от дизайнеров, спрос на которые заметно упал среди рационально мыслящей публики Запада, в российско-украинском пространстве будут востребованы по-прежнему. Ничего удивительного - чтобы чувствовать себя европейцем, папуасу нужны стекляшки и бусинки. Поєтому покупали и будут покупать. Это я чувствую, когда в очередной раз заглядываю в линию дорогих магазинов брендированного китайского ширпотреба и вижу толпы людей, которые участвуют в активном товаро-денежном обороте. Каждый раз удивляюсь, откуда деньги, Зин? Деньги у народа не просто есть, они есть для поддержки глянцевого имиджа, т.е. они у них по-прежнему лишние. И стекляшки как были сутью их жизни, так и остались.

Это явление я замечаю даже среди некоторых коллег, которые говорят: нужно побыстрее пойти отвариться, в смысле купить хорошие (подразумевается, дорогие) вещи, нужно поскорее приобрести путевку и поехать отдохнуть - и все это под лозунгом "пока я еще могу поддерживать прежний образ жизни и пока цены не стали еще выше". Психология потребительства цепко зажала наших граждан в своих лапах и не отпускает. Так и хочется сказать: "Значит мало вам еще, подбавьте-ка им парку, чтобы почувствовали".

Комментариев нет:

Отправить комментарий