понедельник, 16 марта 2009 г.

Второй раз

услышала сегодня от профессионального педагога (педагогу за 60 вся жизнь в школе), что Саша это первый экземпляр, с которым она не может справиться. Говорит, что и опыт есть и знания, а я впервые не знает, что делать с детьми из госучреждений. Подобное мне сказала и свекровь, когда посидела недельку с Сашей. Уж мама у нас педагог с волевыми качествами, а тоже призналась в своей неспособности справиться. Сказала, что психологию и прочие трудности воспитания не проходили углубленно.

Что уж говорить про меня...у меня ни знаний, ни опыта одна интуиция и желание не бросать все на полпути. Воспитание подобных Саше, это уже несколько другая сфера педагогики нежели просто учитель начальных классов. Тут другие методы и подходы и знания и понимания. Саше иногда надо такого подзатыльника дать, чтобы в чувства привести, а ведь учитель не может это сделать на уроке перед всеми детьми.

Наш красавец сегодня давай всем мстить за то, что дети подтвердили, что его запись в дневнике соответствует Сашиному безобразному поведению на уроке, а не его доброму поступку, который не оценила его учительница. Пока я ехала обратно его забирать Саша выхватил листок с телефоном из рук учителя, убежал бегать по школе. Обратно Сашу привел уже директор. Двух своих друзей колол иголками, которые принес для урока труда, душил (якобы в игре) скакалкой одноклассников, плевался бумажками и заплевал полкласса. Достал даже одноклассников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий