пятница, 27 марта 2009 г.

"С ног на голову и обратно" - 4 серия))

3 "серия: http://www.liveinternet.ru/users/pam08051979/post99117394/



***



Когда я проснулся, Женьки уже не было - наверное, убежал на свою выставку. Я слонялся по пустому номеру из угла в угол и вдруг поймал себя на том, что жду его. Жду и...боюсь. И я не мог понять, боюсь ли я того, что он что-то скажет про вчерашнее, и жду, чтобы поскорее с этим страхом покончить? Или скучаю по нему и боюсь своих собственных ощущений? Если бы речь шла о девушке, все было бы очевидно - я бы просто решил, что влюбился. Но не мог же я влюбиться в парня?! Бред какой-то...Скоро я вконец запутался. Взглянул на часы: 15:40 - может, Том уже поднялся?

Том открыл мне дверь заспанный, полуодетый, с рассыпанными по плечам дредами. Что-то в нем изменилось...в осанке, походке...во взляде и улыбке...Он больше не похож на молодого, красивого и опасного, постоянно готового к прыжку тигра, как раньше. Что-то случилось, что-то, о чем мы не знаем, и что потушило огонь в его глазах.

- Георг? Заходи. Я как раз завтракать собрался - составишь мне компанию.

- А где Билл?

- Думаю, спит еще. Мы тут вчера почти до утра просидели, так что я не стал его будить - моя жизнь мне пока еще дорога.

- А Густав?

- Я ему звонил. Встал, как обычно, ни свет ни заря, и отправился по городу гулять. Он весь такой в восторге, сколько тут велосипедистов, теперь ищет пункт проката, себе хочет велик взять. Еще говорит, что жутко голодный, но боится есть местную еду. Видать, здорово его Йост реанимацией напугал.

- Это ОН все тебе сказал?!

- Ага! Я сам ушам не поверил: трещит почти как Билл.

- Да...уже, значит, мы не зря приехали.

- Молодец, Дэвид, что тут говорить...А ты чего зашел? По мне соскучился или выполняешь обязанности няньки?

- Соскучился, конечно же! Ну и...спросить кое-что хотел...

- Ну?

- Том...как ты относишься к геям?

От неожиданности Том пролил кофе на голый живот, вскочил и зашипел, как рассерженный кот. Проругавшись, снова уселся на диван.

- Вопросики у тебя, Листинг! Как геям отношусь? Да я не отношусь к ним вообще, слава Богу.

- Ну я серьезно, Том.

- И я серьезно. Мы с ними в параллельных мирах живем, я против них ничего не имею, пока они ничего не имеют против меня.

- Том...а вот может такое быть...жил себе парень жил, с девушками встречался, а потом стал геем?

- Ну...нет, наверное. А хотя...кто их разберет? Слушай, мне приятно, конечно, что ты ко мне пришел, но с чего ты взял, что я - эксперт в этом вопросе?

- Ну, просто ты такой весь современный, без комплексов...Я подумал, может...

- Не может!!! С ума сошел?!

- Да я не это имел в виду.

- Ладно, проехали. А с чего вдруг такой странный интерес?

При этом Том впился в меня изучающим взглядом и приподнял одну бровь, став сразу же похожим на брата.

- Да ничего особенного, просто мы с Дженни вчера один фильм смотрели...

- Дженни? А ты, крут! Не успел приехать, уже подцепил девчонку.

- Нет, это парень. Помнишь, тот с которым мы вчера вместе прилетели?

- Ааа...этот плагиатор мелкий. А чего его зовут, как девчонку?

- Да его, вообще-то, по-другому зовут. Просто имя трудное - Жженья - вот я и переделал. Только ты меня не сдавай, ладно?

- Могила. Жженья...и правда, язык сломаешь...что за имя? Польское?

- Не знаю, я как-то постеснялся спрашивать, откуда он. Он на выставку тут рядом приехал, что-то про компьютеры.

- Компьютерщик? Тогда - русский. Они там все - хакеры, я в газетах читал. Эээ...я только не понял, он что, у тебя живет?

- Ага. У него тут с номером такая фигня получилась...

- Ясно. Все ясно, подлый изменщик! Не прощу тебя никогда!

При этом Том сделал театрально-патетический жест, а на лице изобразил выражение "разбитое сердце и попранная гордость". Но сам не выдержал и тут же звонко расхохотался.

- А знаешь, Том...Дженни мне как-будто постоянно кого-то напоминает...но я не могу понять, кого...

- Кого-кого...Меня он тебе напоминает! Просто ты беззаветно любил меня все эти годы, но не смел признаться, чтобы не порушить нашу мужскую дружбу. - продолжал дурачиться Том - И теперь нашел мне замену. Это у тебя...как ее...сублимация! Вот!

- Тааак! Вот кто таскал у меня книги по психологии! Признавайся, куда дел старика Фрейда?

Я накинулся на Тома, грозя страшной щекотной местью. Он пищал и отбивался, колотя по воздуху голыми пятками, и обещал признаться во всех грехах, если я отстану. Я отстал и потребовал с лохматой запыхавшейся жертвы немедленных объяснений.

- Извращенец! Маньяк! Насильник невинных мальчиков! У меня теперь психическая травма на всю жизнь!

- Если ты потерял моего Фрейда, то страдания твои прекратятся быстро, не переживай.

Том перестал беситься и достал книгу из под подушки. Интересно...он ее с собой возит?!

- Том, у тебя что-то случилось? С чего это ты вдруг со старыми психологами спать начал?

- Да нет, ничего...Просто интересно стало. Я...я про близнецов там почитать хотел.

Томка, Томка...дурачок...врать он умеет, но только не мне. У него что-то случилось. Что-то серьезное, я чувствую...Поток моих размышлении прервал ветром ворвавшийся в номер Билл. Увешанный пакетами, как рождественская елка игрушками, он сиял, как новенькая монета. Он уже открыл было рот, чтобы излить на нас поток своих эмоций, но Тому удалось его опередить:

- Ты откуда такой?

- Из города. Преставляешь, я просто погулять вышел...

- Без меня?! - голос Тома звучал не на шутку обиженно.

- Так мы же вчера полночи просидели. Я думал, ты спишь еще. А будить тебя...знаешь, мне моя жизнь пока что дорога!

Мы с Томом смеялись, утирая слезы, а Билл сначала смотрел на нас сочувственно, как доктор на психов, а потом не выдержал и присоединился. Просмеявшись, он вспомнил, что еще не дорассказал, нам то, что начал. А Билл не из тех, кто не доводит начатое до конца. Набрав в тренированную пением грудь побольше воздуха, он затараторил:

- Я вышел просто прогуляться вдоль улицы пока Том спит. И случайно встретил Жж..Дж...ну, этого парня, который как маленький Том. Он, кстати, с Георгом живет, Том ты в курсе? Он тут работает на выставке компютеров, что ли. Вы представляете, он тут все знает! Он мне, пока вы тут дрыхли, столько всего показал! Он такой классный, этот Дж...Жейка! Вот с ним круто по магазинам ходить. Он здорово разбирается в стилях, хотя по виду не скажешь - тут Билл покосился на Тома и прикусил язык. - Я себе наконец-то штаны купил, чтоб не короткие и при этом с задницы не сваливались. Может, японцы похудее европейцев? А потом мы ходили по музыкальным магазинам, я там столько всего нам накупил... - Билл начал потрошить пакеты прямо Тому на кровать. Тот не сопротивлялся - все равно бесполезно - ...тут рок японский. Нас же вечно с ними сравнивают, а я их и не слышал-то раньше ни разу. А вы знаете, так интересно! Я взял несколько исполнителей, которых Жейка посоветовал, все альбомы, которые нашлись... - Мы с Томом переглянулись. По количеству того, что сейчас было вывалено на кровать, можно предположить, что это, как минимум, полмагазина. - Теперь я буду это слушать...А! Еще что! Мы договорились на завтра в парикмахерском салоне, что они что-нибудь сделают с этим безобразием!

Билл тряхнул своими экзотическими черно-белыми косичками. Видимо, Тома посетила та же мысль, что и меня, потому, что он робко спросил:

- А может не надо, Билли? Мы уже как-то привыкли, даже уже нравится...почти...

- Надо! Я знаю, вы боитесь, что будет, как у этих - Билл показал на обложку одного из японских дисков. Там было изображено что-то со стоящими вертикально кроваво-красными прядями. В общем, да, чего-то вроде этого мы и боялись. - Не переживайте, Жейка сказал, в том салоне первоклассный европейский стилист. Нет, ну Жейка - это супер просто!

Вот же заладил: Жейка то, Жейка се...В груди зашевелилось противное чувство, подозрительно похожее на...ревность?

Тут дверь снова распахнулась во всю ширь и на пороге томовского номера появился пышуший здоровым румянцем Густав. Я слегка опешил: надо сказать, на моей памяти, это - первый раз, когда деликатный Густав не постучал, прежде, чем войти. Судя по всему, Том тоже слегка обалдел, поэтому съехидничал:

- Густавчик, что ж ты так вот врываешься? Может, у меня тут девушки?

Густав смутился, а Билл хихикнул:

- Том, да ты у нас в последнее время такой монах! Уже и забыл, наверное, как эти самые девушки выглядят.

В лице Тома вдруг появилось что-то жесткое, и он отчеканил:

- Трудно забыть, как выглядят девушки, когда есть такой брат, как ты!

Глаза Билла сверкнули, губы обиженно поджались, и, надменно задрав бровь, он угрожающе выпрямился во весь свой немаленький рост...В воздухе запахло грозой.

Мы с Густавом тихо-тихо попятились к выходу. Честно говоря, я ничего не понял. С чего это Том вдруг так завелся? В любом случае, когда близнецы намерены повздорить, всем остальным лучше ретироваться, и побыстрее. Я еще не забыл, как три года назад по одному берлинскому отелю летали стулья. И мое левое плечо тоже не забыло. Тихонько прикрыв за собой дверь в комнату, где Каулицы уже вовсю орали друг на друга, мы с Густавом разбежались по своим номерам.

 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий