воскресенье, 15 марта 2009 г.

Candle Sweet (гл.2)

Ха, что-то нынче у нас посты сыпятся как из рога изобилия. Наконец-то, после долгих мучений, я дописала вторую главу!))) Правда, она столько раз переписывалась и изменялась, что под конец я тупо не выдержала и решила, что выложу пока так)))

Да, я обещала написать свое впечатление от экзамена, но пока... пока это слишком больно и неприятно описывать, так что оно будет как-нибудь попозже, когда я наконец возьму себя в руки)

Что еще могу сказать? Ну живите и будьте счастливы, друзья мои))) Как у вас дела?

Тут лежит первая глава (ну кому лень искать предыдущий пост) ))) http://www.liveinternet.ru/users/as...i/post96333996/

Глава 2.

Нет, нет и еще раз нет!

Эдуард Григорьев, также называемый Эдвард, в сокращении звучащий как Эд удивленно взглянул на подругу детства, которая крепко ухватила его за руку и теперь сердито смотрела на него. В полумраке площадки серо-зеленые глаза выглядели практически темными. Молчание затягивалось, Эд сглотнул и решил все-таки начать разговор:

- Что-то случилось?

- Нет, - Сашка насуплено отвернулась.

- Тебя кто-то обидел? - Эд слегка наклонился к девочке, которую был на голову выше. Приблизившись, парень уловил приятный мятный запах с цитрусовым привкусом от леденцов, которые Сашка ела в неограниченных количествах. Даже не задумываясь, Эд на автомате взъерошил ей волосы, а Сашка лишь сердито оглядывала его из-за челки, полностью растрепавшейся благодаря его стараниям.

- Никто. Я сама, кого хочешь, обижу, - от этой брошенной фразы, Эду захотелось рассмеяться. Все было как давным-давно в детстве. Они с Павликом постоянно расспрашивали Сашку, кто ее обидел, а она лишь таращилась на них своими глазищами и говорила, что никто и уже через пять минут начинала обсуждать с ними план жестокой и кровавой (степень кровавости определялась количеством синяков и ссадин) мести. Эд вздохнул и убрал руку, решив подождать, пока Сашка во всех подробностях не опишет ему, что с ней все-таки случилось.

- Так о чем ты хотела поговорить?

- Пошли, - Сашка цепко хватанула его за руку, словно боясь, что он убежит, и понеслась вверх по лестнице.

- Мы что, идем обратно к Павлику? - брякнул, не подумав, Эд.

- Еще один такой тупой вопрос и я подумаю, что ты начинаешь деградировать. Забыл, что я живу на пятом этаже? - раздраженно бросила Сашка, набирая скорость.

На звонок из квартиры вышла тетя Лары, в меру пухлая и улыбчивая женщина лет сорока. Такие же как у дочери каштановые волосы, аккуратно заколотые на затылке, круглое лицо со сверкающими карими глазами, домашняя одежда, поверх которой был одет симпатичный фартук. При виде Эда женщина расплылась в радостной улыбке.

- О, Эдик, ты так давно к нам не заглядывал. А повзрослел-то как, просто жених.

- Э. здрасьте, - выдавил Эд, расплываясь в ответной улыбке.

- Мам, - сердито фыркнула Сашка, - я же говорила, что его теперь зовут Эд.

- Опять твое.? - мать выразительно покосилась на дочь.

Та сделала вид, что не заметила взгляд:

- Мне кажется, что Эд звучит лучше чем Эдя и Эдик. А Эдвард лучше чем Эдуард. Почти как Эдвард Элрик, кстати, очень даже похож, надо только прическу подкорректировать и волосы отрастить, - Эд и тетя Лара поморщились от бормотания Сашки, больше похожего на заклинания жрецов острова Папайя.

- Не вижу никакой разницы, - отмахнулась от нее мама. Сашка несколько непонимающе посмотрела на нее, уже улетев в мир своих фантазий, желаний, кавая и прочих атрибутов анимешника. - Идите пить чай.

- Конечно, - тут Эд заметил грозный взгляд Сашки, означавший что-то типа "еще пара слов и можешь сочинять себе некролог", - но позже. - мигом сориентировался парень.

Тетя Лара согласна кивнула в ответ и улыбнулась:

- Тогда я пойду что-нибудь приготовлю, - и ушла на кухню, где незамедлительно начала ворочать кастрюлями и прочими поваренными принадлежностями.

- Я надеюсь, что ты ОЧЕНЬ голоден, потому что сейчас мама приготовит столько еды. - Сашка закатила глаза и проследовала по коридору в направлении своей комнаты. Эд слегка улыбнулся. Было удивительно, что при наличии такой мамы-кулинарки все члены семьи Каримовых оставались худыми.

Квартира семейства Каримовых была уютной. Со стороны кухни тянуло чем-то вкусненьким, по запаху Эд распознал мясо с грибами и сладковатый запах выпечки. Стены были поклеены обоями нежно-голубого цвета, возле телефона обои были исписаны номерами телефонов, причем одна надпись перекрывала другую, и Эду только оставалось удивляться, как они еще что-то там разбирали.

Только зайдя в комнату Сашки, Эд понял, как давно не был у них в гостях. В последний раз он видел ее обычной комнатой девчонки, мишки, куклы, старенький компьютер, работавший на последнем издыхании. Сейчас же повсюду висели листки с иероглифами, висели китайские фонарики и прочая восточная атрибутика. Похоже последний компьютер все-таки застрелился, и теперь в углу стоял новенький компьютер возле которого валялась кучу журналов и вырезок из газет, где хотя бы одним словом упоминалось аниме. Даже кровать была оформлена в восточном стиле, желто-красное покрывало с иероглифами и каким-то нарисованным деревцем. Под цвет нему подобрана подушка. Пол устилал мягкий ковер, на котором тоже валялось куча самых разных вещей, начиная от учебников заканчивая болванками. На стене висел большой плакат с какими-то двумя анимешками, которые, судя по всему, были парнями, внизу была готическая подпись "Loveless". А еще комната пахла мятой и цитрусом. Комната пахла Сашкой.

- А как твои родители относятся к твоему увлечению яоем? - Эд заметил плакат и не удержался от какой-то страной усмешки.

Сашка пожала плечами.

- Никак. Они просто смирились с тем, что как нормальная субъединица этого мира, я уже окончательно потеряна. Мама до сих пор не поняла, что это, - Сашка кивнула на плакат, - два парня. Она продолжает пребывать в уверенности, что это две девушки. Так что максимум, что она может обо мне подумать, что я увлекаюсь юри, - Сашка фыркнула и начала расчищать себе место на ковре. - Ну, а папа просто не интересуется подобной ерундой, предпочитает не травмировать свою впечатлительную душу.

Эд машинально кивнул, устраиваясь на стуле. Было как-то по странному непривычно, снова сидеть вместе с ней в одной комнате, как в старые добрые времена. Правда, в те добрые времена Эд как-то не задумывался о том, что у Сашки на самом деле красивые глаза и о мучительном желании протянуть руку и прижать ее к себе, а потом больше не отпускать. Никогда.

- Эй, прием, отаку вызывают Эда. Прием-прием, как меня слышите, - кажется, он слишком сильно задумался.

- Чего тебе?

- Я же хотела с тобой поговорить, забыл что ли?

- Ну, и о чем же? - Эд приподнял бровь, пытаясь догадаться, что же пришло на ум этой девчонке. Раньше понимать было ее непросто, но с тех пор когда она открыла для себя увлекательный мир японской анимации, то это было просто катастрофично непонятно. Теперь Эду приходилось постигать и японскую психологию.

- Так как у тебя с Павликом?

- В каком смысле? - удивился парень, резко отшатываясь, когда девчонка приблизила к нему свое лицо. В глазах плескался такой неуемный интерес к его отношениям с Павликом, что Эду захотелось выругаться сквозь зубы. - А, в этом смысле. ничего такого. - промямлил он и с облегчением вздохнул, когда Сашка, наконец, отодвинулась.

- Ты уверен? - переспросила Сашка.

- На все сто, - с уверенностью заявил Эд.

- Понятно, - губы сложились в знакомую ехидную усмешку, которая никогда не предвещала ничего хорошего.

- Что ты имеешь в виду?

- Соре ва химицу дес (Это секрет). Завтра узнаешь. Ладно, пошли, а то мама сейчас неизвестно подумает, чем мы тут занимаемся.

- Ну конечно же, целуемся и обжимаемся в углу, - пробормотал себе под нос парень, вставая со стула. Сашка странно на него покосилась, но не ответила и направилась на кухню, так Эд так и не понял, услышала она его бормотание или нет.

Этой ночью Эдвард Григорьев засыпал с каким-то странным предчувствием надвигающихся неприятностей.

***

Этим утром Сашка не пришла на уроки. Смотря на пустующее место перед ним, Эд испытывал неприятное чувство нехватки. Он до такой степени привык видеть ее перед собой, что теперь это пустующее место наводило парня на мрачные мысли. Ну, не считая контрольной по алгебре, которую им добродушно устроила классная.

В время большой перемены он все-таки решил пойти погонять мяч. На дворе уже стоял март, снег уже сошел на нет, а возле зданий уже начала пробиваться ранняя трава. Стайки школьников гонялись друг за другом с воплями и визгом, пятиклассницы посылали в далекие дали своих одноклассников, те в свою очередь не скупились на эпитеты в определении своих одноклассниц. Все как всегда.

И тут он заметил на спортивной площадке Сашку, что-то активно объяснявшую Школьному Парламенту. Судя по активным жестам, она пыталась их в чем-то убедить, некоторые морщились, другим было просто пофиг, часть соглашалась с ней и, кажется, те, кто соглашались, были анимешниками.

- О, Эд, - тут Сашка обернулась и приметила парня, появившегося на баскетбольной площадке. Эд смотрел на нее со странной смесью чувств: с одной стороны, он радовался, что с ней все в порядке, с другой - хотелось чем-нибудь стукнуть эту девчонку, чтобы больше так не заставляла волноваться. - У меня для тебе просто сногсшибательная новость: ты будешь участвовать в школьном конкурсе от нашего класса! Правда, замечательно, нэ?

- Просто прекрасно, - Эд несколько кисло посмотрел на нее, собираясь повернуть обратно. Желание попинать мяч пропало.

- Эй, стоять! - Сашка цепко схватила его за предплечье. - Ты ведь даже не дослушал, что я хотела сказать.

- Я даже не хочу знать.

- Ну так вот, у нас в школе проводится новый конкурс, - совершенно не слушая его, начала объяснять Сашка. - От каждого класса будет выдвигаться по паре участников, конечно же, они будут самыми талантливыми и обаятельными. Конкурс проводится для всех параллелей 9-11-х классов. Сегодня будет проходить жеребьевка. Все имена будут смешиваться и методом тыка составляются пары-участники, которые будут соревноваться друг с другом.

- Я же тебе сказал, что не буду участвовать.

- Ты меня как обычно не слушаешь, - "Это кто еще не слушает" - подумал про себя Эд. - Выигравшая пара вместе с классом получает денежный приз и парочку привилегий.

- Какие? Разрешение на прогуливание уроков?

- Нет, ты можешь ходить в свободной форме.

- Ты не заметила, у нас нет формы.

- Но скоро будет! - Сашка сверкнула глазами. - так что забудь про все и иди участвовать.

- Какого черта?

- Ну,я же говорила, в конкурсе должны участвовать самые талантливые. А ты же у нас спортсмен, активист, просто кавай!

Этой новости Эд особо не обрадовался. Сашкин коэффициент кавайности был прямо пропорционален тому, как сильно нужен ей этот человек. Такими вот вычислениями, несложно было бы догадаться, что сейчас Эд резко перекаваил всех и во всем.

- А кто еще будет со мной участвовать? - Эд не потерял надежды, что вторым участником будет Сашка.

- Илья.

- Какого??? - Эд почувствовал, как от удивления у него округлились глаза, что похоже выглядело весьма комично, так как Сашка не удержалась и прыснула. - Разве не мальчик-девочка? - парень, наконец, собрался с силами и выдавил из себя вопрос.

- Ну. никто же не утверждал, что можно выдвинуть разных кандидатов, тем более, все равно при смешении может оказаться, что пары будут не разных полов, так что какая разница? - Сашка пожала плечами. - тем более, уже через год мы заканчиваем школу, так что должны же мы как-то выделиться. Я обещаю, что эта школа навсегда запомнит наш 10 "А" класс, выпуск 2. года! - когда Сашка на заключительных словах хлопнула себя по груди, Эд лишь усмехнулся, жалея преподов. В том, что их класс они запомнят, он не сомневался.

- Так ты будешь участвовать? - Сашка заглянула в глаза, и парень на несколько мгновений лишился речи, утонув в изумрудных глазах с крапинками серебра.

- Угу, - промямлил Эд, чувствуя, как жаркая волна обдала лицо: еще немного и он будет смахивать на перезревший помидор. В том, что он будет похож именно на него, Эд не сомневался, у него была светлая кожа, на которой любой румянец отливал томатным оттенком.

- Вот и хорошо, - моментально просияла Сашка, одобрительно хлопнув его по плечу. - Не парься, если что я тебе помогу. Я буду вашим менеджером, - девчонка задорно подмигнула и понеслась обратно к группке Школьного Парламента.

В одном из коридоров Эд нашел Илью. "Самые талантливые и обаятельные, говоришь?" - мелькнуло у него, когда он увидел своего одноклассника. Сложно было сказать, к какому именно определению подходил Илья: ни на обаятельного или талантливого он нет тянул. Проще говоря, ему было на все просто по барабану. Кроме своей священной игровой приставки. Он играл в нее и на уроках, и на переменах, в классе, в коридорах, в столовой, когда шел домой или приходил в школу. Казалось, что приставка стала неотъемлемой частью Ильи. Это был невысокий парень с темно-каштановыми волосами, которые постоянно находились в состоянии постапокалипсиса. Под глазами залегли темные круги от недосыпа, и производил он впечатление, что ни на есть самое угрюмое и далеко не жизнерадостное.

- Привет, - пробормотал Эд, не зная, как подобраться к угрюмому однокласснику. За все десять лет совместной учебы Эд мог даже по пальцам пересчитать их редкие диалоги.

- Привет, - эхом откликнулся Илья, не отрываясь от приставки. По экрану бегали электронные человечки, взрывались нарисованные бомбы и горели небоскребы.

Тут Эд понял, что только два таких придурка: один влюбленный, другой - полнейший пофигист могли согласиться на участие в конкурсе.

В актовый зал прибывало все больше и больше народу. Похоже, вся школа решила посетить это столь знаменательное впечатление. Эд приметил девятиклассников несущих газету с надписью вроде "9 "Б" лучше всех" или "Мы лучше всех, мы круче всех и нам сопутствует успех!!!". Создавалось впечатление, что администрация просто не предупредила, что сегодня будет не битва всех классов, не гонка на выживание, а простая жеребьевка, в которой будут определены команды. Но тем не менее народ все прибывал и скоро практически все места в зале были заняты.

- Прошу участников пройти на сцену, - спустя некоторое время, пока организаторы пытались настроить технику, к наконец заработавшему микрофону пробилась Сашка. Эд побуксовал продолжающего играть Илью к сцене. Участники были разные. Начиная от девушек с модельной внешностью и замашками герцогинь, заканчивая таким пофигистом как Илья. Среди участников Эд увидел Павлика, который со скукой разглядывал окружающий его мир. Возле него стояли две симпатичные девчонки из его класса и что-то увлеченно объясняли ему. Да уж, не было сомнений, что все привлекут самого лучшего ученика в участии в каком-то шоу.

Какая-то девчонка схватила его за руку и приклеила скотчем бумажный кругляш с цифрой 7. "Счастливое число", - решил Эд для поднятия боевого духа. Дух отказывался подниматься и продолжал валяться бродягой на дороге жизни.

- Дорогие дети, - к микрофону подошла директриса Инна Владимировна. Зал замер в ожидании долгой речи, и она не заставила себя ждать. - Я так рада, что вы с таким энтузиазмом приняли новость о нашем конкурсе. Каждый класс выдвинул по паре конкурсантов, которые должны показать себя с лучшей стороны и отстоять честь своего класса. Ну, а сейчас пройдет подготовительная часть конкурса, в которой определятся команды. Итак, каждый участник получил свой номер. Вот в этом барабане, - жестом Инна Владимировна показала на маленький бочонок, стоящий на столе, - лежат номера. Так, господа участники постройтесь в одну шеренгу и, когда будут называть ваши номера выходите и идете в на ту сторону сцены. Каждую пару будут вытягивать наши любезные учителя и представители Школьного Парламента. Итак, пару под номером 1 будут вытягивать Серафима Юрьевна и Аня. Итак, это номер 10. - из шеренги вышла худая девятиклассница с черными волосами, заплетенными в длинную косу, - и номер 8. - Эд слегка подтолкнул Илью, чтобы тот вышел из строя.

Постепенно участники переходили на противоположную сторону сцены. Некоторые уже там начинали перешептываться со своими напарниками. Кому-то повезло и оба были из одного класса, кого-то пронесло меньше, но все они были похожи. Эти пары были нормальными.

- Итак, пару под номером пять вытягивает Саша и Вера Ивановна.

Эд, наблюдал, как биологичка запускает руку в барабан и вытягивает номер.

- Прекрасно, это №7, - Эд дернулся и вышел вперед. - И. - на момент Эду показалось, что время замедлило свой ход. Он увидел легкую улыбку Сашки, запускающей руку в барабан, и напрягся. - И. №13

Эд даже не повернулся для того, чтобы посмотреть на напарника. Он уже знал. Понял тогда, когда увидел Павлика среди участников, или полчаса назад, когда Сашка говорила, что от их класса будет два парня. А может, еще вчера, когда Сашка сказала: "Завтра все узнаешь." и загадочно улыбнулась, словно все было решено. Наверное, уже было. Фортуна устала ждать и решительно повернула свое колесо.

З.Ы. Точно, сенен-ай какой-то получается)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий